Игры Влад Бабаев
9 653

God of War получила премию Гильдии сценаристов США

В номинации также участвовали Assassin’s Creed Odyssey и Marvel’s Spider-Man.

В закладки

17 февраля прошла церемония вручения премии Гильдии сценаристов США. В Номинации за лучший сценарий к видеоигре победила команда Sony Santa Monica с God of War.

Лучший видеоигровой сценарий

  • God of War

  • Assassin’s Creed Odyssey

  • Batman: The Enemy Within
  • Marvel’s Spider-Man

  • Pillars of Eternity II: Deadfire
Congrats God of War writers of @SonySantaMonica just won Writers Guild Award for Video Game! They discuss how they wanted to make Kratos different, and give advice to aspiring game writers on the red carpet in Beverly Hills. #WGAawards https://t.co/4BtAcCDx0B
86
476

За сценарий God of War отвечали Мэтт Софос, Ричард Зангранд Гобер и Кори Барлог. Софос и Зангранд Гобер также занимались нарративным дизайном вместе с Орионом Уолкером и Адамом Долином.

В номинации Гильдии «Лучший сценарий нового сериала» победил «Барри», награду за комедийный сериал получила «Удивительная миссис Мейзел», а лауреатом в категории «Лучший сценарий в драматическом сериале» стало телешоу «Американцы». Премию за лучший оригинальный сценарий получила трагикомедия Бо Бёрнэма «Восьмой класс».

#godofwar

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar"], "comments": 65, "likes": 94, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40129, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Feb 2019 13:27:20 +0300" }
{ "id": 40129, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40129\/get","add":"\/comments\/40129\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40129"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–61

МММ... Напомните, в чем сценарий?
Ах да. Шли развеять пепел - развеяли пепел.

Ответить
132

Охереть ты сценарист. Космическая Одиссея: чуваки летели к другой планете - чувак прилетел. Гражданин Кейн: жил был мужик - мужик умер. Властелин Колец: ребята шли уничтожить кольцо - уничтожили кольцо.

Ответить
75

чуваки летели

чувак прилетел

Ууу... спойлеры.

Ответить
4

Это гениально! 3автра же вышлют премию гильдии сценаристов!

Ответить
24

Шли выбросить кольцо - выбросили кольцо
Шли уничтожить чип - уничтожили чип
Шел спасти евреев - спас евреев
Плыли к полковнику Курцу - приплыли к полковнику Курцу
Сидел сломать бизнес - вышел, сломал бизнес
Любил ультранасилие - разлюбил ультранасилие
Шли в Уотершипский холм - пришли в Уотершипский холм
Жили 100 лет - доумирали через 100 лет
Любил цыганку - умер рядом с цыганкой
Поднял восстание рабов - умер за восстание рабов
Мечтал стать королем - стал королем
Шли расследовать таинственное убийство - расследовали таинственное убийство

Ответить
13

Водка внутри, а снаружи бутылка — абсолютли.

Ответить
0

Сидел сломать бизнес - вышел, сломал бизнес
Любил ультранасилие - разлюбил ультранасилие.
не угадал эти 2 фильма.

Ответить
0

Второй - Заводной апельсин. Первый хз, очень пространно.

Ответить
0

спасиб, апельсин как-то мимо меня всегда проходил.

Ответить
0

Побег из Шоушенка.

Ответить
0

Я чет с подвизгом заржал. Просто в голосище. Особенно со сломанного бизнеса после отсидки и ультранасилия. Чувак, ты шикарен.

Ответить
6

Ты описал 100% существующих сюжетов. Я сча опишу жизнь любого человека, ахуеешь: родился => умер.
Умение наполнить смыслом и описать даже самое банальное действо, вот в чём заключается работа сценариста.
Только подумать, привнести такую глубину в историю про путь к вершине горы и заставить сердце биться в такт происходящего на экране.. удивительно.

Ответить
4

Ты куда-то потерял 99,999999999999999999% сюжета. Не надо так.

Ответить
0

Выходит, важен не конец, а важно повествование. А сюжет это не начало и конец, а то, что ведёт от начала к концу.

Ответить
0

Важно все :-)

Ответить
4

Ты уже понял, да, что херню сморозил?
Но всё равно дополню других комментаторов. Придумать завязку и конец, то есть "что имеем в начале - к чему стремимся(приходим)" - это 1% работы. А вот наполнить серединку интересными событиями - это надо уметь.
Я, хоть и не очень люблю спойлеры, но спокойно принимаю их. Потому что ну вот рассказали мне, чем фильм кончится - мне всё равно будет интересно, а КАК к этом пришли? Ведь в начале вообще всё не так. Впечатление, конечно, портят особо лихие твисты, но что поделать.

Ответить
0

Нету твиста, да? Шьямалан, перелогинься.

Ответить
0

минус за спойлер.

Ответить
45

Где RDR 2 в номинации? Похоже, игра слишком долгая для гильдии сценаристов..

Ответить
–48

Ведь куда лучше отсосник с поисками мамы и убийствами 100 тысяч болванчиков

Ответить
7

Это про какую игру?

Ответить
7

Очевидный бетмен теллтейлов.

Ответить
2

в смысле? ни по одному же пункту нк подходит))

Ответить
2

Сдаётся мне, это был сарказм.

Ответить
2

А ведь ты наверно прав. Ведь действительно там нужно выделить порядка 65 часов, за которые можно отсмотреть 30 фильмов. Зачем правда в таком случае лезть в игроиндустрию - не ясно (хотя конечно ясно - деньги, хайп)

Ответить
0

Видимо сценаристы РДР 2 не из США или не члены гильдии

Ответить
4

Может быть, они белые мужчины-натуралы?

Ответить
–1

Т.е. намекаешь на то, что все сценаристы GoW геи?

Ответить
3

Понятия не имею, я такого не говорил. Если они любят аниме - пускай смотрят. Мы не имеем права их судить.

Ответить

Комментарий удален

0

Как-то после действий на горе с Артуром, Датчем и Микой, так и хочется дать леща сценаристу.

Ответить

Комментарий удален

4

А в RDR2 проблемы со сценарием? Почему нет номинации? Поясните, кто играл.

Ответить

Комментарий удален

1

Не скажу за индусов и шахматы, но быть корейцем, приехать выиграть конькобежный чемпионат России, а потом уехать назад - весьма просто.

Ответить
–1

А канадцы в списке номинантов вас не смущают?

Ответить
4

Номинируются только члены Гильдии сценаристов.

Ответить
2

буду знать, а то напишу сценарий, по нему сделают легенду бестселлер, а я не член...

Ответить
1

С одной стороны награду выдали действительно достойной игре, но с другой ей в соперники выдвинули говно. И что тут делать? Бугуртить или радоваться?

Ответить
–15

Лучший сценарий -переход из одной точки в другую. Захватывающий сюжет, неожиданные встречи, удивительные приключения, осмысленные диалоги, интересные персонажи, разнообразные события - смотрите только в нашем линейном недослешере. Картман, твою ж мать...

Ответить
3

Кто объяснит чего такого выдающегося в сюжете ассасина, что его в каждую такую номинацию пихают, а рдр всё время пролетает?

Ответить
2

Осторожно, на 7:33 звук х100000

Ответить
0

Да, прошу прощения, забыл предупредить.

Ответить

Комментарий удален

2

В номинации были пилларсы, ух ты).

Ответить
–1

Ну почему не победил Marvel’s Spider-Man...

Ответить
0

как там в 16 февраля?)

Ответить
4

Однохерственно. Просто раздражает этот ничем необоснованный фап на GoW, ещё начиная с первой части...

Ответить
4

Ну как бы GoW тогда и сейчас это уже несколько разные игры.

Ответить
–3

А фап всё равно одинаково незаслуженный...

Ответить
2

Ну все, отбираем статуэтку у Барлога. Не заслужили.

Ответить
0

И по башке ему, по башке...

Ответить
1

сорян, умудрился прочесть коммент совершенно иначе. Косяк.
Ну справедливости ради - сюжет то в пауке весьма средний. Там постановка божественная, это да. Это как мстители. Красиво, круто, эффектно. Но что бы "лучший сценарий" всандалить - ну нееет)
Про GoW не скажу. пока прошёл только битву с чужаком, и понял, что не успею пройти залпом - отложил до отпуска)

Ответить
0

Там даже не столько постановка, сколько максима «показывай, а не рассказывай» из кино перекочевала в формате «давай играть, а не показывай». Ну и отключаемые QTE тоже выглядят очень приятной опцией. В данном случае это «ни вашим, ни нашим», крупный ААА проект для/от Sony, но не GoW и не RDR2 (да, я в курсе, что она под обе консоли). Просто раздражает, примерно как форсед мемы. Особенно когда предлагаешь сесть и разобрать на кубики, и выходит, что нету там ничего сверхэдакого. В лучшем случае всё то, что мы миллион раз видели до этого, просто хорошо, выверенно сделанное. GoW я так и не прошёл, а в RDR2 не играл, так как меня вымораживал RDR1 (потому что оный не являлся стёбным комментарием британцев над жизнью американцев, а всё остальное в этой игре унылое, вторичное и посредственное + никогда не любил вестерны).

Ответить
0

В лучшем случае всё то, что мы миллион раз видели до этого, просто хорошо, выверенно сделанное.

А это плохо ? Произведению не обязательно предлагать что-то кардинально новое, чтоб быть отличным. Ну и бывает наоборот - в игре есть свежие идеи. но игра все равно плохая. Есть тот же пример в лице Ласт Оф Ас или Ведьмака 3. В этих играх вообще не изобретают велосипед, все составляющие(и лучше выполненные) мы видели не раз до этого. Но все куски сделаны на должном уровне и работают слаженно, отчего и складывается отличное произведение.

Ответить
1

Да вот что-то не верится мне в сюжетную выверенность GoW. Это намеренное введение «умного» сына супротив брутального уставшего мачо не работает. Потому что сын, не смотря на то, что позиционируют его как умника, тупит страшно. Только читать умеет. А брутальный мачо, который демонстративно отпихивает своего отпрыска, чтобы не проявить «телячьи нежности», но потом, очевидно, едва не потеряв его, покажет свои истинные эмоции любящего отца — клишированный неотёсанный пень. Основная тема принятия ответственности тут как-то не сходится малость. Положим, Max Payne 3 стала историей про постаревшего мужика (сопливую рефлексирующую девочку-истеричку-дебила, но это ладно), который не понимает младое (по-новому он, кстати, смотреть не начинает, он только «прозревает»), а GTA V — про двух переживающих кризис среднего возраста друзей, которые реализуют его через перекрёстную смену ролей (и за всем этим наблюдает с лёгким охереванием относительно молодой негр, классический ГГ предыдущих частей, что добавляет контраста). Собственно, это связано с более взрослой целевой аудиторией и старением состава разработчиков, продюсеров, сценаристов. То, что темы поднимаются более взрослые, вместо былого адского кутежа и молодецкого задора — это хорошо (наверное). Просто в GoW эта проблематика шита белыми нитками и поначалу реализация оной откровенно не впечатлила. Когда так прямо в лоб, эмоций это не вызывает. Скорее раздражение. И за слитую задумку, и за то, что считают тебя за полного идиота.

Ответить
1

Ребят, сейчас, конечно, оно все стартонет и закрутится, но знайте, что эти итоги куда лучше тех, которые выкатила Гильдия сценаристов США. У наградного сезона фильмом 2к18 дела чо-т совсем паршивые.

Ответить
1

Обожаю God of War! Обязательно перепройду эту часть <3

Ответить
1

- Пошли развеивать пепел на самую высокую гору.
- Пап, эта гора не самая высокая.
- Пошли на другую.
- Пап, ты сломал портал.
- Пошли чинить портал.
- Пап, мы получили премию гильдии сценаристов.
- Что блять?!

Ответить
0

Ой ща начнется(

Ответить
0

"гильдия сценаристов"
Они внутри игры что ли живут.

Ответить
0

Вполне заслуженно.

Ответить
0

Неужели RDR2 так плох? Скоро ждать хороших скидок?
А GoW шикарен конечно. Всю игру думаешь, что каблуки выполняют очередную глупую просьбу женщины, но на деле всё сложнее. Твисты с Балдуром и не только годные.

Ответить
0

Так, а Assassin’s Creed Odyssey вообще каким боком в номинантах то? о_О

При всём уважении к красивым пейзажам и рождению детей у пары геев в 400-ых годах до нашей эры, это же совершенно рядовая графомания.

Ответить
0

Как вообще в такие премии попадают юбисофт. У их сценаристов должна быть своя отдельная антипремия, типа малины.

Ответить
0

Тут должен быть Детройт, или я что-то путаю? :(

Ответить
0

Должно быть потому, что там несколько сюжетных линий.
Ребят, а как удалить комментарий? 😅

Ответить
0

Помнится эту награду давали Пратчетт за Tomb Raider.
Приятно видеть, что времена меняются

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления