Old Lizard

+2628
с 2019
18 подписчиков
25 подписок
Добро пожаловать. Мы вас заждались.

АА-и более бюджетные игры имеют возможности как разработки - дотюнить все, что нужно, так и прорекламировать себя. А более бюджетные игры часть проходят ниже радаров. И это печально, когда игра по крайней мере стОит того, что бы узнать о ней. И именно это я и хочу сделать этим постом - рассказать об индюшатинах, к…

18
1
Генри во всей красе

Даже первая часть Kingdom Come: Deliverance уделяла огромное внимание фехтованию, и это был прорыв для того времени. Взяв в консультанты реконструкторов они попытались переложить трактовку средневековых/ренессансных трактатов на игровой опыт. Что-то получилось лучше, что-то хуже, но равнодушным не оставило никого. Во второй части…

83
3
1

О чем эта статейка? Как видно в роликах - система ударов во второй части Царства Небесного отличается от первой части, и на мой взгляд в лучшую сторону, хотя и далека от современного понимания исторического фехтования, основанного на переводах сотен манускриптов и практических применение оных на тренировках.

Kingdom Come Deliverance: комбинации оружия и разбор реальных исторических техник
12
1

Часть 1я - dtf.ru/u/185987-old-lizard/1970133-mech-sovremenno-ob-arhaichnom
Часть 2я - dtf.ru/u/185987-old-lizard/1995258-mech-i-fehtovanie-chast-2ya
Эволюция обучения фехтованию

Нечто вроде предисловия.

12
10

После прочтения этого материала вы будете:

- выть от тупости всех поединков в кино- понимать, почему меч был заточен с 2х сторон
- знать, зачем нужны долы на клинке
- или наоборот ребро
- понимать что занудство автора - его основная характеристика
- и многое, многое другое

55