Сравнение «облачных» разрушений из Crackdown 3 в 2015 и 2019 году

К сожалению, изменилась технология далеко не в лучшую сторону.

Разработчики Crackdown 3 впервые показали систему «облачных» разрушений из мультиплеера игры в 2015 году. Тогда они отметили, что каждая пуля представляет собой физический объект, который повреждает поверхность при попадании. В раннем демо это действительно было так.

Со временем у разработчиков возникли трудности, из-за которых релиз игры несколько раз переносился, и система изменилась. Как показывает запись с тестирования, проведённого 7-10 февраля, разрушения стали менее детальными, а фрагменты строений быстро исчезают.

Crackdown 3 выйдет 15 февраля, и к нему получат доступ все подписчики Game Pass. На релизе, как уже подтвердили разработчики, сыграть в мультиплеер с друзьями будет нельзя, поскольку в игре нет возможности создать лобби непосредственно перед мультиплеерным матчем.

10K10K открытий
103 комментария

Первый комент под видео идеально совпадает со всеми моими мыслями по этому поводу (и да, она выходила и на консолях)

Ответить

Я бы даже сказал почти 10 лет назад. Она ж в 2009 вышла, в ремасте изменений особых не было вроде.

Ответить

Вся эта история - какая-то огромный и сплошной лулз.

Ответить

скорее луз

Ответить

Шёл 2001 год, мы разрушали как могли)

Ответить

Я как раз сейчас в забеге по Ред факшонам. Первая часть (на скрине) имела неплохую на то время разрушаемость, но она по-большей части не нужная. Один раз я сильно сократил прохождение сделав в стене ступеньки и забравшись туда, где я должен был оказаться намного позже, но там что-то непонятное меня убило, поэтому пришлось идти по задуманному разработчиками пути. Так же там есть серьезный баг с подводной лодкой, которая взрывалась при спуске на воду. После миллиона попыток и перезапусков того момента она все же спустилась на воду. В целом хорошая игра, но не сказать что прям выдающаяся, а из-за бага я ее чуть не забросил.

Вторая часть просто боль. Планка ниже на уровень. Разрушаемость практически не используется. Скорее просто как декоративная примочка, но функционально не нашел необходимости ее использовать.

Третья часть (Guirella), на мой взгляд, просто лучшая во всей в серии RF. Там нельзя дырявить землю, но разрушать базы и эффектно подрывать различные структуры просто затягивает. Плюс она GTA-подобная, то есть дополнительный фан от свободы передвижения. Сейчас ее прохожу.

4 часть (Армагеддон) проходил первым и он вроде неплохой, но очень линейный. Разрушаемость не сильно впечатлила.

Ответить

чё за игра? иконка здоровья знакомая

Ответить