Ответы на вопросы по будущим планам по развитию Assassin's Creed Shadows

И пояснение по современности и реткону лора

Ответы на вопросы по будущим планам по развитию Assassin's Creed Shadows

Вечером 12.08.25 года на сабреддите по Assassin's Creed Shadows прошло интервью с разработчиками Ask Me Anything. Они затронули темы: пострелизной философии создания контента, запланированном только 1 годе поддержки, сложности игры, улучшении паркура и другом. Постараюсь написать только о самом важном.

Философия создания пострелизной поддержки

  • Разработчики на этот раз большое внимание уделяют фидбеку игроков о своей игре, чтобы уже в разрабатываемом контенте делать серьезные правки. Именно поэтому они не показывают всю дорожную карту, чтобы не давать обещания, которые они уже не смогут выполнить.
  • Команда из Ubisoft Бордо с работой над АС Mirage вдохновила команду из Квебек сотрудничать с сообществом по паркуру, чтобы вносить изменения, которые нужны игрокам.
  • Разработчики думают над тем, чтобы будущая лорная информация из современности может быть озвучена или подаваться видеороликами.
  • Многие аспекты игры требуют денег и усилий, так что многие желаемые функции игроков будут отклонены. Например, кастомизация причесок (надо работать над физикой не только в геймплее, но и во всех катсценах) и компаньон Ясуке (его детализацию надо уменьшать и работать над ИИ, чтобы он не был ультимативным оружием).

Новый контент

  • Появится чья-то одежда протагонистов прошлых частей для персонажей АС Shadows.
  • До конца 2025 года больше не будет улучшений паркура, а вот в 2026 они попытаются удивить хардкорных фанатов.
  • В открытом мире появится новая активность. И разработчики остановятся на этом и будут улучшать уже имеющиеся активности, так как в основном игроки не уделяют внимание изучению открытого мира. Будет время сосредоточиться на значимых аспектах игры.
  • Интерактивный тур по истории Японии не планируется, так как весь контент был добавлен в основной игре в базе данных и разговорах npc в открытом мире.
  • Для поселения появится новый уровень и постройка, которые будет облегчать прохождение NG+. А также появится новый набор для кастомизации, который игроки смогут купить в магазине микротранзакций или приобрести за выполнение ежедневных (пояснение от YanGus: каждые 3,5 дня) заданий.
  • В плане оружия появится посох Бо для Наоэ, но Ясуке не будет обделен. Его в DLC наградят новыми способностями.
  • Никакого канона в плане отношений не будет. У каждого игрока свой канон.
  • Никакого мифологического контента не стоит ждать. Разработчики ограничатся неканоничными кроссоверами.
  • Будут ещё добавлены простые дополнительные миссии в открытый мир.

Вопросы по современности

!!! Осторожно, спойлеры по прошлым играм, дополнительному контенту АС Shadows и прошлым комиксам и мангам по АС!!!

  • История Басима была очень интересная в АС Вальгалла и АС Мираж. Он не забыт, просто в данной игре ему не нашлось место и времени. В данный момент разработчики закладывают новый фундамент для будущего серии и сюжета в современности. У них есть другие персонажи, которые получают развитие.
  • История про ассасинов и тамплиеров всегда была главным столпом серии. В АС Shadows разработчики хотели сначала познакомить игроков с действующими лицами, чтобы потом рассказывать в DLC про последствия их решений. Недавно был выпущен дополнительный бесплатный контент "Критическая роль", где нас познакомили с перебежчиком тамплиеров. Вся его ветка посвящена тому, что Внутренний круг тамплиеров узнал о радикальных делах главного злодея игры в Японии и о его неудачах. Они отправили специального агента Черного креста для расследования и устранения виновника. (Пояснение от YanGus: в общем, во времена синдиката выпустили 3 серии комиксов: про ассасинов, про тамплиеров и про перемирие этих организаций, чтобы убить Юнону. В серии посвященной тамплиерам нас впервые познакомили с новым членом тамплиеров, который подчиняется Внутреннему кругу и наказывает предателей и возвращает на истинную веру членов Ордена. Его отличительные качества в том, что при его назначении никто не знает его личность, даже сам внутренний круг, чтобы не было манипуляций и подтасовок фактов. Он обладает всеми навыками ассасинов и умением переодеваться в других людей. АС Shadows станет первой игрой, где появится Черный крест, кроме комиксов.)
  • Один из игроков выразил претензию в том, что АС Shadows игнорирует предыдущий лор серии в Японии, а именно мобильную АС Memories (2014 г) и мангу про ученика китайского ассасина Шао Цзюнь (2019 г). Разработчики ответили, что они не переписывают то, что делали раньше, но и не собираются упоминать всё, что было в каждой игре, если это не надо для сюжета. Если кто-то присутствовал в какой-то момент истории, но они это не показали, то это не означает, что этого не было. (Пояснение от YanGus: ответ Ubisoft очень неуверенный и жидкий, потому что сценаристы переписали прошлый канон. А знаете почему произошёл такой бугурт по этому поводу во время релиза игры, не смотря на то, что эти проекты никому не нужны, так как выходили на одной платформе ios (Memories) и манга являлась ретконом АС Хроники Китая? Потому что в этих частях ассасины были, по мнению фанатов, настоящие, так как они жили этим кредо, имели честь, никогда не сдавались, были готовыми умереть за идеалы и вообще никогда не снимали с себя классический белый костюм Ордена. Ими были Хатори Хандзо и Котецу. Что сделали сценаристы АС Тени, от чего у многих фанатов порвалась жопа? Они показали ассасинов не идеальными. Хатори Хандзо в истории теперь презирает Братство и не носит белый костюм. Он пошëл в ассасины, чтобы быть вместе с любимой и завладеть ею, чтобы его приняли обратно в клан и семью. Котецу, который и основал впервые ассасинов в Японии в каноне 2019 года, был вычеркнут и заменён на испанского радикала ассасина, который нарушил догмы и был изгнан из Братства. Потом сам выследил тамалиеров, которые готовили какую-то крупную операцию в Японии и решил им помешать, создав своё Братство, так как он не хотел больше обращаться к ассасинам.)
Ответы на вопросы по будущим планам по развитию Assassin's Creed Shadows

Вот собственно и всё важное, что произошло на событии Ask Me Anything. Там было много общих слов, чтобы ничего не раскрыть, но всё же удалось выцепить очень полезную информацию, с которой я и поделился с читателями. Напоминаю, что 16 сентября выйдет DLC к АС Shadows, которая изначально позиционировалась как 4 глава сюжета, но была вырезана из-за нехватки времени. Она будет доступна всем бесплатно, кто сделал предзаказ или оформил подписку в Ubisoft Connect.

5
19 комментариев