Игры carrysh1ft
7 264

Красота и пустота: что говорят критики о Anthem

На данный момент это самый низкооценённый проект от BioWare.

В закладки

На сайте OpenCritic «Гимн» имеет 62 балла из 100. Это самый худший результат из всех проектов BioWare.

Когда придёт время, у нас будет полный обзор на Anthem, но на данный момент это внутренняя борьба между геймплеем, дизайном и структурой миссий, а также миссией стать кооперативной игрой-сервисом. Мы можем только надеться, что в конце концов к победе придут игроки (и BioWare).

Metro GameCentral

Это похоже на первую Destiny: интригующее начало, но есть несколько проблем, которые необходимо устранить. Что действительно расстраивает, так это то, что многие из этих проблем решены другими MMO. Меня сбивает с ног тот факт, что Anthem пытается начать всё с нуля, даже если я уверен, что BioWare будут делать всё возможное для улучшения игры после запуска.

USGamer

Anthem показывает себя хорошо в начале. Только важно то, как она показывает себя через неделю или месяц.

Destructoid

На данный момент игра красива, но пуста. Пустота это её главный минус. Нам не терпится дождаться улучшения и продвижения игры, но на данный момент на это больно, и одновременно приятно смотреть.

Tech Advisor

#anthem #bioware

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["bioware","anthem"], "comments": 162, "likes": 83, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40278, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Feb 2019 15:52:34 +0300" }
{ "id": 40278, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40278\/get","add":"\/comments\/40278\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40278"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

162 комментария 162 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
75

Красота и пустота

Хуета и суета, уж простите.

Ответить
68
Ответить
2

Мне совсем не нравится Anthem, но...

Ответить
34

Критики просто токсичные :)
Не понимают, что Bioware вместе с EA хотят делать деньги, а не искусство.

Ответить
8

Тут скорее ЕА хотят денлать деньги. А биовар просто хотят не потерять работу.

Ответить
19

пора бы перестать уже все сваливать на издателя

Ответить
5

Нет, еще не пора.

Ответить
33

Вот теперь пора.

Ответить
11

Ну еще пять минуточек!

Ответить
1

А чё? Это же издатель ставит рамки и не даёт бюджета нанять больше/лучше работников.

Ответить
0

ну камон, у издателя деньги на деревьях что ли растут, что он, сволочь такая, бюджета не даёт

Ответить
6

Если FIFA это дерево, то - да

Ответить
0

А когда издатель - заодно и владелец?

Ответить
1

То самое чувство когда именно этот путь и приведет к гибели. Принцип меньшего зла? Ну так зло остаётся злом

Ответить
4

Но они похоже не хотят делать деньги? Половина корейских гриндилок даст много очков вперед Гимну, который в плюсах имеет разве что графоний. Это то и удивляет. Который раз они не могут сделать аддитиктивную гриндилку.

Ответить
–2

аддитивный без к
разве для байовер эта - не первая гриндилка-сервис?

Ответить
3

Не, тут я имел ввиду именно аддиктивный - addictive(и я знаю что такого слова нет в русском языке).

разве для байовер эта - не первая гриндилка-сервис?

Их заперли в подвале и не давали приобщаться к best practices? Или хотя бы посмотреть за что ругают Destiny? Как работают крупные ММО проекты?

Игра, особенно ММО гриндилка должна вызывать желание вернуться в нее снова и снова(и в идеале потратить деньги). А не скуку.

Ответить
2

да, я глупость сказал, аддитивный другое значе6ие имеет

Ответить
0

Думаю, не хотели перенимать у конкурентов дабы избежать лишних сравнений. Но при этом к релизу не успели или не смогли придумать ничего своего в достаточном количестве.

Ответить
2

Да там можно много придумать причин по которым не получилось. Только игрокам от этого не легче. ЕА или не ЕА, а от хорошей игры в жанре я бы не отказался.

Ответить
0

а какие в жанре бест практисис? их легко выделить? известно, как "вызывать желание вернуться в нее снова и снова"?
мне кажется, что вот за этим всем как раз и стоит талант, и мб из биовар весь талант поувольнялся уже

Ответить
1

Справедливое замечание. Но с другой стороны, если убрать сеттинг и прилагающиеся к нему элементы вроде полета, какой-то элемент в игре выглядит нестандартно или интересно по сравнению с Дестени\Дивижн? Видны хотя бы попытки отойти от стандартной схемы?

Ответить
0

тут можно ответить, что может они как раз и пытались скопировать бест практисис конкурентов?)
в принципе, может я не совсем прав, но ее же как-то так и продвигали, как что-то вроде "дестини с полетами и джавелинами"

Ответить
0

Но так в том то и дело, что это не "бест практисис". Судя по всему Гимн как раз страдает ровно от того, что и его конкуренты. Плюс жизнь Гимна изначально осложнена что это игра от ЕА с его репутацией.

Осталось дождаться второго Дивижина. Если и он в лужу сядет, то за нормальными АРПГ в ААА сегмент лучше не ходить. И сидеть ждать релиз корейских дрочилен вроде Lost Ark.

Ответить
0

Ага, но ведь и критики деньги хотят делать!

Ответить
15

А кто-нибудь вообще сомневался, что игра провалится?

Ответить
1

Так-то вон на том же фансайте Биовар много тех, кто игру называет уже чуть ли не шедевром, а на все аргументированные замечания просто говорит "вы потерпите, потом исправят". Короче, свою аудиторию игра найдет, не поумирали еще все отбитые фанбои биовэр.

Ответить
5

Ну так и ф76 набрала несколько сотен сумасшедших. Задача то не в этом - а что бы они могли заманить в их сети ещё игроков.

Ответить
4

Так она и не провалилась. Ну, то есть, хэй, на реддите почти все довольны игрой. Понятное дело, что есть проблемы, но разработчики патчем успели исправить пачку геймплейных особенностей, о которых люди им говорили с конца обт. И это помимо багфиксов. Сам отыграл около 20 часов вместе с бетой. Геймплей супер. Картинка супер. Без понятия, что тут может настолько не понравится, чтобы под каждым постом кричать о том, какая игра плохая.

Ответить
–1

Ну например баги? Я играл на збт и обт, после релиза меня хватило часа на 3 и я её удалил. Например, начал миссию на харде с рандомами иииии это было слишком легко, я мог вообще ничего не делать. Я решил ливнуть и пойти в соло, но тогда у меня дважды за миссию был баг, что я не мог использовать навыки (анимации были, но навыки не использовались), а играю я штормом. Потом как-то раз у меня в игре пропал звук, полностью.
Мой друг докачался до 8 уровня и выбрал себе второй костюм - перехватчик, но когда он вышел из кузни, на платформе стоял колос (которого у него не было), он подумал визуальный баг и пошёл запускать миссию ииии игра крашнулась на этом моменте 3 раза, так что он решил поиграть завтра. На следующий день миссия таки запустилась, но спустя 5 минут игры у него тоже пропал полностью звук.

Ну и плюс ко всему вышесказанному, лично мне просто было скучно в неё играть.

Ответить
0

У меня за 7 часов релиза был один единственный баг - пропал звук.
А миссии на харде и правда легкие. В отличии от крепостей, где частенько удается ловить ваншоты.

Ответить
0

Багов там хватает. Причем критических. Миссия не переключается на следующий этап/невозможность попасть в зону миссии, бесконечная загрузка/невозможность реснуть сопартийцев. Пропажа звука тоже раздражает. Но я много часов уже наиграл, сначала можно и не повстречать такие баги.

Ответить
3

Ну уж на сколько я пессимист (и сам в Антем играть не буду), но все же не думаю, что будет совсем провал провал. Да, чуда не случилось, сразу конфетка не вышла, но у Биоварей ОГРОМНЫЙ стимул сделать игру годной, и думаю просто так они её в забытие не отдадут. Пока еще возможность сохраняется, полного отторжения аудиторией нет, да критики много и обоснованной, но и возможности исправить пока еще есть.

Ответить
0

Ну вот андромеду забросили, как поняли это чудовище плохо продается. Тут, думаю, будут пытаться вытянуть, но ничего не выйдет, игру будут номинально поддерживать и биоваров закроют или "реорганизуют".

Ответить
0

Андромедой занималось отдельная студия EA и с головной Bioware там были наятнутые отношения. За них никто не цеплялся. А сейчас Дамоклов меч завис над основными студиями Биоваров, так что думаю подергаются еще. Хотя то, что Хадсон начал говорить про Mass Effect (ну типа не заброшен ждите), мне показалось скорее для EA, а не игроков. А значит набивает ценность студии в их глазах, а значит есть потребность.

Ответить
1

Да были и такие люди

Ответить
6

А ведь у них есть опыт в разработке онлайн игр, правда видимо никаких уроков из этого не вывели.

Ответить
14

Я если честно с этого охреневаю. Сколько уже было игр которые зафакапились именно вот так? Если вы хотите продать ММО(иличто-то похожее) или игру-сервис, разве не очевидно что игрока надо втянуть что бы он ходил и ныл "хочу еще и побольше", а не давать ему полу-пустой мир и геймплей который цепляет достаточно слабо?

Что бы собираетесь добавлять и продавать, если то что есть изначально скучно\неинтересно? АРПГ со скучным гриндом? На что они надеялись?

Ответить
–1

А что если я вам открою тайну, что игра заявлялась изначально «пустой»? Разработчики делали акцент на этом, ибо на старте мы получаем что!? Огромный мир и сюжетку без логического конца, ибо жизнь в этом мире продолжается и в последствии будет развиваться своим ходом в виде новых актов + «Катаклизмов» которые, по заверениям авторов, будут координально меня весь игровой мир.

А все критики в адрес Anthem считаю пустым звуком на данном этапе, ведь это все-равно что говорить про новорожденного ребёнка, что из него ничего не выйдет, да и вообще сбросить со скалы его

Ответить
36

все критики в адрес Anthem считаю пустым звуком на данном этапе

Фанаты раннего доступа на месте, я смотрю.

Игру покупают здесь и сейчас, если её оценивают плохо, значит игра плохо сделана, а не игрокам нужно "потерпеть"

Ответить
2

В наше время вообще такое понятие как «Оценка» чего-либо уже толком и смысла то не имеет, если со всех сторон летит расстрел по самым разным критериям. Кто-то слишком любит свой давно существующий проект-сервис, поэтому синусит и критикует. Кто-то призирает игры-сервисы, критикует. Кому-то концепция, что делает?) и так далее

Ответить
4

Саня, ты не прав. в независимости от их грядущих планов на катаклизмы в мире и прочие новые акты, в игре должно быть здесь и сейчас интересно - ну камон, прост больше типов врагов, пусть поукрадут базу из десятков других игрулек, больше инстансов и рейдов - это че, сложно сделать сейчас? на три больше того, и ээтого, ну почему бы бля и нет? а, кстати, за грядущие планы, есть хоть какой-то календарь открытия актов и катаклизмов? или ты это вот написал с общих слов восторженных разрабов из дневников разработчиков?

Ответить
3

Братан, как ты думаешь, легко ли придумать «парочку рейдов», чтоб было в меру сложно, интересно и важной особенностью было взаимодействие игроков?) Ну ладно, бог с ним, даже если не так сложно придумать это, то представляешь сколько времени займёт прописать это все, отполировать, максимально баги убрать, тем Болле когда он по максимум полируют баги к выходу игры. А если они выпустят лишь бы-лишь бу, их пресса и пользователи съедят с потрохами, назвав Anthem проходной игрой.

Ответить
7

Зачем играть в игру в которой нечего делать? Базовый контент должен быть в достаточном количестве иначе проект просто помрет. Не будет минимального онлайна. В некоторых случаях это можно пережить и кормить людей обещаниями долго, но не в слуучае с Гимном и ЕА, когда очень много людей изначально настроены скептически.

Ответить
7

А кто сказал, что в игре нечего делать!? Кто так говорит, тот явно оценивает игру, даже не запустив ее

Ответить
2

Ну когда в эндгейме единственное дело это дроч уже пройденых миссий и даже рейда не завезли.

Ответить
–1

Все же, попробуй запустить игру хотя бы... Попробуй открытый мир, затерянный сектора, пещеры, глифы на стенах поискать, ресурсы добыть, открытые мероприятия которые спавнятся как гирлянда на новогодней елке и глаза разбегаются, не знаешь на какое бы успеть

Ответить
5

Весело конечно, но у меня просто нет времени на еще одну дрочильню.
Если бы сделали хороший сюжет, но в такой игре он не может закончится.

Ответить
–5

Так сюжет там аху*нный, алло

Ответить
0

Судя по отзывам тех, кто играл и прошёл сюжетку - он напоминает 1 главу. Абсолютно всратые боссы в данжах и принуждение гриндить 4 гробницы, чтобы пройти по сюжетке и узнать о том, что она лишь завязка - это такое себе.

Ответить
2

тут тоже говорили о провале)

Ответить
1

Как же они ошибались...

Ответить
1

Для этого надо купить хотя бы подписку)

Ответить
1

Интересно, речь вроде бы об Anthem, а по описанию - точь в точь Andromeda :)

Ответить
4

99% хейтеров описал

Ответить
0

А там и нечего делать. Рейдов в игре нет. Каких-то особо сложных и эксклюзивных хай-энд активностей. в которые пускает только по достижению определённого уровня шмота - нет. На данный момент - это дрочь сюжетных миссий и различных побочек на чуть более высоким уровнем сложности. Местные данжи - это полный пиздец. Согласен, на харде, в компании братишек, игра даёт просраться, но как только ты доходишь до босса - тебя встречает гигантская грозная ебака, которая ничего из себя не представляет, кроме как гигантскую губку для погложения урона. Ни какого-то особого поведения, ни особенной игровой механики. Тупо пизди до победного и всё. Стадий борьбы вообще нет. То есть на Дестини, где пве-контент даже на релизе 1 части был в разы выше, чем у Анфем, они не смотрели. Рейдов, как уже написал выше - нет. И чтобы внедрить их с такой же проработкой, как у Банджи на это нужно потратить ну, в лучшем случае год, а то и несколько. Учитывая какие там ебанутые механики в рейдах и куча пасхалок и загадок на квесты. Всего это в игре не существует. Скорее всего они просто ебались с этим говно-движком большую часть разработки, чтобы заставить его работать. В любом случае после рецензий и отзывов про энд-гейм, у меня пропало всякое желание заносить им фулпрайс на релизе, хотя у меня был скептический оптимизм в отношении данной игры и мне очень хотелось, чтобы она выстрелила и была хоть каким-то конкурентом Дестини. Но увы, в игре нет нихуя, кроме 20 часов сюжетки, похожей на пролог из прошлых игр Байовэр, а дальше только дрочка однотипных миссий. Увы - это провал. Но я надеюсь, ЕА не станет их ебать раскалённой качергой и осознает, какую хуйню они наворотили и дадут ребятам в спокойном режиме допиливать игру. А допиливать её придётся много. Я пристально буду следить за проектом и буду очень рад, если они превозмогут, не смотря на абсолютно ёбнутого в край издателя и сделают из игры, если неконфетку, то очень хороший аналог Дестини.

Ответить
0

Я, кстати за 5 минут общения с фанатиками Анфема придумал, как расширить механику борьбы с боссом-паучихой из данжа в бетке, при том, что я ни разу не геймдизайнер. Что мешало им сделать так же, я хуй знает.

Ответить
0

Пиздишь её до 50%, взрывая наросты - она орёт и убегает к себе. Затем проламываем стену, нахуй и вылезает оттуда, увеличившись в размерах, при этом вызывает на помощь своих заместителей, каких-нибудь ёба-пауков. + она может пускать рой летающих гадов. И плюс ко всему дополнительные атаки паутиной, разворачивание в кокон. А на десерт встаёт раком и раздувает жало, кастуя ульту, которая вайпнет всех, если ей в ебучку не насовать. Вот только я не работаю 20 лет в индустрии. И мой вариант крайне хуёвый.

Ответить
2

Увы, скорее всего тут всё намного прозаичнее. Пришёл большой дядечка Эндрю Вилсон и такой:
Эндрю: Меня тут Бобби по телефону стебёт, что он с Банджи уже во всю делает новую франшизу на сервисной модели, а у нас до сих пор нихуя! Кейси, я понимаю, что вы хотите новую часть Масс Эффекта сделать. Не ссы, я отдам на аутсорс надёжным ребятам, всё будет заебок. А он тебя с ребятами прошу сделать игру-сервис, чтобы тянуть баблишко с наивных фанбоев. Ну, сюжет там прихуярьте, как вы умеете, но и про гриндец не забудьте, а-то как это современная игра сервис и без гринда.

Кейси Хадсон: Андрей, я конечно понимаю твои амбиции, но я дико заебался ещё во время выпуска МЕ 3, можно мне отдохнуть? Я хочу отпуск взять, побыть с семьёй, подлечить нервишки. Здоровьеце поправить.

Эндрю: Хадсон, какой отдых, ты ёбу дал?! Нам за 3-4 года надо сделать премиальную игру-сервис, чтобы утереть нос этому жирному борову. Он уже 3 фуру с коксом разгружает. Некуда человек деньги девать!

Кейси: Ну, хорошо, а на каком движке мы это всё клепать будем? Может Unreal Engine 4 лицензируем? У нас хорошие отношения с эпиками и движок уже не раз обкатывали на наших прошлых играх.

Эндрю: Какой Unreal, ты с ума сошёл? У нас шведы толковый движок написали для батлы. Возьмите его. И роялти платить этим псам не нужно. Ишь, охуели, 5% просить от прибыли. Да я на эти 5% себе яхту куплю.

Кейси: Но ведь этот движок заточен только под шутеры, да и с Dragon Age Inquisition мы с Фростбайтом так намаялись, что пришлось половину движка переписывать под свои нужды. Это займёт половину срока разработки, если не больше. Одумайся, Андрюх!

Эндрю: Да мне поебать, как вы его колхозить будете. Ни копейки эти шакалы не получат!

Кейси: Да ёбаный ты в рот. Ладно, мало того, что ты даёшь нам нерабочее говно, которое надо год минимум напильником и кувалдой править, так у нас ещё и опыта в этом жанре нету. Как ты себе это представляешь?

Эндрю: Ну, ничего. Вон у Банджи тоже не особо опыта. Так что вы в равных условиях. И не забудь лутбоксиков добавить, чтобы быть в тренде.

Ответить

Комментарий удален

7

Star Wars The Old Republic, алло

Ответить
2

Тупая гриндилка с шикарным сюжетом.
Хммм.

Ответить
4

"Последние годы" это такое растяжимое понятие. Тем более элементы типичных ммо дрочилен были уже и в инквизиции и в андромеде. Не говоря уже о том, что студия в Остине ответственна за SWTOR. Я надеюсь, никто не будет говорить, что студии совершенно независимы друг от друга и не делятся опытом и наработками?

Ответить
2

Те, кто делали Старую Республику, давно ушли и занимаются Баннер Сагой.

Ответить
0

Именно опыта по созданию гринд игр-сервисов (в их современном виде) и агрессивной поддержке таких игр (а это сейчас необходимое условие для выживания на рынке таких игр) у них не имеется. Конечно можно было провести анализ конкурентов и вынести из него немало полезного, но видимо не стали особо заморачиваться этим.

Ответить
0

любую игру-сервис нужно рассматривать на перспективу. что появится, как собираются расширять проект и прочее. в марте появятся катаклизмы - сложные ивенты, разработчики будут внедрять новые порции лора и сюжета. многие люди будут начаться неделями до заветного капа местной силы.

Ответить
28

в марте появятся катаклизмы

Ага, первый из них называется The Division 2

Ответить
3

Но развлекать она должна со старта, нет ?) Это не тот жанр, где надо продираться через часы туториалов, чтоб начать получать удовольствие, это тупой шутер-гриндилка, где ты часами истребляешь мобов, это должно быть весело сразу. Или это плохой шутер-гриндилка.

Ответить
2

Это верно. Но дело в том, что рынок таких гринд игр-сервисов уже имеет на данный момент сильных игроков, прошедших за несколько лет полировку игры и наполнение контентом. Выпускать сейчас такую игру-сервис с порцией контента, которая была у конкурентов лет 5 назад, а то и больше - очень странная идея. Получается игроки должны дать разработчикам деньги сейчас в надежде на то, что КОГДА-ТО в будущем разработчики допилят все как надо и внесут кучу контента. Но опять же учитывая наличие конкурентов на этом рынке игр СЕЙЧАС, в среднем игроку гораздо проще уйти или остаться в одном из уже существующих развитых проектов, чем покупать кота в мешке и сидеть на нем в ожидании, что со временем этот мешок превратится во что-то дельное.

Ответить
4

"Многие проблемы решены другими ММО"

- Которым понадобилось по 10-20 лет на решение проблем, но до сих пор за десятки лет не могут решить банальные проблемы в своих ММО.

Привели цитаты критиков, чьи рецензии говорят сами за себя.
Батла 5 для них шедевр, Диабло 3 шедевр, Black Ops 4 величайших шедевр, Детройт помойка, ДМК мусор, PUBG лучшая игра времен, а Фифа легенда

Не спорю, что игра пустая, но поносить ее из-за проблем на старте и хвалить пУбг за баги, которые 2 года не исправляют такое себе

Оценка критикам 4\10

Ответить
8

Не спорю, что игра пустая, но поносить ее из-за проблем на старте

Ну они и оценивают ее по состоянию на момент старта. Потом кто-то мб сделает материал "Антон, год спустя". Но первое впечатление все равно - самое важное, не говоря о том, что игроки платят свои деньги тоже сейчас, а не постепенно. А по твоей логике пока нужно "потерпеть" и все наладится

Ответить
0

Ну вообще, если урезать мысль, то да.
В ММО всегда все налаживается только спустя долгий срок.

*сам не играл, но читал обсуждения* - что в Destiny не было абсолютно ничего на старте, однако сейчас антоху сравнивают именно с дестини и говорят "а вот в дестини было лучше..."

upd. И да, в такие игры как Антем не стоит играть на старте, нужно ждать, когда начнут писать "теперь играбельно" :)

Ответить
4

Но в той же Дестини был крутой ганплей и красивый мир, тут с этим проблемы, по мне так. И вообще должен изначально тащить геймплей.

Ответить
0

Тут не согласен, геймплей Антем очень классный, с этим даже критики согласны. Мир тоже шикарен (жаль только не совсем открытый).
Это если не сравнивать с другими играми.

Ответить
3

Шикарный геймплей с губками под хп, по полчаса на рейд-босса чисто из-за невменяемого соотношения урона игроков и хп босса.

Разнообразие заданий - аж три вида. Убей всех, пойди-принеси и дождись-пока-оно-заработает.

Шикарно, да.
Слов. Нет. )

Ответить
0

Ты видимо никогда не был в рейдах, которые длятся по 30 часов, раз говоришь про соотношение урона.
А разнообразие заданий в "бестселлерах" - пойди убей 5 крыс, тоже наверное является примером "шикарности"?

Ответить
3

М? Я в рейдах провел с полтыщи часов только в LotRO, где на т1 на Абиссе у финального босса было 62 ляма хп при среднем ДПМ на ДПМных классах ~60k... например.

И я не считаю это правильным - разные уровни сложни должны использовать разные игровые механики, а не разные циферки на боссах. В той же ЛотРО есть примеры нормальной реализации рейдов - тот же Нарбугуд, или, на худой конец, Наэрбанд с Серегостом.

Касательно заданий - механики могут быть сколь угодно простыми, но сюжет для них должны быть интересными и запоминающимися. Те же побочки в первом Масс Эффекте - типичное пойди-убей, но как подано-то?

То с криминальными лордами боремся (на самом деле - устраняем конкурентов для другого беспалевного криминального босса), то в вопросах наследования помогаем (причем выбор игрока переносится во вторую часть, и дает забавные реплики там).

Ответить
–1

Блин чувак, 62кк хп это меньше 20 минут.
Я сказал 30 часов, а не минут.
Не застал ты видимо тех времен, когда люди на тарасе сидели по-очереди, отходя поспать.

Ответить
1

Калькулятор возьми и посчитай, мамкин ты рейдер, что такое 62kk хп при среднем ДПМ на ДПМ чарах в 60k и максимум 8 ДПМ персов в группе.

Ответить
1

Ах ну да, я посчитал минуты, а в часах выходит 17 часов.
Ну в любом случае это один игровой день и убить босса за день это норма.

Ответить
1

... и это последний босс в рейде. Мы не говорим про зачистку всего инста перед этим, включая трех боссов.

Рифт в 2009/10, когда он был эндгеймом, три игровых дня проходился. Было такое. Но оно больше не нужно, смекаешь?

Ответить
0

Да нужно это, просто не всем.
Даже сейчас могу назвать игру, в которой тысячи игроков ходят в рейд "учиться" по 5-6 месяцев на босса, чтобы 1 раз его убить (очень сложная механика).

Ответить
0

Ты видимо никогда не был в рейдах, которые длятся по 30 часов, раз говоришь про соотношение урона.

Но эти времена давно прошли, такое сейчас никто не делает, ибо никто в здравом уме и твердой памяти не будет в такое играть.
А вон в том же Вове, наверное, эталоне эндгеймового дрочева(по крайней мере на тот момент, что я в него играл), рейды являются совокупностью механик(зачастую довольно интересных и разнообразных) и боссов-губок. А длятся все бои минут 30 максимум(это уже реально долго и единицы боссов столько требуют), в среднем минут 15.

Ответить
0

Мобы становятся губками когда руки из одного места. Учитесь комбить абилки

Ответить
1

Вот только если все будут ждать, "играбельно" не наступит

Ответить
0

Ну почему же, много игр существуют, где игрокам пришлось ждать, пока настанут лучшие времена. Не Мужицкое Небо тому пример

Ответить
1

Я к тому, что если онлайн будет маленьким поддержку и игры прекратят и приехали. Очень не хотелось бы такого исхода

Ответить
0

Что поделать, разрабы сами виноваты :т

Ответить
0

Слушайте, ну сколько можно уже, а? Anthem и подобные ей игры - не MMO. И, если уж на то пошло, в успешных MMO почти во всех известных мне случаях это ваше "всё" работало как надо с самого начала. В Guild Wars 2 прямо со старта было НЕВХУЕБИЧЕСКОЕ количество контента, потому что у Арены мозг во время разработки был на месте, и они понимали, что по-другому они просто не смогут конкурировать с гигантами типа WoW, которые за несколько лет накопили массу контента и избаловали игроков, которые не будут давать им кредита доверия по принципу "ну добавят же контент попозже!".

Ответить
0

Все игры от NCSoft. Все их успешные игры до сих пор забаганные и полу-рабочие, включая L2, B&S.

Ответить
0

кстати дивижн на старте тоже был пустышкой, но многие "потерпели" и довольны

Ответить
1

Они решены в других ммо, которые в большинстве своём ф2п. Почему тогда мультимиллионеры в виде ЕА и BioWare не могут сделать игру без этих проблем, если они решены кем-то другим. Способ решения есть — есть, значит и проблемы не должно быть.

На счёт оценок критиков это вообще бред. Всё, что ты перечислил они называли хорошими играми, да тот же бф5 они засрали отчасти. Пабг и фифу не беру в счёт

upd. хотя пубг они не хвалили, а если и хвалили, то только в начале, и то за концепцию и её реализацию более менее адекватную

Ответить
0

Я до сих пор не пойму кто эти "критики" и удивляюсь почему до сих их мнение вообще кем-то котируется...

Ответить
0

Ну вот и встретимся с Гимном лет через 10-20.

Ответить
–2

Которым понадобилось по 10-20 лет на решение проблем, но до сих пор за десятки лет не могут решить банальные проблемы в своих ММО.

И тут сразу вспоминается старая присказка про дурака, который не учится на чужих ошибках. Уж можно было посмотреть за что хают Destiny и другие продукты в этом жанре и просто не повторять элементарных ошибок.

Ответить
0

А на базовых консолях даже красоту не завезли

Ответить
17

За красотой на консолях - это к студиям сони. А тут будьте любезны кушать что дают, и донатить не забываем.

Ответить
1

На обычной Ps4 глаза вытекали от нее, на прошке уже лучше.

Ответить
0

Ну вот в новом метро тоже постарались. Не без просадок , но для такого графена, все ок. Anthem же в демке на пс4 просто как г*вно выглядит

Ответить
0

можете и не играть, но донатить обязательно

Ответить
1

Сколько же раз EA может ошибаться.

Ответить
14

Пока у нее есть фифа

Ответить
6

Теперь возможно и Апекс

Ответить
0

Если они только не решат зарезать золонеусущую курицу и не начнут вводить анальную монетизацию . Ведь это ф2п - тут это "нормально"

Ответить
0

Такое ощущение, что в руководстве засел диверсант.

Ответить
0

Ой да ладно, купи игру и подожди годика два. Это же нормально для тебя ;)

Ответить
0

Это когда я так делал?

Ответить
0

Ты же ярый борец за права Эпиков - тебе не влом годика два подождать :D

Ответить
1

Но ведь все наоборот, Эпики играют первыми.

Ответить
0

Ага, и открытия полноценного магазина ждут )

Ответить
1

Главное, игры есть. Остальное вторично.

Ответить
0

Ну вот В Антеме тоже главное есть - бери не глядя! :D

Ответить
0

Через 3 недели на 50% скидке можно будет прикупить - прям как бф5 ;)

Ответить
0

Ты просто оправдываешь то, что не хочешь поддержать разработчиков - через два года все будет, покупай сейчас! :D

Ответить
6

Да изначально было понятно, что оно из себя представляет. И BioWare тоже молодцы - лезть в нишу, где куча всякого дрочева еще и киллер-фичей выставлять полеты в железном костюме. Да тот же Варфрей смотрит на Антем, как на говно со своей вариативностью Фреймов. Сейчас выйдет Division 2 и вообще никого не останется играть в это, пусть подождут месяцок.

Ответить
0

Ну справедливости ради, хочется заметить, что полеты в игре сделаны круто. И можно было это сделать центральной механикой-бои в воздухе, джамп-пазлы, с полетами, и так далее. Но нет. Я хз, конечно может быть, игра взлетит через пол года-год, но, ИМХО, к тому времени про нее все забуду, кроме фанатов. И да, сейчас выходит Division 2, которой откусит огромный кусок аудитории, что еще сильнее ударить по Anthem.

Ответить
2

Так это еще сейчас подписка есть у EA. Если бы не было подписки, куда, собственно, входит Anthem, то там бы вообще играли только BioWare.

Ответить
0

Кстати да! У меня большинство знакомых, купило подписку, отыграло 10 часов и чет пока никто не стремятся "продлевать".

Ответить
1

И правильно делают. Уж насколько я любитель шутерных дрочилен, но после беты и пары часов VIP демо я даже по скидке это брать никогда не буду.

Ответить
3

Та же херня. Давно ищу себе новую дрочильню на ночь-устал от Destiny 2, и после демо Anthem и Division 2, однозначно склоняюсь ко второму.

Ответить
2

Вот и я наиграл в Destiny/Destiny 2 кучу часов, правда, в соло ибо рейды на 6 часов для человека с семьей, работой и здоровым сном - это невозможно. The Division я на релизе пропустил по своей глупости, а когда пришел, то уже было вяловато там бегать и меня никто "паравозить" не хотел, но сама игра доставляет по сегодняшний день. Вторую возьму на релизе и буду играть только в нее из всех дрочилен.

Ответить
2

Тоже Дивижн 2 очень хочу, только в эту гриндилку и буду играть ближайшие полгода, если брать сетевые проекты)

Ответить
0

Купил премиум подписку на месяц, аккурат до выхода второй дивизии буду играть, а после дивижки посмотрим стоит ли продолжать или нет

Ответить
2

Ставлю пиво, что уйдешь в дивижку)

Ответить
1

Ну дык я для того только на месяц и взял, надо же было чем то период между бетой и релизом дивизии закрыть, вот и решил ознакомиться с Гимном пока

Ответить
4

Я не знаю как там с пустотой, но я вот 5 дней уже хреначу без перерыва и никак не могу все пройти.
На мой взгляд - самый многообещающий сеттинг из всех представителей жанра и самый веселый шутерный геймплей. Очень надеюсь что у них все получится

Ответить
2

...На данный момент игра красива, но пуста. Пустота это её главный минус...
Вот это критик! В чем пустота? Где? Я тоже так могу, можно мне кучу бабок за такие дерьмовые ревью.
Я сюжетку еще в субботу прошел-у меня еще куча не доделанных контрактов, до которых руки не доходят, изза того, что гриндан в крепостях слишком цепляет.
А про открытый мир я вообще молчу, там можно часами летать.
В общем на дтф какая-то дибильная тенденция после ф76 искать в играх только негатив и хайпить на нем, сразу набигает куча агрессивных хейтеров которые не то что игру не купили, даже на ютутбе не играли, и гыгыгы press F

Ответить
0

Как люди с таким бюджетом и опытом делают такие плохие игры ?

Ответить
5

Бюджеты большие, но и кокс со шлюхами не бесплатный...

Ответить
1

А где статья про Ленина? о_О

Ответить
0

Снесли, лол

Ответить
0

У меня она открыта и сохранилась, если что)

Ответить
0

У меня тоже, но тут такое. Над теперь подумать над ачивкой и выслать в редакцию :)

Ответить
–1

С другой стороны, 62 из 100 - две трети игроков считают игру годной. Почему на ДТФ всё ещё считают, что её сделали плохо? Наверно, остальные 38 из 100 - пользователи ДТФ

Ответить
0

Можем перебить эпитафию до 09.08.15? Trespasser для Инквизиции был довольно крутым дополнением.

Ответить
0

Перебей :D

Ответить
1

Чувствую себя вандалом.

Ответить
2

Извините, но обсуждение под этим материалом отлично иллюстрирует, насколько комментаторам наплевать, что написано в теле текста. Триггер срабатывает от заголовка, а качество и суть написанного - это второстепенно.

Очевидно, что новость собрана из нескольких западных источников (тут в самом начале вместо Anthem - Гимн). И каждый кусок текста перегнали через онлайн-переводчик без последующей редактуры.

Однако алгоритмы сайта и понятная часть аудитории сделали своё дело - лайки есть, обсуждение множится на треды.

Вуаля - отвратительный, безобразный, непрофессиональный текст на главной лучшего игрового ресурса страны.

DTF, ты болен :(

Ответить
0

"Гимн" я написал просто чтобы не повторяться со словом Anthem, его тут давно так называют. Новость собрана с нуля, просто прикреплены комментарии западных критиков.

Ответить
1

Там большинство рецензий Unscored пока. Я бы не спешил пока с выводами. Но все равно скорее всего выше 74 каких не будет

Ответить
1

Ох блин. Надеюсь новый Dragon age не заморозят. Хотя хрен его знает. У игры много было предзаказов?

Ответить
0

Думаю, продаж будет достаточно. Но это не отменит того факта, что игра пустая и скучная местами

Ответить
1

А я ведь, помнится, подумал после Инквизиции, что хуже уже не будет... И, как говорится, бац-бац-бац.

Ответить
1

Премии не будет

Ответить
1

Учитывая весь печальный опыт игр-сервисов последних лет, создается впечатление, что начинать играть в них можно где-то через год после релиза. Но Биовари прям все шишки набили: ошибка при попытке зайти в игру (привет диабло 3), недостаток контента (как у судьбинушки), красивый, но пустой мир (дивижн, хеллоу). Короче, на чужих ошибках не учатся ребята.

Ответить
1

Ну вот ,а мне тут один рассказывал ,что по внутренним ощущениям это Хит 🤣

Ответить
–3

Поиграв немного в Гимн, первое о чём я подумал пиздец ли Биоварам или нет... ЕА так то нехрен делать закрыть именитую студию с именем, если она перестаёт приносить бабки. С другой стороны Биовары давно уже не торт, поэтому может и хрен с ним. Но всё равно очень очень жаль.

Ответить
0

На андромеде было уже ясно все, даже одного взгляда на эти всратые рожи персонажей хватало. Ничё против всратых не имею, я сам такой feelsbadman, только зачем мне еще и в игре такие нужны.

Ответить
0

а есть русские сабы на последние сезоны? а то я забросил на том, в котором глава увд решил сделать легальную улицу с нелегальщиной, чтоб остальные не обламывались.

Ответить
0

Завидую тем кто может себе позволить тратить деньги на это

Ответить
0

Все у игры будет хорошо. Еще вывалят гору контента, уже же сказали что работают в этом направлении.

Ответить
0

Читаю эти обзоры про Антем и испытываю благодарность ФОЛЛЫЧУ 76, что он хоть чему то меня научил )

Лор охеренный можно сделать. Боги, которые бросили планету - это вообще роскошная бездна сюжетов, истори и лора. Но чот мне ккжется не сделают.

Ответить
0

Кейси ты просрал все полимеры.
На хера ты возвращался?

Ответить
0

Пещеру горного короля пора включать?

Ответить
0

Долбаный ЕА забил гвоздь микроскопом. Bioware и ММО-сессионка ну никак не сочетаются. Ни опыта, ни таланта у студии нет в таком жанре. Плюс, лучшие кадры давно разбежались. Самое обидное, если очередной прококаиненный топ-менеджер ЕА решит, что студия уже не торт, и её пора распускать. Вот это будет скверно.

Ответить
0

больно, и одновременно приятно

Ответить
0

Биовар умер на андромеде

Ответить
0

Нормальная игра! В открытом мире большие пространства- летать очень весело, можно кемперить, можно идти напрямую в бой. Когда задерживаешься на одной локации практически всегда начинаются мировые события. Контракты интересны, если читать ЛОР. Гринд - тоже цепляет. Вопросы к крафту предметов. Бесят маленькие субтитры.

Ответить
0

Ох уж эти игры-сервисы...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления