Эм, а с какого хрена их в космос понесло? И ещё, надеюсь развитие у амазонок будет идти через захват территорий и казнь всех мужчин через сну-сну? Если да, то это, конечно, предзаказ.
Даже грустно, что Век Чудес лишили этих самых чудес, и оставили игроков (поклонников серии) без магии, эльфов и фентези (( И так в третьей части половину рас истребили, а сейчас вообще в космос отправили...
Мне очень нравилась 1 и 2 часть века чудес. Но вот 3я уже так не радовала. Да в нее можно было играть. Но многие вещи в ней "поломаны" как с точки зрения геймплея , который достаточно вялый, так и дизайн существ явно делался за бутерброды. А так же игра ужасала своей оптимизацией отбирая на посредственную картинку максимум ресурсов.
Тут бы им поработать над тем что способствовало успеху той же второй части . Тени магии. Но нет. Вместо цельной картинки дают калейдоскоп цветов, с минимум лэндмаркеров притягивающих глаз игрока. Вместо глубоких проработанных механик войск и синергий - фракции представляют собой одинаковые заготовки с наложенными поверх них расовыми характеристиками.
Сравните карту 2й аов и 3аов - неподготовленному взгляду легче разобраться и понять суть происходящего в более ранней части.
Эм, а с какого хрена их в космос понесло?
И ещё, надеюсь развитие у амазонок будет идти через захват территорий и казнь всех мужчин через сну-сну? Если да, то это, конечно, предзаказ.
Даже грустно, что Век Чудес лишили этих самых чудес, и оставили игроков (поклонников серии) без магии, эльфов и фентези ((
И так в третьей части половину рас истребили, а сейчас вообще в космос отправили...
Ещё там будут русские гномы коммунисты
Выглядит, увы, так себе.
Тактика издательства Paradox - выпускать посредственные стратежки.
Никита... иногда лучше промолчать, чем чушь писать в комментариях.
Мне очень нравилась 1 и 2 часть века чудес.
Но вот 3я уже так не радовала. Да в нее можно было играть. Но многие вещи в ней "поломаны" как с точки зрения геймплея , который достаточно вялый, так и дизайн существ явно делался за бутерброды. А так же игра ужасала своей оптимизацией отбирая на посредственную картинку максимум ресурсов.
Тут бы им поработать над тем что способствовало успеху той же второй части . Тени магии. Но нет. Вместо цельной картинки дают калейдоскоп цветов, с минимум лэндмаркеров притягивающих глаз игрока. Вместо глубоких проработанных механик войск и синергий - фракции представляют собой одинаковые заготовки с наложенными поверх них расовыми характеристиками.
Сравните карту 2й аов и 3аов - неподготовленному взгляду легче разобраться и понять суть происходящего в более ранней части.
В третьей части они наконец избавились от долбанной вероятности при расчете удара, и хорошо развили тактическую часть.