Недостатки любимых игр

Предлагаю поговорить про недостатки наших любимых игр! Обычно принято всеми силами дефать любимые игры, либо же просто игнорировать критику в их адрес. При этом, для себя-то мы знаем все их недостатки, ведь провели в них десятки и сотни часов. Так-с, начну я . . .

Недостатки любимых игр

Сперва скажу, что почти до самого конца был сторонником Piranha Bytes и только после первого Elex решил, что с меня хватит. Так вот, вернусь к теме. Сложно отрицать, что разработчики приложили максимум усилий при создании и наполнении Хориниса и его окрестностей. Концентрированная атмосфера, интересные квесты и запоминающиеся персонажи - этим встречает нас Готика 2. Но по мере продвижения по игре мы просто не можем не заметить нарастающий контраст в наполненности и увлекательности локаций. Зная разработчиков, знаешь и про их любимые грабли, тут ничего не поделать. Перепроходя Готику 2, я каждый раз стараюсь смаковать самое начало, ведь именно там сосредоточено всё, за что и люблю эту игру.

p.s Ещё меня всегда злило, что в игре нет щитов. Играть за рыцарей в тяжелых доспехах и со щитом - это моя слабость, несмотря на то, что в плане увлекательности геймплея они почти всегда уступают магам или "ловкачам". Сейчас-то я понимаю, что для этого бы потребовались дополнительные анимации и соответствующие механики = время/деньги, а с этим у студии всегда были нелады.

Дайте щит! (: 
Дайте щит! (: 

p.p.s Ах, да, ещё очень разочаровывающим было, что в финале "Ночи Ворона" получаешь такое оружие, которое можно до конца игры не менять, Коготь Белиара буквально включает изи-мод.

Кар?
Кар?
8
1
24 комментария