Для каждой специализации доступно свое уникальное оружие, что-то вроде ульты, т.к. для данного оружия нужны специальные боеприпасы, которые всегда очень ограничены и редки. Падают они с пристреленных ботов. Так что тратить их, и пользоваться данным оружием нужно с умом. Снайпер получает 50-футовую винтовку, которая способная простреливать нескольких врагов. За него я и поиграю, к сожалению за других не успел, но про них тоже расскажу в статье. И так, выживальщик получает арбалет со взрывными болтами, ну а подрывник – гранатомет. Вот так, все просто!) Так же, каждая из этих пушек имеет свою УНИКАЛЬНУЮ систему уровней. Так что, придется их выкачивать отдельно, и это скорее всего опять займет кучу времени(
Правильно вы сказали, ну ооочень двоякое впечатление от игры. В 1-ю наиграл 2100 часов. 2-ю сильно ждал. Но кидать деньги в монитор, что-то так и не решился. Думаю скидки в % так 60 на самое полное издание, всё же вынут из кошелька немного мани ) 😊
Проблема таится в том, что вы наиграли 2100 в первую часть, когда делать там по сути нечего после 200 часов
АХАХА ХД )
Ну почему опять без текста? Бу. Не все любят видео смотреть. Сама ходила только выживальщиком. Пока не совсем поняла смысл убирания ульты в это самое оружие. Наверное надо подольше походить. А я вместо эндгейма шарилась по карте в обычной игре. Люблю я это дело 😅
Для меня это было первым знакомством с серией, так как в актуальное время я не мог это себе позволить. Так вот, начальный геймплей лично мне нравится: бегаешь по улицам брошенного города, исследуешь все вокруг, собираешь ресурсы, выполняешь задание.
Но потом я попробовал этот контент на 30 уровне и, честно признаюсь, мне просто не зашло. То есть совершенно ничего интересного лично я для себя не отметил: просто враги теперь требуют в 50 раз больше выстрелов по себе. Ты можешь вести по врагу огонь, а он просто бежит на тебя и ему плевать. Тебе ничего не остается, как убегать от этого бандита, который явно действует не так, как следовало бы (вопросы к ИИ). Перестрелки долгие и ничего интересного в них нет, просто стоите и стреляете в несколько раз больше, чем на первых уровнях. Ни динамики, ничего. Разве что какой-то ходячий робот, которому вообще плевать на происходящее вокруг, мог стать причиной смены прикрытия.
Я не смог оценить PvP и темную зону, потому что не было интереса делать это одному. Но вот простой данж на высокой сложности не вызвал желания играть дальше (покупать в принципе). Не уверен, есть ли в игре подобие рейдов, а не просто усложненные кол-вом врагов пройденные задания.
Так что я просто купил первую часть, чтобы заняться тем геймплеем, который мне нравится (исследование, сбор ресурсов).
Комментарий недоступен
Смысл в тактике, где сидеть, с чем, как бегать, ибо вражины плохо убиваемые, просто так рашить не получится. До сих пор помню как в самом начале мы не могли зайти даже на электростанцию, потому как дробаши не давали, это было весело) а сокол без чекпойнтов? Та еще веселуха, сдохнуть на 13 волне ггг. Из относительно свежего, любые миссии на героике или то же сопротивление, если рандомы попались не очень, все ппц, не дойдете либо гемор на часы с неизвестным результатом. Если нравится просто ходить и собирать, обязательно сходи в выживалку, шикарный режим. Только там желательно чтоб кто-то провел, показал где что и как, а то все время дохнуть может быстро отбить охоту