Сюжет Hell is Us, вот что я понял
Поиграв в демку игры и порывшись в интернете, я сложил все в кучу и разложил по полочкам.
Если брать в общем: Действие в Hell is Us разворачивается в вымышленной стране Хадеа, которая находится в состоянии гражданской войны в альтернативной версии 1990-х годов. Этот конфликт между двумя фракциями, палонистами и сабинианами, сопровождается появлением сверхъестественных существ, которых называют "Полые Ходоки", они появились после загадочной "Катастрофы". Эти монстры невосприимчивы к обычному оружию, что делает Хадею ещё более опасным местом. Главная тема игры - "человеческое насилие как бесконечный цикл, подпитываемый эмоциями и страстями".
Про главного героя: Вы играете за Реми, миротворца Организованных Наций (аналог ООН), который родился в Хадее, но в детстве был вывезен матерью в Канаду, чтобы спасти от войны. Реми возвращается в Хадею, наплевав на приказы этого не делать, чтобы найти своих родителей и узнать правду о происхождении Полых Ходоков и загадочной катастрофе. Ему предстоит путешествие — не только физическое, но и эмоциональное: он ищет ответы о своём прошлом и пытается разобраться во всей этой ерунде, которая происходит вокруг.
Если говорить по демоверсии: там нам показали как ведётся допрос. Реми находится под стражей у загадочной организации, и его заставляют рассказывать о событиях в Хадее под действием сыворотки правды. Если Реми умирает в игре, это объясняется как ошибка в его рассказе, и допрашивающий просит "пересказать заново". Такой подход добавляет интриги и связывает игровой процесс с повествованием. Подобного я еще не видел в играх.
Завязка: В демо-версии Реми проникает в Хадею, которая изолирована от внешнего мира, и сталкивается с последствиями гражданской войны и Катастрофы. Он встречает местных жителей, таких как фермер Эрнест, чья семья пострадала от конфликта, и узнаёт о жестокости войны между палонистами и сабинианами. Одновременно Реми сталкивается с Полыми Ходоками, которые, по словам одного из персонажей, "живут в наших головах", намекая на их связь с человеческими эмоциями или психикой. В ходе демо Реми получает особый лимбический меч и дрон от таинственной женщины, что позволяет ему сражаться с этими существами, так же можжно найти еще парные топоры.
Сюжет игры вдохновлён такими произведениями, как фильм Аннигиляция (2018) и трилогия Southern Reach Джеффа ВандерМеера, что придаёт ему элементы "нового странного" — смеси научной фантастики, хоррора и психологической драмы. Хадеа описывается как полуоткрытый мир, где знакомые ландшафты (вдохновлённые европейской глубинкой и британским Нью-Форестом) соседствуют с чужеродными и пугающими элементами, такими как древние гробницы и сверхъестественные аномалии.
Цели главного героя: Основная мотивация Реми как уже и говорил — найти родителей и раскрыть тайну Катастрофы. В демо-версии он следует за подсказками, которые приводят его в деревню Джова, где он узнаёт о судьбе своего отца, возможно, эвакуированного с конвоем миротворцев.
Как итог:
Сюжет Hell is Us задаёт мрачную и интригующую основу, сосредоточенную на личной истории Реми, гражданской войне и сверхъестественной угрозе. Игра умело сочетает эмоциональную драму с элементами хоррора и детективного расследования, заставляя игрока самостоятельно собирать кусочки истории.
Спасибо что дочитали до конца, был рад хоть как-то раскрыть вам сюжет, надеюсь этой прекрасной игры в будущем. В благодарность прошу подписаться на меня, чтобы не пропустить новые новости.