Игры Felis Inlustre
2 472

В Deluxe Edition Rage 2 будут доступны читы с самого начала

Wasteland Wizard Cheat Codes так же будут доступны после прохождения некоторой части игры за внутриигровую валюту.

В закладки
https://bethesda.net/en/game/rage2

Официальный твиттер Rage 2 ответил на твит австралийских блоггеров Laymen Gaming на вопрос о доступности читов и ускорителя прогресса (XP booster) в Rage 2. Предметы можно получить сразу, предзаказав Deluxe Edition. Разработчики считают контент полностью опциональным, и называют этот ход "ярко-розовой кнопкой убить всех".

Hey @LaymenGaming let’s clear this up: Progress booster & cheat codes in the RAGE 2: Deluxe Ed. are things you buy from NPCs - just like ammo and health packs. It's an optional starter pack for players who might want em right away.

Up to you if you want the hot pink easy button. https://t.co/fBd5XhZzVt
96
681

В свою очередь, The Quartering выразил сомнения по поводу опциональности ускорителя опыта. Блоггер считает, что процесс получения опыта через геймплей может быть искусственно замедлен, а игрок будет вынужден добывать валюту для комфортного прохождения игры или заплатить из своего кармана.

Rage 2 выходит 14 мая 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Международная цена за Стандартное издание составит 60$, Deluxe Edition - 80$, Collector's Edition - 120$.
Для России цена Стандартного издания составит 1999 р. и 2499 р. для Deluxe через Bethesda.net Store.

#rage2

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Felis Inlustre", "author_type": "self", "tags": ["rage2"], "comments": 101, "likes": 28, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39797, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Feb 2019 01:42:22 +0300" }
{ "id": 39797, "author_id": 105528, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39797\/get","add":"\/comments\/39797\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39797"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Купить игру в самом худшем лаунчере на пк, сжирающим оперативку как 3 стима вместе взятые, без рефандов и вообще каких-либо полезных функций, или взять репак от механиков спустя пару недель и избавить себя от лишнего гринда трейнером

Ответить
6

И ждать РАДЖЕ 3 как игру сервис онлайн?)

Ответить
6

Ну и пусть, чё. Смысл покупать игру, если на торренте будет версия не хуже, а издатель не выпускает игру на нормальной площадке ? Игры сервисы тоже имеют своё пространство, на всех его не хватит, а рейдж 2 вообще не выглядит, как исключительно сюжетная игра, я даже удивлён, что в неё не додумались впилить кооп

Ответить
–1

Почему "додумались" то?
Наоборот радует что появляется больше игр с ко-опом. Добрались с девушкой до Sniper Elite 4, на очереди Far Cry 5 и Way Out. До этого получили кучу фана от совместного прохождения Dying Light и Division.
Бросайте уже этот мамонтизм с "сюжетная игра должна быть синглом", серьёзно

Ответить
–4

Я не особо следил за игрой, но.. в смысле??)) Нет коопа? Зачем она тогда нужна?..

Ответить
6

Судя по наличию ускорителя опыта - вторая часть уже на полпути к игре сервис онлайн.

Ответить
2

Этот факт не мешал никому восхвалять 2 части "асасина".

Ответить
1

Не пиши так. А то кто-то может подумать что ты про AC2, а не про AC:O

Ответить
0

я ускоритель опыта для блек флега ещё покупал и ещё какую то ботву, которая отмечает все активности на карте, не жалею

Ответить
1

Раньше было лучше. Раньше просто запускали Чемакс и Артмани.

Ответить
4

RAGE 3 вообще кто-нибудь будет ждать до анонса? Я чет сомневаюсь

Ответить
2

Рейдж 2 уже позиционируют как сервис. Вполне возможно, будет требовать постоянного онлайна.

Ответить
0

Зачем ее вообще ждать. На наш век нормальных игр хватит. Качество новых - проблема для ньюфагов.

Ответить
11

Эпоха донат-шопов в синглплеерах

Ответить
0

Донат шоп, в котором реальную валюту нельзя потратить?

Ответить
0

Так делюкс версия ведь дороже обычной.

Ответить
0

И? Wasteland Wizard доступен будет в стандартном издании.

Ответить
–2

А где донат-шоп?

Ответить
10

И игра из разряда ожидаемых отправляется а категорию "может быть когда-нибудь по скидке не менее чем 75%". Микротранзакций в платной игре быть не должно.

Ответить
–2

А где тут говорится, что они в ней будут?

Ответить
3

Как минимум там прописано наличие «Progress Booster», а это уже явно говорит о наличии механизма транзакций.

Ответить
1

Это пока не говорит ни о чём. Для предзаказов игр нормальная практика предоставлять игроку мелкие внутриигровые бонусы, влияющие на геймплей. В версии предзаказа Prey (2017) давались ресурсы для крафта, дробовик и три нейромода (по сути, аналог опыта, с учётом того, как устроена прогрессия в игре), и ничего.

Ответить
0

это называется «Starter Pack». Бустеры все же о другом

Ответить
0

Так а где инфа, что бустеры, которые даются за предзаказ, будут продаваться потом за реальные деньги?

Ответить
0

Игра будет распространяться по сервисной модели. Они уже продают Прем акк и p2w предмет за 20$. Отмазку "вы всегда можете обойтись без вливания денег" ни один опытный игрок всерьёз не воспринимает.

Ответить
–8

Абстрагируясь от игры. С другой стороны, готовы ли игроки платить больше 60 долларов за игру? Стоимость производства игр то растёт.

Ответить
11

Количество игроков тоже все время растет, как и продаж.

Ответить
6

Стоимость производства игр то растёт.

Бедные разработчики снова наносят удар. Можно просто не раздувать бюджет и не иметь по 50 менеджеров на программиста. Стоимость производства внезапно перестанет расти.
Если студия не может финансово потянуть производство игры, то может нужно поумерить пыл а не донат прикручивать?

Ответить
–2

А вы диванный эксперт или вам есть на что опираться в своих выводах?

Ответить
0

Диванный офк. А у вас есть циферки?

Ответить
–3

У меня есть кардинально усложнившиеся игры при неизменной цене.

Ответить
4

Усложнившиеся в чем? Я вижу что уже много лет графон растет а геймплей по больше части деградирует.

Ответить
1

На самом деле при разработке игры можно обойтись open-source(Blender, GIMP) и парочкой дешевых программ(Substance Painter и Designer), в качестве движка взять UE4 и останется по сути только платить зп, где как раз можно сэкономить на специалистах по микротранзакциях и менеджерах. Кто тут диванный экспект, так это ты. То, что графика становится лучше обусловлено тем, что хорошие технологии по ее созданию становятся значительно дешевле, а только тем, что в игры стали вбухивать сотни миллионов долларов.

Ответить
1

Не понимаю к чему вы написали о используемой инструментарий. Он стоит копейки на фоне зарплат.
Игровые миры стали куда сложнее. И эта сложность не решается движком и готовыми ассетами. Поэтому на основе ваших высказываний аргументировать, что я с дивана несколько странно. Если все так просто, то почему игры выходят забаганные? Производители забыли вас послушать?

Ответить
0

Что подразумевается под сложностью? Не надо 15 геймдизайнеров, чтобы был глубокий геймплей

Ответить
–1

В чем усложнившиеся? Сейчас даже инструментарии движков заточены под максимально простое создание игр. Свои сложности конечно есть везде, но в целом мир далёк от тех лет, когда программисты писали по двадцать строк кода чтобы вывести 3д кубик на экран

Ответить
1

Свои сложности конечно есть везде, но в целом мир далёк от тех лет, когда программисты писали по двадцать строк кода чтобы вывести 3д кубик на экран.

Когда-то вообще приходилось писать программы на голом железе, на ассемблере, экономя каждый байт, потому что на двух килобайтах памяти особенно не разгуляешься.

Ответить
0

То есть, я могу с легкостью сделать свой фоллаут мечты, мир постапокалиспсиса дизельпанка? Наконец-то!

Ответить
0

Да вполне можешь. Только если опыт какой-то имеется и команда. У крупных разработчиков огромные опытные команды

Ответить
0

Курочка по зернышку клюет.

Ответить
2

Стоимость производства игр не растёт. Растут аппетиты топов. CoD BO4 заработал только на продажах копий 500 миллионов за выходные и попал в топ 3 игр по доходам за всю историю. И все равно выступил "ниже ожиданий". И да, стоимость игр давно уже не 60$. И контента в них на старте, зачастую, меньше, чем в предыдущих частях.

Донат в игры добавляют от жадности и желания выдоить из игрока последнюю копейку. Точка.

Ответить
0

Так стоимость производства игр не растёт или же стоит дороже 60 долларов? Вы сами себе противоречите в сообщении.

Ответить
0

Вы понимаете что такое противоречие? Точно? Давайте вместе подумаем. 60+ долларов - это стоимость копии игры. Она повышается. Эти деньги предлагают заплатить покупателю. Бюджет игры - это деньги, на которые разработчик игры её создаёт. Покупает софт, платит зарплату сотрудникам. Эта сумма практически не растет за счёт переиспользования ассетов, найма аутсорсеров, огромного количества готовых решений, на порядки более дешёвых, чем собственноручная разработка.

Внимательно прочитали? А теперь потрудитесь объяснить как рост стоимости копии противоречит фразе "стоимость разработки никуда не растёт".

Ответить
0

60$ это уже давно миф и входная цена за минимальный комплект, по факту ААА игры стоят 80-110$, плюс всякие коллекционные издания за абсолютно неадекватные деньги с бумажными постерами за 200$+.
До этого они своему новому финансовому директору выдали бонусов на 15 млн $, да на эти деньги можно было среднего размера проект профинансировать, стоимость разработки им, блядь, слишком высокая.

Ответить
0

Ни за что не поверю больше в сказки про цену разработки, когда активижн за 2017 выплатила своим директорам 82 млн $. Эти директора - 5 человек, могли из расчёта 100 тыс $ на человека на год профинансировать трудоустройство уволенных ими недавно 800 человек.

Ответить
9

Следующий этап в маркетинге - "журналист-мод": игра играет сама в себя, только клади ей на баланс

Ответить
1

А мобильных ммо уже есть

Ответить
0

Тогда бы она ещё сама на себя положительные отзывы писала. "Сюжет, геймплей, дизайн - боже 10 из 10. Мктз - 6 из 10 - бывает и хуже".

Ответить
1

В AC:O тоже обещали, что бустер опыта не будет никак влиять. Что было на самом деле, мы прекрасно знаем.

Ответить
8

А что было? Я буквально на днях прошёл Одиссею, ни разу не было проблем а-ля "Чтобы выполнить квест мне нужно нагриндить ещё опыта"

Ответить
0

Наверное имелись ввиду Истоки (Origins).

Ответить
0

Тем не менее,пройти истоки без гринда это лично мне не помешало.А вот невозможность убийства некоторых противников из-за разницы в уровнях дико раздражала.

Ответить
0

а что, без бустера там не хватает активностей, чтобы получить кучу опыта для макс.левела? левел кап и так опять поднимают, значит есть чем заняться. или времени без бустера надо на прокачку не в 1,5-2 раза больше, а в условные 10 раз?

Ответить
2

любая уважающая себя игра на легком позволяет пробежать мэйнквест без гринда побочек. АС позволяет?

Ответить
0

сам придумал такой "стандарт"? ну тогда песочницы от юби не для тебя, если просто прохождение побочек для тебя уже напряг и расценивается как гринд. побочки давно уже часто в куче игр не уступают основным миссиям.
а бустеры то тут причем?

Ответить
9

Юби-побочки, написанные на отъебись - это определенно гринд. Да и вообще, побочные квесты на то и побочные, что их выполнение не является обязательным. Нравится тебе наяривать однообразные квесты - наяриваешь, не нравится - проходишь мейн и удаляешь игру. А что у нас в Ассассинах? Тебя заставляют проходить определенную часть побочек, иначе просто не сможешь никого убить даже скрытым клинком

Ответить
4

Раньше как-то не ныли, когда для прохождения сюжета игра заставляла собирать репу и убивать бандитов.

Ответить
2

раньше и не ныли когда надо было прокручивать тонны оружия "колесом", ждать загрузочных окон, ломать глаза убогим инвентарем. Эх быстро же привыкаем к хорошему, да? Выкинь свой андроид в окно, раньше же без него как то не ныли.

Ответить
1

В смысле - хорошему? Что хорошего в том, что можно просто взять и забить на 99% контента? Все должно быть взаимосвязано.

Ответить
4

ну давай в каждую игру впихивать "обяззательный уродский контент". Сколько процентов игроков получило тру концовку бэтмена после игр загадочника? Сколько бы игроков завершило якудзу если бы их заставляли проходить все миниигры на "3 звезды"? У игрока должен быть выбор отказа от дополнительного контента если он считает его скучным.

Ответить
0

Так он есть. Просто не играй в игры, для которых не являешься ЦА.

Ответить
2

Откуда я знаю, что не являюсь ЦА? Это написано на упаковке игры? Или есть какие то ограничения помимо 13+?

Ответить
0

Жанр, издатель и разработчик игры говорят о многом. Плюс статьи, обзоры, ютуб, стримы, отзывы. Ты так говоришь, будто никакой инфы об игре нет и тебе приходится брать все подряд, а потом изливать свои жалобы, что все игры оказались плохие. "Я хотел струлять и сматреть катсцены, а тут какие-та квесты"

Ответить
0

Подобный подход как был ущербным, так и остался. В данном случае больше негодования из-за того, что разработчики стали монетизировать эту хрень.

Ответить
0

побочки это миссии, которые сюжетно не пересекаются с основным сюжетом. в том же horizon zero dawn побочки не хуже ряда основных квестов, и не играть их это сам себе буратино.
то, что побочки способствуют прокачке перса, так и в рпг так - хочешь перса и лут получше, отвлекайся на принеси-подай, стандартная ситуация.
а если относиться ко всему в песочницах негативно, кроме как к сюжетным миссиям, то нафига в них играть? песочницы никогда не подразумевали, что ты только сюжет будешь проходить.
но бустеры экспы, с которых тут все начиналось, ни при чем

Ответить
2

А история? для тебя побочки в хорайзоне хороши, а для меня, человека с богатым игровым/жизненым опытом, пресное г-но. И что мне это жевать если я хочу мэйн стори над которым работал отдельно приглашенный сценарист? Да я дропну эту игру и никогда больше не куплю следующие игры от этой студии просто из за потери времени на побочках. Зато в текущем виде в хзд я прошел мэйн стори мне вкатило и с нетерпением жду след игру.

Ответить
–1

насчет богатого опыта это к чему? на аватарке еще юнец, который многого не видывал. про побочки в хзд я упомянул к тому, что в песочницах в целом побочки идут как доп контент, что их, убрать, что ли от того, что чаще всего они не такие закрученные, как мэйн миссии? побочки в хзд г-но? выкинь из сюжеток катсцены, и получишь не лучше. сколько ты их прошел? может и в рдр2 побочки г-но? в играх сюжет это вообще отдельная тема, если на то пошло.
чета ваще разговор не туда пошел. побочки в песочницах были, есть и будут, как и всякие собирательства, ругать качество легко, запросы растут. накуя проходить заведомо г-но с таким подходом?

Ответить
0

Суть в том, что если человеку не нравится или не хочется проходить побочки, заставлять его - это дурной тон. Вон в том же третьем Ведьмаке отлично написанные побочные задания, но ты можешь вообще на них не отвлекаться и тебе будет хватать уровня, чтобы проходить сюжетку, без всякого доната на ускоренную прокачку. Юбики же по сути монетизируют ущербность своих сценаристов

Ответить
0

ну так выходит, что бустер экспы ругают те, кто хочет проходить только сюжетки, а без побочек им опыта не хватает? так сами себе проблемы придумали. а я может хочу сюжетные миссии пропускать или играть в любом порядке или свободно гулять по всей карте и просто травки собирать, а в игре этого низзя, злые какие юбики
могут себе позволить... просто бизнес, ничего личного

Ответить
0

Так вроде у юбиков можно проходить только побочки, не? Как раз игнорить сюжет и просто экслпорить мир/чистить разбойников никто не запрещает.

Ответить
–1

Скажи это готике?..

Ответить
0

В Готике 2 можно убить любого врага игровым способом. Можно ли не прокачиваясь убить персонажа на 20 уровней выше в AC?

Ответить
0

В готике совершенно другая ролевая система. Вот в D&D нельзя, например.

Ответить
2

Вы сами привели готику в пример. Так вот в ней гриндить совершенно необязательно. При помощи свитков и такой-то матери можно убивать боссов и самых сильных монстров, не говорю про планомерное продвижение по сюжету. Когда игру балансят для людей, она бросает вызов постоянно и вне зависимости от стиля прохождения. Если игра как крайний ассасин заточена под игру с ьстером опыта, то это уже механики донатных корейских гриндилок. Там тоже с приемом экспы хватает для повышения уровня с квестов, а холопов заставляют добивать опыт гриндом

Ответить
0

Сюжет ты не пройдешь без выполнения побочек. Днд тоже хороший пример,так как в играх по этой системе тоже не выйдет просто бежать по сюжету без сторонних квестов. К тому же в ассассине вовсе необящательно делать 100% активностей, чтобы продвигаться дальше. Достаточно делать квесты. Я уж не говорю о том, что это игра - песочница, и не задумывалась как линейное приключение.

Ответить
2

Днд тоже хороший пример,так как в играх по этой системе тоже не выйдет просто бежать по сюжету без сторонних квестов

Я не в курсе, уровень проработки побочных квестов в новых ассасинах уже достиг уровня таковых в БГ2 или Планетке?

Ответить
0

Этого уровня не достиг еще никто. А вот до всеми хваленого драгонаге - более чем.

Ответить
0

Я бы даже сказал что трижды перерос вторую и в 5 раз третью, но я бы тогда слегка преувеличил.. (в продолжение второго коммента)

Ответить
0

Я не играл в да кроме первой. Что насчет нее?

Ответить
0

Побочные квесты почти ничем не отличаются, разве что бежать дальше и они не делаются в том же месте где и основной квест.

Ответить
1

Если нельзя пройти основной сюжет без выполнения побочек, то это не побочки. По определению.
Днд тоже хороший пример,так как в играх по этой системе тоже не выйдет просто бежать по сюжету без сторонних квестов.

Это вообще не зависит от используемой системы, а исключительно от модуля и мастера.

Ответить
0

Можно догадаться, что речь не про настолки.

Ответить
0

Можно, но не нужно, так как система D&D тут всё ещё ни при чём.

Тот же Planescape: Torment можно пройти персонажем любого уровня, насколько мне известно.

Ответить
0

Готику не пройти без побочек? Мил человек, расскажи пожалуйста, без каких побочек нельзя пройти игру? На примере второй части.

И в днд можно бежать без сторонних квестов. Если настроить сложность так, что они не понадобятся. В AC опыт подогнан так, чтобы с бустером экспы хватало ровно по уровню, а без бустера заботливо расставлены гриндволы.

Ответить
0

В готике 2 уже в начале надо делать кучу побочек, чтобы вступить в гильдию, как минимум. Что значит гриндить в ассасине? Какие еще гриндволы? Господи, где ты этого начитался 🤦🏼‍♂️

Ответить
1

Вступление в гильдию обязательно для прохождения и является частью основного квеста. Внезапно. При этом, в готике не возникает ситуации, когда ты не можешь пройти дальше по сюжету, если не пойдёшь и не пофармишь опыта.

Даже полигон написал, что Odyssey балансилась вокруг xp бустера. Без дофармливания уровня сайдами просто не дадут пройти дальше. Любителям работать в играх за значок мб и норм, остальным ПРИДЕТСЯ заниматься гриндом или заносить бабла. Игра намеренно ухудшает опыт части игроков, мотивируя их к покупке дополнительных опций к уже купленной игре. И рядовой потребитель об этом узнает только уже купив игру.

Ответить
0

Ну раз полигон писал! На самом деле все куда проще. Фармить не надо, если делаешь сторонние квесты - опыта достаточно, чтобы пройти сюжет. Наяривать крепости тоннами там нет необходимости. Но вообще - игра про активности в опенворлде, а не сюжет. Весь геймплей вертится вокруг них, а не наоборот. Если такой геймплей не нравится - историю можно глянуть на ютубе. Я лично, как и многие другие любители подобных игр, иду сюда поаутировать в открытом мире и лучше юбиков никто таких игр не делает. А за сюжетом я пойду поиграю во что-то более ориентированное на повествование.

Ответить
0

Что за чушь? Можно, конечно. Кидаешь чисто 20-ки и валишь кого угодно. Шансы малы, но они существуют.

Мы так партией трёхуровневых шлемазлов случайно вальнули красного дракона. Хоть и не без потерь.

Ответить
0

Так и в ассасине можно заковырять за 40 минут любого противника на 20 уровней выше и шанс 100%, только долго.

Ответить
0

Прекрасно знают те, кто знает из комментариев в интернетике, а не личного опыта))

Ответить
3

А вот эта вот история действительно пахнет тухлой рыбой. Но посмотрим как в релизе это будет выглядеть.

Ответить
3

Эх ща бы донатить в синглплеер и понагибать нас )

Ответить
2

Вай, какую я красоту словил,

бл*, не туда отправилось :D ссорян)
это к теме о лицах.

Ответить
1

Они вроде как клянутся что тратить деньги не надо, но "внутриигровая валюта" - такое растяжимое понятие сейчас стало.

Ответить
1
Cheats can be acquired from a guy named the Wasteland Wizard.

Sure, his name is lame (maybe you can help us with a better suggestion?), but he doesn’t require you to spend real world $$$.
47
528
Ответить

Комментарий удален

0

Несите сюда ту картинку с чуваком в параше

Ответить
0

Дожили.

Ответить
0

Чита за внутиигровую валюту.Блин это гениально

Ответить
–1

Жалко в стиме нету. Торрент идишен жду тебя.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

На консоли в шутаны не играю. В бефезде сторе я покупать не буду. Пиратка наверно тока

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления