Почему подчеркивать, что "игра от российских разработчиков" это не кринж.

Моя история. В начале нулевых, в самый расцвет Флеша, мне захотелось делать игры. На тот момент интернет был другим и я даже подумать не мог, что парнишка из регионов может зарабатывать на таком через интернет.

Разрабы игр казались бесконечно далекими богами с Олимпа. Но все изменилось, когда я начал тусить на одном из гемдев форумов - оказалось, что огромное количество хитовых флешек были созданы обычными русскими, украинскими, белорусскими чуваками. Да, при этом, зачастую, всего одним-двумя людьми.

И об этом мало кто знал - если не разбираться специально, то казалось, что все игры условно американские/европейские.

Именно понимание того, что есть путь для такого человека, как я, позволило мне поверить в свои силы и сделать, а затем и продать несколько своих игр.

Причем, это работает, даже учитывая, что речь может идти о студии с Кипра. Если мы смотрим на вопрос не с точки зрения гордости, а с точки зрения потенциалов и возможностей для отдельной личности.

24
11
2
48 комментариев