Игры Иван Ефимов
11 253

Мнение: почему Crackdown 3 стоит дать шанс

В закладки
Аудио

Всеобщую нелюбовь к Crackdown 3 вполне можно понять. Отсутствие обещанной облачной разрушаемости в кампании, позиционирование боевика от Microsoft как ААА-конкурента играм Sony и не самая современная графика сделали свое дело. Такое ощущение, что игра не понравилась никому. Даже геймеры, которым в своё время пришлась по душе первая часть, говорят, что игры в открытом мире двинулись далеко вперёд и Crackdown 3 откровенно устарела.

Её самая большая проблема — это позиционирование. Видя пафосные презентации игры, Microsoft в качестве издателя, Терри Крюса на обложке и ценник в 60 долларов, люди сравнивают её с Red Dead Redemption, Grand Theft Auto и Watch Dogs. Хотя на деле она ближе платформерам со стрельбой вроде Ratchet & Clank, Jax and Daxter или даже к классической Contra. При этом это одна из самых грамотно задизайненых игр в открытом мире, что я видел за последнее время.

Тут нет стелса, древа навыков, мини-игр и рыбалки с QTE. Crackdown 3 концентрируется буквально на трёх механиках и никогда от них не отходит. И это ощущается не устаревше, а, наоборот, очень свежо, особенно на фоне порой откровенного перегруза механик в других играх.

Взять, к примеру, открытый мир. Разработчики не ставили себе цель конкурировать с RDR2 и не пытались создать живое и правдоподобное окружение. Мир в игре — это один большой уровень, набор зачастую абстрактных платформ, которые существуют только для того, чтобы вам было весело по ним прыгать. Тут даже есть абсолютно аркадные панели, извергающие горячий воздух, которые подбрасывают вас вверх.

Сам город сделан по заветам левелдизайна платформеров, с поправкой на открытый мир: у него есть прогрессия, и он концентрически становится сложнее и комплекснее. Ничего подобного в других играх вы не увидите, потому что больше никто не пытается делать интересное игровое пространство из самой геометрии мира.

Но хороший левелдизайн ничего не стоит без интересной системы передвижения. Да, сама механика прыжков и карабканья может показаться архаичной на фоне других игр, но благодаря этому в ней достаточно свободы как для контроля персонажа, так и возможности ошибиться.

В отличие от других супергеройских игр вроде Saints Row IV, Infamous: Second Son и Marvel's Spider-Man, где на любое, даже самое высокое здание, можно забраться буквально нажав одну кнопку, в Crackdown 3 каждый прыжок нужно обдумывать и оценивать окружающую обстановку в поисках подходящей платформы или зацепа. Но при этом платформинг в игре не хардкорен, тут есть правильный баланс между сложностью, фаном от прыжков и необходимостью обдумывать свой маршрут.

Казалось бы, без особого челленджа платформинг должен быстро надоесть. Но тут в дело вступает система прогрессии. На всей территории мира расположены зелёные шары, которые прокачивают ловкость персонажа. Чем выше такой шар и чем труднее его достать, тем больше опыта он даёт.

То есть, чем больше вы прыгаете, карабкаетесь и исследуете город, тем круче становится персонаж. Каждый новый уровень поднимает максимальную высоту прыжка и добавляет новую функцию (двойные и тройные прыжки, дэши), позволяя забираться ещё выше, собирать ещё больше шаров ловкости и прокачиваться дальше.

Но у шаров ловкости есть и другая функция. Мир игры наполнен различными активностями, вроде уничтожения промышленных машин, освобождения заложников или захвата вышек (да, тут есть вышки, и это одна из лучших частей игры).

Как и в других играх в открытом мире, выполнение подобных активностей обычно занимает не больше пары минут, и сами по себе они не проблема. Скука от таких заданий заключается в необходимости долго двигаться от одной активности к другой. В Crackdown 3 же шары ловкости играют роль эдаких хлебных крошек, собирая которые, вы незаметно для себя оказываетесь у новой активности, выполнить которую можно прямо в рамках открытого мира, не подбирая никаких квестовых маркеров. Это происходит быстро и очень плавно.

Выполнение активностей тут почти всегда связано со стрельбой. Многим не понравился жёсткий автолок, который якобы слишком упрощает игру, сводя всё к поочерёдному нажатию LT и RT на геймпаде. Но это обусловлено тем, что во время перестрелок необходимо постоянно двигаться, а также приоритизировать противников, которых на экране обычно очень много. Даже без необходимости целиться самому, в бою приходится принимать множество решений, и игра не ощущается примитивной.

И чем больше противников вы расстреливаете, взрываете и избиваете, тем сильнее прокачиваются соответствующие навыки, позволяя браться за более сложные задания и впоследствии идти на боссов. Сюда же вписывается прокачка прыжков, так как финальные боссы, заседают на вершинах самых высоких небоскрёбов в игре.

К чему я это все веду. Открытый мир, платформинг, прокачка и боёвка создают одну огромную геймплейную петлю, которая проходит практически через всю игру. Вы захватываете станцию монорельса, замечаете шар ловкости неподалёку, подбираете его, потом второй, третий, четвёртый и вот вы уже возле бурильной установки, а в руках как раз оказалась новая ракетница. Rinse and repeat.

За счёт того, что все активности в Crackdown 3 присутствуют в мире, а вы в постоянном контроле над персонажем, и те немногочисленные кат-сцены, что есть в игре, длятся не более 30 секунд, из этого «потока» очень сложно вырваться. Конечно, помогает и то, что в игре можно закрыть все активности часов за 10-12, и она заканчивается ровно тогда, когда начинает надоедать.

Единственный элемент, который выбивается из этой стройной схемы — вождение. Как и в предыдущих частях, оно в игре совершенно не нужно. В Crackdown 3 нет основных миссий, завязанных на нём, да и большинство активностей происходит на крышах зданий, куда забраться на авто довольно проблематично. К счастью, игру можно пройти, ни разу не сев ни в одно транспортное средство, поэтому это не такая уж и проблема.

В итоге, Crackdown 3 — это пример лаконичного дизайна в том, как игра устроена глобально. Да, возможно по отдельности механики тут не самые лучшие или нестандартные, но в совокупности они дают очень весёлый и затягивающий геймплей.

Конечно в современных реалиях, учитывая то, что предлагают конкуренты, такая игра не должна стоить 60 долларов. Но в GamePass за 600 рублей — это отличное развлечение, и если вы любите такие простые, но цельные игры, которые в первую очередь про геймплей — дайте ей шанс.

#crackdown #обзоры #мнения

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Ефимов", "author_type": "self", "tags": ["crackdown","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 78, "likes": 83, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40095, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Feb 2019 19:57:21 +0300" }
{ "id": 40095, "author_id": 3416, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40095\/get","add":"\/comments\/40095\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40095"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

вся суть альтернативно одаренных: вышла очередная дитчайшая помойка после производственного ада, убогая и устаревшая в каждом своем аспекте на двести лет. дать ей шанс? сейчас, штаны только подтянем

Ответить
28

Подожди год и уже недооценённый шедевр.

Ответить
–3

Это видео просто показывает, что игры сделаны на разных движках. На такие вещи по ходу игры вообще не обращаешь внимание. В любом случае, как я и написал, автомобили в игре вообще не нужны.

Ответить
13

А, ну да, движок. Нужно их попросить чтобы в следующий раз использовали движки в которых есть функции "сбивание машиной", "классные пинки", "отбрасывание машин ударом руки", "противники, по которым заметно что в них попали из ракетницы", "количество NPC на улице больше трёх" и т.д.
Прям вот как Андромеду жалко, им тоже движок мешал, не то что полякам...

Ответить
3

Эти вещи совершенно не важны в рамках игры. Например GTAV тоже растеряла множество мелочей связанных с физикой и поведением NPC, которые были в четвертой части, но это не делает ее хуже:
https://www.youtube.com/watch?v=GWVtZJo-HqI

Ответить
7

В случае с Gta делает. После сюжетной лини играть в опен воролде не хочется.

Ответить
2

Я думаю с тобой многие не согласятся. В GTAV карта больше и интереснее, больше техники и оружия, рандомных эвентов, активностей и тд. Единственное что меня реально из из этих изменений расстроило — переработанная физика авто, которая мне в 4ке больше нравится, но опять таки её поменяли не потому что Рокстар не умеют делать игры, а потому что они решили сделать управление проще в угоду массовому игроку.

Ответить
2

Четверка в разы лучше пятерки. Именно как раз из-за таких мелочей. НУ и сюжет гораздо интереснее.

Ответить
0

Эта серая унылая мешанина в разы скучнее, а сюжета там вообще не было 90% времени.

Ответить
0

Давно такой чуши не читал

Ответить
0

Ой, ну может потому что ГТА 5 это не исключительно геймплейная игра? Там ещё есть сюжет, крутые диалоги, постановка, режиссура. А этого в Крякдаун 3 нет.

Ответить
3

Как связаны изменившееся поведение физики между двумя играми серии и наличие/отсутствие сюжета?

Ответить
3

тем что кроме как этой физики, крэкдаун ничего интересного и нового предложить и не может. Да даже и с физикой в нее бы не долго катали, но она бы хоть чем-то могла выделиться

Ответить
–3

Напрямую. Упрощение физики может быть компенсировано наличием сюжета и тд, а у Крякдаун 3 это ничем не компенсировано, просто стало хуже.

Ответить
3

Ну во первых это полный бред, в GTA такие изменение скорее всего связаны с улучшением графики/стабильности, и пришлось.

Во вторых сюжетка есть и в 4 и 5, что ты несешь вообще.

Ответить
–1

Я тебя про говорю про Крякдаун 3 и его ухудшение :-) А то что ГТА топовые игры, не спорю, ты же пытаешься оправдать всратость Крякдаунпа некорректными примерами

Ответить
1

Причем здесь сюжет вообще?

Ответить
–3

Потому что гладиолус

Ответить
4

Нет, ты не съезжай с темы. Я написал что так же как и в случае с Crackdown физика GTAV стала хуже, по сравнению с 4кой. Но при этом вроде как никто не считает, что GTAV плохая игра из-за этого. Ты пишешь, что это нормльно, потому что там есть сюжет в отличии от Crackdown.
Еще раз, причем здесь сюжет и как он влияет вопрос ухудшения физики в данных играх?

Ответить
0

Ещё раз я повторять не буду. Почитай мои комментарии.

Ответить
1

Так все это есть в Крэкдаун 3. Я серьёзно. Нпс иногда очень много. Тут складывается ощущение, что автор видео специально собрал именно такие кадры

Ответить
13

Судя по этому сравнению Crackdown 3 сам себе шансов не даёт.

Ответить
4

Ого! А в первом Crackdown кол-во NPC на улицах даже сейчас вполне себе радует без всяких скидок на возраст!

Ну а вообще судя по видео действительно печально... первая часть была про забавы с физикой в духе сегодняшнего JC, в то время как третья - скорее просто про взрывы. Печально все это.

Хотя будь у меня Xbox я бы все равно с радостью прошел бы оба скорее всего.

Ответить
0

Хотя будь у меня Xbox я бы все равно с радостью прошел бы оба скорее всего.

Так третья и так на ПК есть, уже даже со 100% скидкой.

Ответить
1

Такое ощущение, будто за долгие годы в новой части стало лучше только освещение.

Ответить
–1

увидел как Терри Крюс страдает...и чот даже поиграть захотелось

Ответить
24

но в совокупности они дают очень веселый и затягивающий геймплей.

Нет.
Дайте ей шанс

Нет.

Ответить
19

Разработчки не ставили себе цели конкурировать с RDR2

лол,я б на это посмотрел

Ответить
–13

Очередной посредственный проходняк от Майкрософт, они уже заебали конкретно этим. Игра просто шикарно раскрывает возможности Xbox One X... Одной конвеерной Хорайзон сыт не будешь. Когда там уже выйдет новый Хало и Гири, блять...

Ответить
15

Че, Фрай, опять забанили?

Ответить
1

Рано или поздно, так или иначе все там будем.

Ответить
–2

Снова укрытий и перекатов захотел, Гиря?

Ответить
10

У кого есть Бокс то просто сыграйте в 1ую часть по обратке. Она в разы лучше и физика машин там вполне себе не плохая. Город разделен на несколько районов и пользоваться транспортом придётся.

Ответить
–4

Первая не лучше. Тот лучше платформинг, гораздо больше оружия и противников, много разных активностей, боссы разнообразнее. Это такой нормальный прямой сиквел, где все тоже самое примерно, но всего больше.

Ответить
5

Такой нормальный прямой сиквел спустя 12 лет,который нихера нового особо и не привнес.

Ответить
2

автор пробовал текст перечитывать? столько опечаток что пиздец

Ответить
0

Охрененно, когда человек жалуется на орфографию, но ни заглавными, ни запятыми не пользуется. Не позорился бы.

Ответить
0

ой, аж одну запятую не поставил! пожалуйста, извините! да еще и большими буквами не пользуюсь, ууух

Ответить
0

Комментарий не равно статья, как бы. Так что твоя претензия идиотская

Ответить
–1

Мнение быдла, у которого мат или оскорбление присутствует в каждом комментарии, для меня очень важно, спасибо

Ответить
2

Хуя пичот. Чего тогда отвечаешь? У нас тут граммар интеллегент, который сразу переходит на личности, ммм. Классика.

Ответить
5

Иван, спасибо за годный текст. Приятно видеть, что кто-то разделяет твое восприятие игры, которые действительно-то неплохая и уж точно не заслуживает той ненависти, которую на нее обратили. И да, это первая игра в открытом мире, где реально удалось поймать тот самый "flow".

Ответить
2

Никакой ненависти нет, просто Майкрософт выпустили очередной посредственный проходняк, плевать на него.

Ответить
3

Мне вот интересно, что пишут и что будут писать о некоторых сериях Нинтендо:
- Йоши. Геймплей всегда одинаков. Есть лёгкие вкрапления новых механик. Боссы часто похожи. Музыка - ремиксы треков из предыдущих частей и пару новых. Графика не выдающаяся, но стилистика всегда тащит. Цена высокая.
- Кирби. Тоже самое, что написано выше, но в музыке ещё меньше новых идей, а несколько боссов - это всегда копия боссов из предыдущих частей. Графика - тот же движок, что в последних 3-4 частях. Цена высокая
- Донки Конг. С музыкой те же дела, но есть и новые треки. Благодаря талантливому композитору, треки охрененные во все частях. Геймплей схож. Боссы разные. Графика хороша, игр ещё мало вышло, чтоб сравнивать. Цена высокая
- Марио. Боссы часто похожи, враги в большинстве одинаковые. Музыка как в Йоши (ремиксы и много новых). Геймплей не отличается за исключением пары новых простых механик. В 2д Марио графика ни о чем, да ещё и движок один и тот же уже лет 8-10. Цена высокая.

И это я только 4 серии описал. Так-то и в Зельде одни и те же боссы, и вообще один и тот же сюжет...

Крэкдаун. Графика схожая, геймплей схожий, музыка новая, сюжет новый, цена высокая, но игра также доступна в геймпасс. И куча хейта.

Я не хейтер. Я вообще тот ещё мариобой и фанат этих платформеров и Зельды, даже ВииЮ есть)) Но к этим играм никогда нет претензий, что предъявляются к Крэкдауну.

Ответить
0

Ну справедливости ради в случае с Марио и Зельдой, игры из основной серии, не спиноффы, таки довольно разные.

Ответить
–1

Ну Марио брос вии, брос Ю, бросс 3дс - одно и тоже )) а это 3 игры и куча лет между ними. Недавно вот порт на свитч вышел высокооцененный.

Ответить
1

Это не освновая серия) Основаня это 64, Sunshine, Galaxy 1,2, 3D World и Odyssey.

Ответить
0

Да, наверное. Прост их делить надо на 2д и 3д. В случае с 2Д не меняется ничего. Геймплей не 10летней, а даже 30летней давности.

Даже в Супер Марио Мейкер чаще используют именно Супер Марио Брос 3, но не Брос Ю. Ибо лучшая механика именно в 3 части.

А в 3Д Марио, да, отличий всегда хватает и играется свежо.

Ответить
0

Ещё забыл написать, что враги часто одни и те же, за исключением Донки конга, там враги разные (хотя помню плохо).
Практически все игры описанных серий я проходил, да ещё на 100% закрывал. Поэтому точно знаю, о чем пишу.

Ответить
0

Кирби и Йоши игры чисто для детей, играть в них действительно невероятно скучно.
Хотя у йоши вот игра на снес хорошая была.
Тот же донки конг с Марио постоянно как-то меняются и вносят новые элементы в геймплей. Первый ещё и вполне себе сложный.

Ответить
5

Ничего подобного в других играх вы не увидите, потому что больше никто не пытается делать интересное игровое пространство из самой геометрии мира.

Зельда же нуу
вообще как раз с ботвой и сравнивают крякдаун, только естна как дешевый клон зельды с этой свободой и нелинейным взятием миссий

Ответить
0

Зельда, да. Ну ок, почти никто) Вот только Крекдаун не может быть клоном Зельды, потому что первая часть все таки была раньше BOTW.

Ответить
1

А в Super Mario Odyssey интересное игровое пространство не сделано из самой геометрии? А почему нельзя то же самое сказать о souls-играх или о Dishonored?
Какая-то расплывчатая формулировка с крайне спорным утверждением.

Ответить
0

Я про игры в открытом мире.

Ответить
4

Со статьей согласен. Меня самого очень затянул в игре именно платформинг. И собирательство. После Рдр2 отдохнуть - самое то.

Неплохая игра на самом деле.

Ответить
4

Это мнение человека, который на том же самом xbox не играл в первый crackdown и sunset overdrive. С этими играми отлично третью часть можно сравнить, но, увы, не в ее пользу.

Ответить
0

Игра хорошая (в своей теме, да за Game Pass), но сделайте что-нибудь с заголовком пожалуйста.

Ответить
0

О, автор того кошмарного видео "История против геймплея" призывает дать Крэкдауну шанс.
Стало быть, этот кусок кода точно надо обходить стороной.

Ответить
2

Не этой игре, к сожалению.

Ответить
0

Ну а как не дать шанс, если она по Game Pass. Тут гораздо важнее, что второй шанс только пьяным.

Ответить
2

2й шанс всем, 3й - никому!

Ответить
0

Максимум, откуда вспоминается - "Хаус". И то не факт. :(

Ответить
0

Вообще, считал это собственным перлом. Но могу ошибаться.

Ответить
1

А почему не в одной из статей никто не говорит про Crackdown 2?
Я просто играл в неё вскользь и не совсем помню основные отличия от первой.
Ее так же ругали как и третью?
Она вообще как была встречена ?

Ответить
5

Из-за того, что тоже ни в одной статье про Crackdown не увидел упоминания второй части заставило меня сомневаться в её существовании вообще)
Ну типа Windows 9 ведь тоже не было :D

Ответить
1

Она кажется почти ни чем не отличалась от первой, кроме того, что там был кооп на 4х игроков. Я пробовал играть в нее в свое время, но она быстро надоела, уж не знаю почему, хотя первая часть мне очень нравилась.

Ответить
0

Ей поставили, кажется, 5.5 в Игромании.

Ответить
0

Какие 7.3, отродясь там были только .0 и .5!

Ответить
0

Пардон
Гугл пишет 7,3
На сайте 6

Ответить
0

Мне во всей этой ситуации Терри Крюза жалко. Смешной чувак, и в таком проекте зашкварился. Хотя бабосики свои то он полюбому получил.

Ответить
1

Дать шанс игре, потому что её взломали? Хммм

Ответить
1

Блин 2019 год, а графика словно это Сейнтс Роу 4.

Ответить
1

Давайте дадим игре шанс, ведь в ней работают все три игровых механики!
Что дальше? Давайте дадим sea of Thieves второй шанс, ведь в ней работают обе игровых механики?
Давайте дадим Alien Colonial Marines второй шанс, ведь в ней можно стрелять и она даже запускается?
Давайте дадим второй шанс Duke Nukem Forever ведь ее все-таки сделали?

Ответить
–1

Автор, ну вы ради приличия хотя бы указали сумму которую вам заплатили за данную "статью", так хотя бы честно было.

Ответить
0

Это игра для PS2?

Ответить
0

Хорошего тебе нового места работы, Иван

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления