Игра, застрявшая в конце нулевых.
А давайте не будем сравнивать Аркадный бюджетный шутер с Ассасинами, Хало и прочими Гирзами.Почему то никто не сравнивает Mario Cart с Форзой.
бюджетныйразрабатывали 6+ лет тремя студиями
Разработчики сами говорили, что игра разрабатывается так долго, потому что они хотят, чтобы она встала в один ряд с Halo (https://www.polygon.com/e3/2018/6/11/17451396/crackdown-3-delay-explained-microsoft-xbox-interview-e3)
Форзу жалеют
А давайте не будем сравнивать Аркадный бюджетный шутер с Ассасинами, Хало и прочими Гирзами.
Почему то никто не сравнивает Mario Cart с Форзой.
бюджетныйразрабатывали 6+ лет тремя студиями
Разработчики сами говорили, что игра разрабатывается так долго, потому что они хотят, чтобы она встала в один ряд с Halo (https://www.polygon.com/e3/2018/6/11/17451396/crackdown-3-delay-explained-microsoft-xbox-interview-e3)
Форзу жалеют