С 11 августа доступно демо «ENDLESS Legend 2»
В Steam. Две играбельных расы и 90 ходов в одиночном режиме. Основные механике остались неизменны. Те же ресурсы, аналогичное древо технологий и малые нации. Главной изюминкой стало убывание воды после сезона дождей. Ну и битвы теперь проходят на гексах с глобальной карты. На данный момент в начале игры нет ни одного логова с монстрами
Касательно квестов. Скину скрины для общего представления. Обычно это непродолжительный диалог с ролевой подводкой. Ребёнок сбежал из поселения или воины нашли гору трупов. Иногда с вариативностью
Дипломатическое окно также доработали. Не вполне понял, что это за кораллы. Но они удостоились отдельного взаимодействия. Большинство предложений предполагают выплату в пользу AI. Выплата фиксированная и никак ты не сможешь её изменить. Иногда просят пыль, иногда ресурсы
Довольно занятно, что героям добавили друзей и врагов. Больше ролевого отыгрыша — это круто. Но лучше бы ещё больше. Тут по сути два узкопрофильных бонуса. На домаг в связке с другой, ну и на домаг при сражении с врагом
Ну и древо навыков у героев относительно стандартное. Из неприятных моментов — мало активных скиллов. К тому же каждый герой имеет специализацию. Лучник бегает только с луком. И если упал супер-пупер пушка на танка. Что ж. Терпи
Также у каждого героя имеется по четыре характеристики. На данный момент чисто декоративная ерунда, дающая бонусы к циферкам
Единственная вербовка доп героя мне упала во время межсезонья. На халяву. Из тех рас, с которыми сдружился и титульной. Если судить по упавшему оружию и древу навыков — магов в игре нет
Насколько я понял, города возводятся черед аванпосты. За исключением столицы. Через них же присоединяются территории к уже существующему городу. Колонистов в игре нет
Битвы мне скорее не понравились. Арена формируется исходя из гексов глобальной карты. Это плюс. Если на равнине затеял стычку. Значит будет бескрайняя равнина
С другой стороны у отрядов нет автивных скиллов. У героев их мало (у лучника был всего один, у воина ноль). Возможно всё изменится на более высоких уровнях. В ответ отряды ближнего боя не бьют. Есть удар по возможности, когда отряд отбегает. На битву выделяется 8 ходов
Как уже упомянул ранее. У малых фракцией есть квесты. Увы, они одинаковые. Никакого разнообразия. В первый раз классно и работает на погружение. После — чистой воды уныние от отсутствия вариативности
Всем интересующимся советую погонять демо самостоятельно. Выглядит неплохо. Если в раннем доступе добавят больше механик, контента и вариативности в квестах — получится отличная игра