[ЛОНГ] о том как я наконец-то поиграл в Darkness II.

Разработчики из команды Digital Extremes в основном известны благодаря онлайн проекту Warframe, однако в их портфолио есть немало однопользовательских игр, об одной из которых я расскажу в этом посте.

Перед началом игры.

Сюжет основывается на одноименном супергеройском комиксе про некого мафиози Джеки Эстакадо, в которого вселился демон. Затем в ходе одной из войн криминальных семей злодеи убивают его возлюбленную и от этого у Джеки совсем сносит кукуху и он идёт устраивать кровавый апокалипсис на улицах Нью-Йорка.

[ЛОНГ] о том как я наконец-то поиграл в Darkness II.

Да, сюжет заезженныйи незамысловатый, однако вспоминая знаменитые слова Д. Кармака, сюжет в FPS не так уж и важен.

Правка: вообще, если вдруг у вас есть желание более менее погрузиться в лор дилогии Darkness, то можно почитать одноименную статью по первой игре на Wikipedia.

Главный герой.

The Darkness II - это супергеройский шутер от первого лица, выполненный в мрачном комиксном стиле, а значит кровь и расчлененка имеется не меньше, чем в каком-нибудь The Punisher.

Джеки может носить с собой три пушки: одну двуручную типа дробовика и "калаша" и две двуручных, типа микро-узи или кольта. При необходимости Джеки может стрелять из двух пистолетов одновременно.

Забавно, что в Max Payne 3, который вышел в том же году, оружейный инвентарь работает точно также.

Также у Джеки всегда есть две дополнительных руки-змеи которыми можно:

  • Метать различный тяжёлый мусор, что бы оглушить противников.
  • Использовать двери. автомобилей как щит.
  • Делать красочные добивания врагов.
  • Метать во врагов арматурой и прочими копье-подобными штуками, чтобы прибивать ботов к стенке.
  • Подбирать оружие на расстоянии.

И все это можно попробовать в первые 15 минут после пролога.

Однако на руках тьмы способности главного героя не заканчиваются, так как в Darkness есть целое древо скиллов, которые можно покупать за энергию тьмы.
Работает эта система почти также как и в God Of War: убили врага, подняли с него сгусток энергии.

Древо скиллов можно условно разделить на три ветки:

  • Прокачка огнестрельного оружия (быстрая перезарядка, большее количество патронов и т.д.)
  • Совершенствование боевых навыков (подбрасывание врагов в воздух и последующие комбинации ударов, новые полезные добивания)
  • Развитие сил тьмы (оглушение роем демонических мух, стрельба темной энергией)

Прокачка напомнила мне Dark Messiah Might and Magic, там тоже с развитием скиллов игровой процесс становился все интереснее и веселее.

Типичный пример: возможность создавать черные дыры, которые притягивают к себе врагов и различные предметы, а затем ударяют их мощным импульсом.

Отдельно хочется упомянуть компаньона Джеки: некого Беса напоминающего панк-рок версию Голлума из Властелина Колец.
Бес помогает убивать врагов, а потом пердит или обоссывает их трупы, а ещё всячески подначивает игрока двигаться дальше.
Персонаж очень колоритный и запоминающийся, он у меня на первом месте в топе персонажей игры и, кстати, за Беса можно будет даже немного поиграть.

Враги и прочие опасности.

По моему описанию, может показаться, что главный герой это машина для убийств, который как Крутой Сэм мочит всех на лево и направо, но это не так. Сейчас я расскажу об опасностях с которыми сталкивается Джеки.
Сразу скажу, я играл на предпоследнем уровне сложности, так как средний оказался слишком простым для меня:

  • Враги - по началу рядовые гангстеры это скорее обучающие враги, убиваются легко, урона наносят мало. Через пару уровней главный герой начинает воевать с неким таинственным культом, и там классов врагов прибавляется: враги со щитами, хлыстами которые забирают у Джеки пушку, просто какие-то берсерки, которые впитывают в себя кучу свинца, ну и боссы.
  • Боссы в игре интересные, и представляют из себя не хилый челлендж, по разу на каждом боссе я умирал точно.
  • Свет (буквально свет) тоже является врагом, так как под лампочками у Джеки пропадают его суперспособности и он становится крайне уязвимым к атакам врагов.

Графика и звук.

Игра выполнена в комиксном стиле, от чего она и по сей день выглядит актуально. Особенно хочу отметить локации, окружение смотрится на 5+. В некоторые моменты, когда геймплей замедлялся я буквально наслаждался видами.
Катсцены и вообще постановка тоже не может не радовать, также при желании более глубоко погружения в лор "тьмы" можно дополнительно поболтать с некоторыми NPC.
Звук и музыка ничем не примечательные, пистолеты делают "пиу-пиу", какая-то оркестровая музыка играет на фоне.

Да и вроде бы все, не ну обзор то короткий))))

Из минусов я могу отметить короткую продолжительность игры, но может это и плюс, так как под конец игра стала мне надоедать.

Короче, для фанатов FPS не знакомых с этой игрой советую к прохождению однозначно, знания первой части не требуются.

А вы в свое время застали The Darkness II? Расскажите в комментариях!

94
9
1
1
1
103 комментария