А Marvel Rivals, в общем-то, ничего. Если в него не играть

А Marvel Rivals, в общем-то, ничего. Если в него не играть

Если абстрагироваться от собственных ханжеских вкусов, я могу заявить, что выглядит игра в принципе приятно — вся эта околокомиксная стилизация, прекрасно реализованная и выхолощенная технически, выглядит вполне себе. Пока игра не отправляет тебя в матч. Вот тогда в голову тотчас ударяет фрустрация, ибо мне давно не приходилось ощущать себя тонущим в океане эпилептойдных эффектов и беспорядочных анимаций.

При том я примерно понимаю, что должен делать — не первый день в видеоигры играю, знаешь ли. Но геймерский опыт не спасает от тотальной дезориентации — даже пройдя обучение, я всё равно не вдупляю, как оно всё здесь реализовано, куда мне надо бежать и что защищать, или наоборот атаковать, откуда прибывают враги и мои сотоварищи, как вести себя в бою, на чём фокусироваться, чего опасаться и что вообще здесь происходит — непонятно ни черта. И именно поэтому первая же моя катка окончилась MVP на Карателе.

А Marvel Rivals, в общем-то, ничего. Если в него не играть

Каратель это замечательный персонаж. Играя за него, я почувствовал себя скуфом на вечеринке косплееров, который очень слабо осознаёт, куда угодил, но вместо того, чтобы разбираться в тонкостях задротских наук, просто идёт и ебашит всё, что видит — всех этих непонятных разноцветных типов, которых даже не смог рассмотреть, не то, что понять, что они делают. Ну и что ты думаешь, наебашил на лучшего игрока матча, просто играя в шутер от третьего лица категории В.

А Marvel Rivals, в общем-то, ничего. Если в него не играть

Каратель это самый простой герой в игре, но концептуально он не то, чтобы отличался от остальных. При всей своей графической перегруженности Marvel Rivals это игра про закликивание левой кнопкой мыши — за кого бы ты ни играл. Сложность, как я понимаю, кроется в позиционировании, в частности уебанам наземным очень сложно попасть по уебанам летающим, а те в свою очередь должны остерегаться скуфов на Карателях, которые их так и так заебашат из М-16. Ну и под всё это дело существуют баффы собственные и командные, и даже хиллеры как отдельный класс есть — хотя тут срок жизни, как у морпеха в Starcraft, 15 секунд или вроде того.

А Marvel Rivals, в общем-то, ничего. Если в него не играть

Ну, думаю, чёрт с ним с Карателем, нужно и за так называемых супергероев поиграть. Из плеяды оных я знаю не так и много, и выбрал доктора Стренджа. В процессе боя оказалось, что доктор Стрендж это уже не Каратель — то есть, да, мне всё ещё предлагается хуярить врагов левой кнопкой, но на сей раз всё очень загадочно и непонятно. Вношу я урон, не вношу я урон, что делает моя кнопка "Е", а что делает кнопка "F" — понятия не имею. Словом, загадошно. По ощущениям я был тотально унижен, а из происходящего понимал ещё меньше, чем в прошлом матче — что не помешало мне выйти на легитимный счёт убийств/смертей в 5 к 6, вроде.

Боже, какой же вырвиглазный пиздец
Боже, какой же вырвиглазный пиздец

Осознав, что был неправ, и что ебучий колдун заслуживает того, чтобы вникнуть в его способности, я пошёл в специально отведённое под каждого героя обучение — "под каждого" это я так думал. Потому что фокусника я там не обнаружил. То есть, в игре он мне доступен, а в туториале нет — Галя, я не выкупаю.

Их тут вообще от силы 8. Как учиться играть в эту дурку?
Их тут вообще от силы 8. Как учиться играть в эту дурку?

Ну, думаю, хер с ним — возьму Железного богача. Персонаж на сей раз почти такой же прозрачный, как и скуф-Каратель — летает во всех плоскостях и затыкивает всех, кого видит, ЛКМ. Собственно, так бой и прошёл, за затыкиванием рандомов, которые просто попадались на пути и выглядели совершенно беспомощно. И иногда — очень иногда — я обращал внимание на то, что у нас вообще-то имеет место быть задача по сопровождению какого-то ходячего дерева. Нужно ли быть рядом, или оно само дойдёт — понятия не имею. Я просто всех пиздил и оно как-то само себя выиграло.

А Marvel Rivals, в общем-то, ничего. Если в него не играть

Это был мой третий и последний матч в Marvel Rivals. Я всё ещё плохо понимаю геймдизайнерский замысел этого изделия — это какое-то карнавально-припадочное действие, где и противника ты различаешь лишь по ярко-красному ореолу вокруг него, весь супергеройский геймплей которой сводится к чередованию всех доступных кнопок с автоатакой. При чём технически оно сделано хорошо — летать за Железного богача прикольно, стрелять за скуфа тоже ничего так, пойдёт, — но именно с точки зрения дизайна игры это ж просто неиграбельная вакханалия. Я понимаю, что не разобрался, и что в игре есть значительно более сложные герои, но а что оно принципиально изменит? Вокруг будет меньше хаоса с постэффектами? Или в беспорядочных метаниях разноцветных мудаков вокруг захватываемой области вдруг проявится какая-та система?

А всё же было любопытно увидеть подобное своими глазами. Всё это время я ненавидел зумерские дрочильни, можно сказать, заочно, лично их не трогая. Наконец-то выдался повод попробовать самому и понять, что они ровно такие, какими я их и представлял. Минус 90гб к сроку службы моего SSD.

Самый крутой среди супергероев Марвел — обычный мужик
Самый крутой среди супергероев Марвел — обычный мужик
7
2
1
1
9 комментариев