Ну можно вспомнить AC: Unity. Когда я вдруг понял что 660ti говно, а игру пришлось отложить до покупки 970 ки. Причем проблема была в том, что оно на любых настройках было неиграбельна на 660ti
Она даже сейчас умудряется нагрузить почти любую карту под 100%. Не зря в следующих частях графон наоборот назад откручивали. Там проблема в том что игра вызывает операций отрисовки, так называемых Draw Calls больше чем позволяет DX11. Цитата: "Как выяснили журналисты при анализе игры, разработчики в процессе портирования на ПК не учли специфику платформы. Дело в том, что игра часто делает порядка 50 тысяч вызовов отрисовки (draw calls), тогда как DirectX 11 рассчитан примерно на 10 тысяч вызовов. На консолях, где используется более прямой доступ к оборудованию, это не является большой проблемой, но при портировании на ПК нужно было оптимизировать игру под эту архитектуру."
Ну можно вспомнить AC: Unity. Когда я вдруг понял что 660ti говно, а игру пришлось отложить до покупки 970 ки. Причем проблема была в том, что оно на любых настройках было неиграбельна на 660ti
Она даже сейчас умудряется нагрузить почти любую карту под 100%. Не зря в следующих частях графон наоборот назад откручивали. Там проблема в том что игра вызывает операций отрисовки, так называемых Draw Calls больше чем позволяет DX11. Цитата: "Как выяснили журналисты при анализе игры, разработчики в процессе портирования на ПК не учли специфику платформы. Дело в том, что игра часто делает порядка 50 тысяч вызовов отрисовки (draw calls), тогда как DirectX 11 рассчитан примерно на 10 тысяч вызовов. На консолях, где используется более прямой доступ к оборудованию, это не является большой проблемой, но при портировании на ПК нужно было оптимизировать игру под эту архитектуру."