Мой первый раз в InZOI
Как произошла "переобувочка" у автора.
Предпосылки
Я редко интересуюсь новинками в мире игр. В основном узнаю про ближайшие выходы благодаря DTF и новостным тг-каналам. Весной начинается большой ажиотаж вокруг нового корейского симулятора.
Мое окружение пробует демку, стримит и получает приятные эмоции от происходящего. Я все это смотрю и моя первая мысль "Да, красиво", и все. Никаких восхищений и прочего.
Проходит время и выпускают полноценную игру. Игроки начинают транслировать, выкладывать первые обзоры, впечатления, делятся забавными багами. Я также остаюсь в стороне, так как не понимаю "почему все так бурлят этой игрой".
Негодование
Меня поразил резкий хейт людей в сторону Sims. Большинство отзывов в Steam не имело конструктивной критики. В основном люди писали "убийца симс", "EA должны быть наказаны..." Лучше бы указали про плюсы и недостатки самой игры.
Да и в принципе не понимаю сравнение этих игр. Во-первых, они вышли в разное время. Это то же самое, если сравнивать игры разных лет выпуска и одинакового жанра. Я думаю, что следует проводить аналогию одной игры, но последующих ее частей: что поменялось, что улучшилось и ухудшилось.
Во-вторых, надо учитывать игру на "выходе". В Sims на релизе тоже не было много возможностей. Поэтому через несколько лет стоит уже делать выводы про inZOI, если завезут побольше контента.
Затишье
Подождав, пока пройдет хайп, исправятся первые баги, у меня появилась игра в библиотеке. В принципе, я ко всем новинкам так отношусь. Люблю приобретать уже, когда люди подзабили и переключились на другие игры.
Изначально я не планировала вообще в нее играть. Мне хватало Sims. Лишь на прошлой неделе спонтанно стукнуло в голову попробовать создание KRAFTONа.
В этом посте я не буду расписывать подробно о чем игра, функции и так далее. Есть много подробных обзоров и видеороликов у других авторов. Я только хочу поделиться своим мнением.
Запустить
Кнопочку нажала и понеслась. Первый час провела в создании персонажа. Много приятного функционала. У меня изначально почему-то получился персонаж, похожий на Анастасию Ивлееву :D Поэтому я не стала заморачиваться и взяла готовый шаблон от других игроков.
С одеждой пришлось повозиться. Не особо поняла, как использовать скачанные прически от авторов, так как слетали наряды. Но думаю, смогу разобраться со временем.
Выбрала дом, начала изучать меню строительства и обустройства помещения с мебелью. Какое же классная функция 3D-принтера. Ты буквально можешь создавать любой декор (предметы не имеют функционала).
Не стала заморачиваться и оставила готовую мебель в комнатах. Еще успею повозиться.
Танцы с Пабажи
Еще очень приятной функцией для меня стали ИИ-эмоции. Ты буквально можешь добавлять дополнительные действия для персонажа. Это если так подумать, то можно столько эдитов сделать или обычных роликов.
Я решила взять танцы с пабга, потому что это проще всего, когда у тебя персонаж отдален и камера его захватывает полностью.
В создании анимок через нейронку есть неточности и у моего перса руки смешно заламывались, но в целом я довольна.
Сложности в отношениях
Помню, видела видос, где чел рассказывал, что в этой игре на изи завести отношения. Может ему так везло? Мой персонаж пытался подкатить к 10 разным персонажам. 9 задоджили. Это было грустно.
Мой зой просто сел за уличный столик и начал черкать ручкой по дереву. К нему подошел 10 персонаж и сам начал общение с намеком на "что-то большее". И тогда у меня опять появился огонек, что вот оно, само нашлось.
Переобувочка
В чем она заключается? Все это время я не понимала почему эту игру боготворят. Куда не взгляни - везде Инзой. Подбешивало, что в игровой индустрии столько новинок выходит, но люди только его популяризируют, не давая другим прохода. А теперь я отношусь положительно, но не уровне "О БОЖЕ МОЙ ЭТО ИДЕАЛЬНО".
Мне понравилась игра. Я буду продолжать разбираться со всеми функциями. Забью ли я на симс? Нет. Мне нравятся оба симулятора. Каждый хорош по-своему. Интересно, есть ли люди со схожим мнением?