Индюшатины, которые Вы зря пропустили (но это не точно).
АА-и более бюджетные игры имеют возможности как разработки - дотюнить все, что нужно, так и прорекламировать себя. А более бюджетные игры часть проходят ниже радаров. И это печально, когда игра по крайней мере стОит того, что бы узнать о ней. И именно это я и хочу сделать этим постом - рассказать об индюшатинах, которые чем-то мне приглянулись.
1 Первый пункт из нашего списка - Sumerian Six.
Это чистейшей воды старый добрый Командос. Но с паранормальщиной. И более колоритными персонажами. Поляк-медведь-оборотень, доктор а-ля Зигмунд Фрейд, сеттинг в шумеро-аккадском цикле и прочий фан.
Почему оно интересно? Кому понравились командос и прочие shadow tactics с десперадами - думаю, понравится и эта.
О чем эта игра? Ну, вы играете за разумного котика на ховерборде, которые шинкует зомби-единорогов. Аха.
По жанру это экшен, и обычно я не любитель этого жанра. Но я обратил внимание на эту игру т.к. ее делали разработчики Apsulov-а, а им в умении создать атмосферу не откажешь.
Это абсолютно безумный, гротескно-кровавый и фановый экшен. Треш как мы его любим. Комбы, паркууууур и кишки по стенам. И милый котик в придачу.
По жанру это смесь пошаговой РПГ с поинт-н-кликом. Действие происходит в начале 20го века. Злые русские солдаты в Польше, которую раздирают на части внутренние проблемы, а атмосфера начала века и грядущей катастрофы, разрушения всего - что было прежде - отлично передана.
Мистика и незримые простыми смертными духи - которых вы делаете вашими союзниками. Сам Григорий Распутин, который будет помогать вам. И выбор - на чьей вы стороне в итоге. И в этом нет "добра" или "зла". Мрачно, угрюмо, интересно. Ну и лично Николай II в финале игры (не как босс).
4. Jupiter Hell
Это Рогалик. И если Вы думаете, что поиграв в роуг-лайты вроде Дэдли целс или Хейдес вы знаете что такое рогалики - то как бы не так. Это - настоящий рогалик.
Т.е. не роуг-лайт, когда смерть делает вас сильнее. Нет-нет. Если вы умерли - то вы умерли. ГГ, добро пожаловать в меню. Следующая особенность тру-рогаликов - это пошаговость. Думайте над сложной ситуацией сколько хотите. Что бы как-то компенсировать сложность и перманентную смерть.
Единственное отличие от классической формы - это явный сеттинг DooM-а в игре. В остальном - если Вам кто-то хвастается что прошел Секиро, или еще какой-то "сложный" соулс-лайк - то как человек, прошедший Юпитер на Найтмар сложности заверяю вас - соулсы куда как более щадящие игры.
Это квест. Пусть наличие тактической боевки не обманывает Вас. Это все равно РПГ/квест, где нам предстоит стать адептом темных искусств в альтернативном 18м веке.
Игра по-своему уникальна, т.к. Вам предстоит пройти весь путь, разгадывая гримуар, ища заклинания, и делая не простые, временами, решения. Это такой медитативный, и что необычно для жанра - логичный квест.
Если есть что-то что Вы можете порекомендовать, что прошло ниже радаров большинства игроков - пишите в комментариях.