Когда для вас игры достигли пика?
Вопрос вроде простой, но по факту ответить тяжело — у каждого свой момент, когда серия была на самом хайпе. Это может быть крутая история, геймплей на максималках или последний проект до того, как издатель начал доить всё монетизацией. Я для себя выделю такие моменты: Assassin’s Creed IV: Black Flag — шикарная история, крутой геймплей, а морские бои вообще отдельный кайф. Да, вторая часть легендарнее, и всё между II и IV тоже было классным, но для меня вершина именно Black Flag. Far Cry 3 — именно этот проект сделал формулу Ubisoft популярной: залезь на вышку, зачисти аванпост. Сейчас заезжено, а тогда было свежо и реально увлекало. Плюс сюжет и злодеи — топ. Часть IV ещё норм, V тоже с интересным сеттингом, но дальше начался спад. Medal of Honor: Airborne — серия, с которой вообще началась история CoD. Airborne для меня был последним реально крутым MoH. Особенно идея начинать миссии с десанта — это прям огонь. Need for Speed: Underground 2 — думаю, многие согласятся, что лучший NfS — это либо Underground 2, либо Most Wanted. Для меня вершина именно Underground 2, а потом серия медленно начала скатываться. Modern Warfare II (2009) — пик Call of Duty для меня. Сюжет, геймплей, саундтрек от Ханса Циммера, мультиплеер с новыми киллстриками и пушками. Да, BO1 и BO2 тоже были крутые, но лично для меня они не переплюнули MW2. Battlefield: Bad Company 2 — да, BF3, 4 и 1 были сильными, но по звуку, разрушаемости и атмосфере Bad Company 2 для меня недосягаем. А Vietnam DLC — наверное, лучший аддон за всю историю серии. Tony Hawk’s Underground 2 — безумная история, суперский саундтрек и геймплей. American Wasteland ещё держал уровень, а потом серия резко пошла вниз.
А у вас какие игры были «пиком» для своих серий? Интересно почитать ваши варианты