Очередной глас вопиющего в казуальной пустыне.
Никак вы блять не научитесь. Не только играть, но и понять, что ваши вопли бессмысленны и никто не будет подстраиваться под вас, если уж не сделали этого прежде, то теперь, спустя годы, уж точно не будут.
Сложность - понятие относительное и субъективное. Невозможно подстроиться под всех и каждого.
Сложность - часть авторского замысла и он работает, в данном случае. Сложность не помешала, но даже помогла соулсам добиться оглушительного успеха следуя этой формуле, не только по числу проданных копий (уже почти 100 млн), но и создать наследие, целый поджанр и легион последователей и подражателей, которые тоже добились успеха в разной степени, от незаметных до феноменальных, как тот же Hollow Knight.
Что вообще значит снизить уровень сложности? Просто отрезать мобам и боссами половину хп и урона? Вы уверены что это здравое и достаточное решение? А что делать с левел дизайном, который тоже заточен под одну сложность: расстановка мобов, чекпоинтов, ловушки, обрывы, те же ядовитые локации и прочее, как вы собираетесь это занерфить, создать две игры в одной?
Представьте босса с тремя фазами (Фриде, Гаэль, Леди Мария, Иссин) и уполовиненым хп, а потом ответьте дизайнеру и художнику на вопрос: а на кой хрен создавать разнообразные модели, анимации и мувсеты для каждой фазы, если игрок просто не успеет их увидеть, потому что убьёт босса за две минуты?
Я абсолютно, тотально убежден (потому что за годы видел многочисленные живые тому примеры), что человека, которому по-настоящему интересны сюжет, лор, исследование и атмосфера в какой-либо игре, не остановит ничего, никакая сложность, и он научится в нее играть. На крайняк облегчит ее себе модами или читами. Людей, которым интересна игра, не останавливают даже тонны багов, достаточно вспомнить Сталкер или Скайрим.
Да, и вот это: "какие преимущества в жизни ты получаешь, будучи скилловым игроком?"
Автор делает вид, будто не знает о существовании киберспортсменов, блогеров, стримеров, которые построили в разной степени успешные карьеры как раз за счёт скилла в играх. Поэтому ответ на вопросы про работу, деньги, женщин, машины, квартиры или, по меньшей мере, хвастовство - в целом, утвердительный.
Короче, ничего лучше и полезнее, чем git gud вы на свое нытье уже не услышите и не получите, смиритесь.
У вас было много лет, чтобы научится играть в соулсы, соулслайки, метроидвании и прочее, но вы предпочли все это время только ныть.