Разработчики Silent Hill f испытывают давление на фоне успешного ремейка.
Похоже Bloober Team задали новую планку качества
У Silent Hill были очень нестабильные последние несколько лет, так как Konami предпринимала как успешные, так и провальные попытки возродить серию. На каждый успешный ремейк приходился Silent Hill «Ascension» или «Short Message» которые вновь тянули репутацию серии вниз. Пока что серия шла крайне неравномерно, но одна из частей стремится попасть в число успешных — это грядущий Silent Hill f. Несмотря на опасения насчёт ориентированного на бой геймплея в стиле «soulslike» всё же похоже, что он станет одним из более многообещающих проектов, вышедших из серии Silent Hill.
В интервью PCGamesN продюсер Мотои Окамото заявил, что Silent Hill 2 была настолько хороша, что теперь она рассматривается как «эталон качества» для всей серии, и что все будущие игры, создаются чтобы соответствовать этому эталону.
Хотя мы безусловно чувствуем большое давление следуя по стопам качества Silent Hill 2, мы также считаем что для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в серию, нам нужно сделать несколько новых шагов. Нам нужно испытать некоторые новые вызовы. Именно здесь в игру вступают сеттинг, геймплей и боевая система
Релиз Silenf Hill f намечен на 25 сентября, первый геймплейный трейлер был показан в рамках презентаций State of play.