Нудю о Hitman Blood Money

Продолжая своё уверенное шествие от современных частей с лысым киллером к олдовым, я наконец-то добрался и прошёл культовые "Кровавые Деньги". Это были несколько часов весьма любопытного опыта, который оказался не лишён и мелких огрехов.

Сюжет и нарратив весьма минималистичны и подаются исключительно через короткие ролики между миссиями, что отодвигает повествование куда-то на второй план в угоду геймплею. Тем не менее, поставлено всё крайне атмосферно и без выраженной тупизны (которая позже появится в Absolution и новой трилогии).

Повествование старается быть в меру нелинейным, курсируя между несколькими временными линиями и подводя к эпической развязке к финале. Именно здесь окончательно закрепляется истинный 47: бесчувственный, хладнокровный и готовый убить кого угодно ради денег. Тем забавней что среди целей преобладают разного рода аморалы и криминальные элементы, что на контрасте превращает персонажа в куда меньшее зло.

В качестве небольшой вишенки на торте в дубляже от "Нового Диска" присутствуют такие гиганты озвучания, как Всеволод Кузнецов, Дмитрий Филимонов (озвучивший половину мужских персонажей), трагически погибший Николай Вихров и Владислав Кооп.

Нудю о Hitman Blood Money
Нудю о Hitman Blood Money
Нудю о Hitman Blood Money
Нудю о Hitman Blood Money

Геймплей же по нынешним меркам неоднородный: классическая формула с незаметными устранениями вполне добротно работает в рамках более камерных локаций, однако часто возникают технические неудобства в виде отсутствия того же придушения руками, или малого количества альтернативных точек входа. В результате при отсутствии наркоза приходится выжидать удобный момент и резко бить какого - нибудь болванчика ради маскировки, отчаянно молясь на то, чтобы он потерял равновесие, ударившись о предметы и не переполошил дикими криками всю присутствующую охрану.

Вкупе с этим приходится самостоятельно выискивать возможности для несчастных случаев, что делает классический яд, мину или удавку куда как более динамичным вариантом с учётом постоянно перемещающихся целей. Более того, нет особой мотивации стремиться к высоким рейтингам из -за того, что игрок итак получает огромные деньги от Агентства на апгрейды снаряжения, что позволяет подстраивать арсенал под свой стиль прохождения, не особо заботясь о счёте (тем более, что на первой сложности узнаваемость не действует).

д
д
Нудю о Hitman Blood Money
Нудю о Hitman Blood Money
Нудю о Hitman Blood Money
Нудю о Hitman Blood Money
Нудю о Hitman Blood Money

Ближе к финалу у меня начали несколько сдавать нервы, в результате чего пришлось всё - таки пасть до полноценного масс - шутинга, и в данном аспекте игра не очень охотно прощает ошибки: огромное количество весьма метких противников, при близком контакте сносящих здоровье за секунды и гражданские, в панике подбирающие оружие, лишний раз напоминают о том, что стелс остаётся более жизнеспособным вариантом. По крайней мере не придётся множество раз видеть странный предсмертный рапид.

Нудю о Hitman Blood Money
Нудю о Hitman Blood Money

Боготворимые многими композиции Йеспера Кюда крайне добротно погружают в происходящее, балансируя между мрачным спокойствием и резким обнаружением со всеми дальнейшими последствиями. Проблема лишь в том, что они крайне ограничены по количеству и как следствие изредка зациклены, из-за чего религиозные напевы в том же Белом Доме звучат уже весьма странно.

В целом, Blood Money остаётся своего рода золотым стандартом, который даже сейчас ощущается добротно, позволяя закрыть глаза на различные недостатки за счёт густой атмосферы.

4
1
1 комментарий