Wuchang: Fallen Feathers - мини обзор/ впечатления (приятные).

С огромным удовольствием прошел один из лучших соулсов (для меня) за последнее время, в Wuchang: Fallen Feathers влюбился практически сразу и игра не подвела до самого конца. По ощущениям получилась ничем не хуже того же Lies of P, хотя и другой сеттинг.

Это прекрасно! Я смотрю на это уже пять часов...

Есть вменяемая сюжетная линия с разными концовками, у меня по доброте душевной вышла не самая лучшая. Приятные и разнообразные локации с элементами исследования, очень зашла эстетика и визуальная часть как локаций, так и ряда врагов, и тем более большинства боссов. У героини за всю игру набирается масса симпатичных нарядов и их элементов, в том числе достаточно откровенных, но из них при этом собираются необходимые сеты под противников или локации в целом.

Нарезка локаций и нарядов=брони. ps Героиня может ломать 4-ю стену. "И если ты долго смотришь в нее, то ГГ тоже смотрит в тебя".

Прокачка сделана нестандартно и немного спорно - ветки в соответствии с видом оружия, при этом в каждой из них заложены и повышение общих характеристик типа: Силы, Ловкости, Магии, Здоровья и т.п. Во все не вложишься, но билды прокачки также можно довольно быстро сменить под ситуацию или полученное оружие. Его не так много в игре, но эффекты прикольные. К тому же можно прокачать дополнительно временное наложение различных бафов. Как подсказали до этого - двойные клинки при прокачке становятся типа имбой (прерывают атаки или снижают урон, могут лечить при собственных), но далеко не на всех противников/ боссов, так как некоторые спамят магией и дальними атаками, пытаясь отдалиться от игрока, так что приходится все равно изыскивать варианты с другим оружием, либо меняя по ходу боя. Быстрая смена оружия в бою - также одна из механик, которая может наносить усиленный урон.

Примеры прокачки

Атаки в основном хорошо читаются, как у стандартных врагов, так и у боссов, сражения яркие, интересные, динамичные. Довольно часто приходится переодеваться и менять амулеты под конкретный бой, что тоже вносит разнообразие. Есть механика постепенного наступления безумия со смертью, при убийстве людей (кажется) или при покупке/ использовании определенных ресов. Безумие накладывает повышенное получение, а также нанесение урона - больше половины боссов пройдена именно в таком состоянии. Его можно снимать за определенную плату - но практически не видел смысла, также есть вариант принудительно накатить его себе, поскольку имеются ступени в прокачке, которые усиливают игрока при разном % безумия. При смерти в безумии на месте гибели может поджидать сюрприз - внутренний демон, являющийся клоном героини и которого придется сразить, чтобы забрать потерянные раннее "души". Но при этом его можно сначала стравить с врагами поблизости.

Нарезка с примерами некоторых боссов.

В игре при прохождении, луте и победах набирается приличное количество заклинаний, но я придерживался ближнего боя, при такой прокачке - они практически не задействуются, так как слабые, а процесс накопления/ пополнения "манны" тоже весьма своеобразный. Но отыграть мага вполне можно.

Из минусов: так как играю на Xbox - то сразу в лучшую версию! :))), по крайней мере часто удается избежать проблем, сопутствующих ПК релизам: (вроде игру бомбили не за лучшую оптимизацию - опять UE5), так вот, в случае с Wuchang - на консоли лучше всего игра идет в режиме Производительность, что печально, так как тут хочется лучшей картинки (обычно играю на Качестве, если предусмотрены выборы). В режиме Баланса и Качества в ряде локаций статеры и микрофризы при перемещении - в сражениях не особо мешает, он играть естественно некомфортно, возможно, поправят патчами.

В итоге могу рекомендовать Wuchang: Fallen Feathers большинству любителей соулсов, да и просто хороших игр. Но на ПК скорее всего придется "поиграть" сначала в оптимизацию.

6
2
10 комментариев