Другая особенность Records — это показатель усталости, который будет накапливаться у воинов при быстром передвижении и в бою, что отразится на их уроне. Из-за этого, по замыслу разработчиков, игрокам придётся тщательнее продумывать тактику, а длительность сражений увеличится в среднем на треть.
То есть они даже усталость из основного режима игры убрали?
Неплохие ребята у нас CA, жду недождусь когда они еще и число отрядов в битвах сократят с 20 до где-нибудь 2-3. а то все-таки не каждый казуал с двадцатью управится
Всё не так однозначно. Игра метит, видимо, в тех, кто годами гонял в Romance of the Tree Kingdoms, которые были... Скажем так, очень своеобразными стратежками
Другая особенность Records — это показатель усталости, который будет накапливаться у воинов при быстром передвижении и в бою, что отразится на их уроне. Из-за этого, по замыслу разработчиков, игрокам придётся тщательнее продумывать тактику, а длительность сражений увеличится в среднем на треть.
То есть они даже усталость из основного режима игры убрали?
Неплохие ребята у нас CA, жду недождусь когда они еще и число отрядов в битвах сократят с 20 до где-нибудь 2-3. а то все-таки не каждый казуал с двадцатью управится
Уже до 18 уменьшили. Чтобы у 3-х героев было по 6 отрядов под контролем
Всё не так однозначно.
Игра метит, видимо, в тех, кто годами гонял в Romance of the Tree Kingdoms, которые были... Скажем так, очень своеобразными стратежками