Mina the Hollower: внутри студии создателей Shovel Knight
Вчера анонсировали дату релиза игры, 31 октября этого года. Те, кто играл в Shovel Knight знают, что Yacht Club Games делает крутые вещи. Mina the Hollower я заинтересовался после просмотра документалки о разработке. С тех пор я пересматривал видео пару раз, каждый раз заряжаясь творческой энергией и расслабленностью людей, ответственных за проект. Видно, что они любят игры.
В этом видео, например, директор проекта Алек Фолкнер рассказывает, как Mina the Hollower выросла из его личного сайд-проекта, вдохновленного играми для Game Boy Color. Он начинал как стажер в студии и просто в свободное время создавал пиксельную графику в любимом стиле, экспериментируя с механикой «зарывания» под землю. Когда он показал прототип команде, его поддержали и взяли проект под свое крыло, где он начал стремительно развиваться: улучшилась графика, дизайн, а игровой процесс стал глубже.
Изначально это должна была быть небольшая линейная игра, но страсть и идеи команды превратили ее в нечто большее: RPG с элементами приключения и разветвленным миром. Алек с огромным доверием отзывается о коллегах, говоря, что они просто не позволят игре получиться отстойной и держат друг друга в тонусе. Именно эта синергия и преданность делу, показанные в видео, и заставляют верить в успех Mina the Hollower.
Я вообще обожаю подобные документалки, где люди с горящими глазами рассказывают о том, к чему у них сохраняется страсть. В конце статьи поделюсь еще некоторыми подобными видео, которые я иногда пересматриваю. Если у вас есть что-то такое, то буду рад, если поделитесь в комментариях.
Mina the Hollower – дань уважения Castlevania и Zelda, проще говоря, это зельдования с пиксельным артом, и, я нисколько не сомневаюсь, с выверенным геймплеем. Ребята из Yacht Club Games уже не раз доказывали, что понимают, почему мы любим те самые легендарные игры и хорошо передают все то, что заставляет нас с упоением проваливаться с геймпадом в руках на десятки часов.
Мне почему-то кажется, что это будет одна из тех игр, которые пропускают на релизе, а затем записывают в hidden gems. Очень надеюсь, что ошибусь и Mina the Hollower сразу обретет популярность. Кстати, демка игры уже доступна!
Bonus
Как и обещал, вот те документалки по разработке игр, которые мне нравятся: