Небольшой обзор новинки "SHINOBI: Art of Vengeance" и общие эмоции после прохождения.
Ну чтож, вот и вышла новая классная игрушка и я сразу как смог побежал еë проходить (всë же надо успеть было до силксонга). До этого слышал о ней лишь с презентаций и из новостей.
Ну и начну с самой слабой и необязательной части игры, с сюжета:
Ну это просто банальная история про добрый клан и злого злодея. Самый конечно лучший персонаж игры это гг потому что он в диалогах даже не отвечает, а просто мычит.
Сюжетные вставки между уровнями сделаны довольно красиво, но честно интереса история не вызывает от слова совсем, да и персонажи особо не запоминаются.
Но самое главное что история вообще не мешает геймплею, диалогов не много и слава богу.
Про геймплей:
Это слешер с элементами метроидвании. Бегаешь по уровням, набиваешь комбухи, месишь разнообразных противников (а их видов тут реально много) и к концу уровня получаешь способность. Способности очень сильно разнообразят геймплей и возвращаясь на старые уровни можно открывать новые проходы с секретками (в чëм и заключается элемент метроидвании).
Это очень сильно добавляет реиграбельности старым уровням. Буквально пробигаешь сюжетку и сразу же можешь начинать с первого уровня с новыми способностями закрывая всë на 100%, чем скорее всего займусь и я через некоторое время.
Прогрессия осуществляется не только через способности, но и через магазин с новыми приëмами, что помогают в комбо. Да и вообще для боëвки тут много модификаторов и способностей, но большинство придëтся искать на уровнях.
(Честно своей боëвкой игра напоминает мне slave zero x в которой ну очень схожая система, хоть и более "файтинговая")
Платформинг в шиноби если честно давольно слабый, а в секретках это превращается в тот ещë геморой.
А ещë ну конечно же есть покатушки с прыжками через препятствия, как же без них..
Чуть чуть про боссов:
Они уж через чур слабые и медлительные, только Киджима и финальный босс (за счëт двух своих стадий) смогли хоть что то противопоставить и посидеть на них хоть 5 траев. Остальные же чуть ли не хуже болванчиков, просто отлетали ну максимум трая за 3.
Это не хорошо не плохо, просто не самые сильные боссы, да и не в каждой игре они должны быть через чур сильными, в том же недавнем гайдене на некоторых боссов даже горел.
Про визуал:
Он шикарен. Рисовка ахуенно стилизована. Особенно классно выглядят задники, хоть скринь и на обои ставь, лучший как по мне в начале предпоследнего уровня. Но иногда на переднем плане из-за обилия деталей всë смазывается и не понятно ни где ты, ни где враги, но случается это не часто.
(И господи слава богу не очередной пиксельарт, как бы я его не любил, но я им уже по горло сыт)
Чуть чуть про музыку:
Она хорошая, но честно не запоминается от слова совсем. Внутри игры на уровнях звучит прям хорошо и приятно, но отдельно от игры нет желания слушать.
Ну и подведу итоги:
Игра очень хороша как по мне, еë боëвка меня очень сильно подкупила и в купе с не самыми сложными уровнями которые надо исследовать она превращается в конфетку.
Прошëл игру я за один день (хоть и начал наверное с 5 утра из-за некоторых обстоятельств). Ушло у меня на игру 9 часов и 52 минуты, но это лишь 73% от всего контента, думаю чуть позже буду добивать все секретики и может даже на 100% пройду.
Отличная игра, от меня она получает 9/10. Самое то чтоб кайфануть, но платформинг и некоторые шероховатости могут чуть чуть взгреть.