Игры Антон Самитов
12 001

Луч-уменьшитель и «палка уродства»: особое оружие в The Outer Worlds

Таких видов в игре будет пять.

В закладки
Аудио

По словам сотрудников Obsidian, помимо более или менее стандартного оружия в The Outer Worlds будет и так называемое «научное» — уникальные предметы с «безумными» эффектами.

Найти их можно, выполняя задания, зачастую не связанные с основной сюжетной кампанией. Разработчики пообещали, что один такой предмет будет в каждой из пяти категорий оружия (хотя дополнительные могут появиться в потенциальных DLC):

  • лёгкое оружие ближнего боя;
  • тяжёлое оружие ближнего боя;
  • пистолеты;
  • винтовки;
  • тяжёлая артиллерия.

В отличие от всех остальных «пушек» в игре, эффективность «научного» оружия зависит не от уровня владения той или иной категорией, а от умения «наука».

В Obsidian надеются, что это поможет персонажам-учёным дать достойный отпор противникам в открытом бою.

На данный момент известно лишь об одном научном оружии — луче-уменьшителе (Shrink Ray), который «сжимает» врага, нанося ему небольшой урон и повышая его чувствительность к атакам.

Разработчики заявили, что луч подействует на кого угодно — от рядовых противников до гигантских чудовищ и финального босса. В студии намерены сбалансировать всё так, чтобы даже от такой битвы игроки получили удовольствие.

Остальные научные виды оружия сотрудники Obsidian держат в секрете, но раскрыли неофициальное название одного из них — «палка уродства» («the ugly stick»).

Авторы The Outer Worlds подчеркнули, что каждый из таких предметов будет по-настоящему особенным — о правдоподобности в их случае не идёт и речи.

Некоторые «пушки» даже исключили из числа научных, потому что они были недостаточно оригинальными. К примеру, винтовку, стреляющую огненными шарами, перевели в разряд стандартного оружия.

The Outer Worlds выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в 2019 году.

#theouterworlds

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["theouterworlds"], "comments": 56, "likes": 146, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39660, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Feb 2019 22:37:52 +0300" }
{ "id": 39660, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39660\/get","add":"\/comments\/39660\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39660"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

"Палку уродства" явно стырили у Беседки. Еще со времен Обливиона при её помощи внешность персонажей настраивали.

Ответить
51

Блять, до сих пор поражаюсь редактору Обливиона, такого цирка уродов нет нигде.

Ответить
48

Как это нет? Очень даже есть)

Ответить
3

Эдриан Броуди?

Ответить
12

Хованский же

Ответить
2

Причём натуральный урод - результат любой попытки создать персонажа. За всё сотни часов игры в Обливион я так не смог создать ни одного нормально выглядящего персонажа, приходилось играть со стандартной внешностью.

Ответить
2

Вы сто часов провели в редакторе персонажа?оО

Ответить
0

Нет конечно. Хотя даже ста часов в этом редакторе не хватит, чтобы создать что-то(именно что-то, не кого-то) выглядящее пристойно.

Ответить
17

Ахалай-малахай, будь что будет!

Ответить
7

Профиль Якубовича)))

Ответить
2

Ваббаджек классный)

Ответить
43

Ремейк любимой пушки из детства, наконец-то

Ответить
2

Только хотел написать :D Дави тараканов!

Ответить
0

Ждём ещё и замарозки

Ответить
17

Ружье-киберпес 9000 поскуливая ждёт свой аналог

Ответить
12

Блин, вот каждая новость про игру убеждает что для меня она будет бест оф зе бест, и скрины красивейшие)

Ответить
0

Тоже на это надеюсь. Но перед глазами яркий пример распиаренного "Метро", которое все сейчас хвалят максимум за атмосферу.

Ответить
1

Ну мне метро никогда не был интересен, как был провинциальным детским садом так и остался) Я ставлю на Боярского и Кейна, взрослых уже дядек с одинаковым во всех своих играх подходом, а новости - лишь подтверждение что подходу своему они и тут не изменят, что меня полностью устраивает и радует)

Ответить
5

Явно прослеживается частичный стиль Arcanum, пушка напомнила Пистоль Бронвика))

Ответить
4

Аааа! Живой любитель Арканума!

Ответить
8

Как будто это прям редкость. Все любители РПГ из конца 90 начала 00 любят Арканум.

Ответить
1

Ну не все, в то время для меня существовал только один жанр — гонки, "дорос" я до РПГ только в 2015-ом, а Арканум вообще прошёл в 2017.

Ответить
0

К сожалению он прошёл мимо многих, а сейчас и вовсе не так-то просто встретить любителя за пределами тематических форумов и дискорда

Ответить
1

Многие навёрстывают упущенное, как и я впринципе, да и тут частенько в комментах он всплывает когда говорят про интересные РПГ, так что не сказал бы, чтобы вообще никто не знал. Через это сарафанное радио всё и передаётся, как по мне))

Ответить
0

Не все. Я викторианскую эпоху на дух не переношу, и игру не осилил. Хотя все остальные известные RPG тех лет прошел с удовольствием.

Ответить
0

Помню в первой фаргусовской сборке Арканума (где снайперка била уроном в 50-50)) меня больше всего озадачивало название ствола «Варбрингер Дроча»)

Ответить
5

Палка уродства действует АОЕ, превращая все вокруг в fallout 76.
Псы. Да, я знаю, что разработчики этой игры хотели бы избежать сравнений, но, кажется, я не оправдываю их надежд

Ответить
1

сразу же Black Ops вспомнил. wave gun и любий ray gun конечно же

Ответить
11

Собственно типичный дизайн бластера из 50-ых. Так же на инопланетный бластер из фоллаутов похож и пожалуй на "алгоритм эвклида" из нью вегаса

Ответить
0

А что делает бластер в Black Ops?

Ответить
0

Существует.
Они там давненько вроде уже есть. Помню в WaW первый появился вроде.
Там надо было в сюжетке в определенной миссии по лужам попрыгать и тебе такая пушка выедет.

Ответить
0

Зомби убивает

Ответить
0

Разработчики заявили, что луч подействует на кого угодно — от рядовых противников до гигантских чудовищ и финального босса.

То, что такое может работать на финального босса, а значит возможно и на мини-боссов, хм. А эта новость определенно подогревает интерес к самой игре.

Ответить
6

Я такое видел ещё в первой готике) Когда огромного Троля можно было уменьшить

Ответить
1

Да, было такое. Только там с этим особо не поиграешь, всего один свиток на игру.

Ответить
9

А еще свитки превращения были. Превратился в жука и пополз, чирикая, в щель любую. Сейчас вон во всяких дизоноредах превращение в крысу воспринимается как офигенная фича, которая невероятно разнообразит прохождение, хотя фактически работает только в тех местах, где левел дизайнеры специальную дырку в стене обеспечили. А тогда подобные вещи в порядке вещей в играх были..

Ответить
2

Во второй Готике можно купить свиток у Цуриса. Дожить до 6 круга и сделать руну)

Ответить
0

Всегда их экономил, используя известную тактику против троллей, а потом игра внезапно кончалась)
Помню, в одном прохождении пытался использовать на драконов, но уже забыл, действует ли заклинание на них.

Ответить
1

Действует)

Ответить
4

В Дюк Нюкеме луч уменьшения работал даже на самого Дюка!

Ответить
0

Не играл в Дюка Нюкема, как-то он прошел мимо меня.

Ответить
2

Уменьшить монстра.

Ответить
0

Одно из двух орудий ближнего боя позволит вертеть оппонентов.

Ответить
0

А второе - засовывать в себя.

Ответить
0

палка уродства

Особое умение: Превращает всех врагов и NPC в персонажей Oblivion) я нашел свое оружие, ухаххаха

Ответить
0

Ура! Наконец-то хоть что-то свежее и не заезженное завезут!

Ответить
0

Ок, уговорили, куплю на старте!

Ответить
0

Это все, конечно, хорошо, но у меня два вопроса! Куда заносить деньги за игру и когда именно она выйдет?!

Ответить
0

Вот все говорят про реиграбельность, огромное кол-во вариантов прохождения... Но если из уменьшающегося луча нельзя застрелиться и уменьшить себя, все это туфта.

Ответить
–4

А что с графикой на скрине? Все мутное какое-то.

Ответить
0

Говорят, от безудержного онанизма в глазах мутнеть начинает.

Ответить
2

Врут наверняка.
*поправил очки*

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления