Игры Антон Самитов
17 627

Разработчики Darkest Dungeon объявили о работе над сиквелом

Действие игры развернётся где-то за пределами поместья из оригинала.

В закладки

Компания Red Hook Studios анонсировала сиквел своей RPG с элементами rogue-like и опубликовала её первый тизер.

По словам разработчиков, их цель — сделать Darkest Dungeon II «полностью самостоятельным проектом».

Боевая система будет похожа на оригинальную, однако её серьёзно переработают, как визуально, так и добавив новые механики. Однако в целом структура сиквела будет совсем иной — как заявили в Red Hook, это будет игра «об изнурительных путешествиях, а не об уборке на заднем дворе».

Тизер Darkest Dungeon II

Действие игры не будет ограничено подземельями под родовым поместьем из первой части. На этот раз авторы покажут, как сверхъестественные силы повлияли на окружающий мир.

В Red Hook сказали, что планируют выпустить Darkest Dungeon II по программе раннего доступа, как и в случае с оригинальной игрой.

На данный момент студия ищет новых сотрудников — в течение полутора лет штат собираются расширить до двадцати человек.

Когда именно состоится релиз второй части Darkest Dungeon, разработчики не уточнили.

Оригинальная RPG вышла на ПК в 2016 году, позже её портировали на мобильные устройства, а также консоли — PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

#darkestdungeon

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["darkestdungeon"], "comments": 130, "likes": 289, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40325, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Feb 2019 21:25:24 +0300" }
{ "id": 40325, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40325\/get","add":"\/comments\/40325\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40325"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
77

Если они оставят тот же голос рассказчика то я готов покупать даже самую сырую поделку.
БТВ, расширение — это хорошо. Надеюсь мы, как хоббиты, будем идти в Мордор и кидать кольцо в лаву, лишь для того, чтоб узнать, что открыли врата в неизведанное и погубили весь мир.

Ответить
32

Вдруг кто-то не знает, но голос рассказчика - это Уэйн Джун, который более всего известен тем, что начитал сколько-то рассказов Лавкрафта. Несколько примеров https://www.youtube.com/watch?v=7RV6htNDTwI&feature=youtu.be&list=PLCbN-op7qL6dg9T8S43Vb787nwYJRMViG&t=0

Ответить
2

вот это тебе человеческое спасибо!

Ответить
19

Зашёл в комментарии написать буквально то же самое.
От его фразы "Continue the onslaught! Destroy. Them. All." У меня каждый раз мурашки по телу ползут

Ответить
3

!Спойлер!

А разве он в конце оригинала не того?

Ответить
4

!Спойлер!

Нет, не того.
"Победа. Пустое и смехотворное замечание. Из него мы рождены, из него мы сделаны, и вернут нас всех к нему в час определённый. Великая человеческая семья. Изобилие подвижной плоти. Множащейся, кишащей, живущей и умирающей. Пока звёзды не встанут в неизбежном порядке, и спящее не проснётся опять. Дабы вырваться из этой хрупкой обители из земли и камня, и принести нам неминуемую смерть. Ищите же успокоения способом, достойным своих предков. Встаньте на тщетную стражу, и помните вечно мой страшный рассказ. Пусть эхом звучит он в бескрайней тьме пространства и времени. Горе нашей семье..."

Ответить
0

Там довольно неоднозначная концовка но если есть продолжение то значит мир пока не того. Возможно оно вообще будет слабо связано с оригиналом ну или это всё последствия наших вмешательств.

Ответить
2

И в неизведанном развернётся триквел =)

Ответить
0

Оставят

Ответить
0

Уэйн Джун умер, насколько я помню, так что вариантов его оставить (если он не озвучил заготовки уже давно) мало. :с

Ответить
1

Нет, вы точно что-то путаете, как минимум вчера он был жив и репостил мемасики в твиттере

Ответить
1

Похоронила раньше времени, дезинформирована, извиняюсь

Ответить
1

В пк-геймере вроде писали при анонме, что оставят. И сам анонс же его голосом озвучен.
Можно ссылку на новость о его смерти?

Ответить
65

Че пацаны, Хребты Безумия

Ответить
39

Back to the pit!

Ответить
10

Destroy. Them. All!

Ответить
0

Annihilation!

Ответить
34

Всем игра хороша, кроме тотального, беспросветного, изнурительного, однообразного гринда, где по кругу задрачиваешь подземелья. Пересади они вот это вот все на что-то более повествовательное и разнообразное, был бы шедевр.

Ответить
5

2 слова:
Steam Workshop.

Ответить
5

А как по мне ничего страшного. Я её прохожу, условно говоря, уже год. Как появляется настроение, иду на пару-тройку часиков в подземелья и всё. Ну то есть, быстро освоившись и пройдя всяких первых боссов, я начал спокойно качать здания и доходить до эндгейм контента. Никогда эту игра не рассматривал как проект, в который я буду играть постоянно не отвлекаясь на другие.
Да и по сути, даже условно не пройдя, ничего не потеряю, ведь игру люблю за стилистику, атмосферу и беспросветное будущее + она достаточно легко осваивается. Всё это ИМХО конечно.

Ответить
26

Я тут буду почти неслышен, но прокричу: «Еееее бооой!»

Ответить
16

Dark Souls кажется лёгкой прогулкой по парку по сравнению с этим садо-мазо приключением xD

Ответить
3

Так там сложность совсем в другом. Тут нельзя сравнивать.

Ответить
16

Сложность в том, что растишь себе героя-любимчика, а он фигак становится клептоманом, наркоман, трусом, лжецом и вообще крайне асоциальным элементом. И привязанность как-то улетучивается. Наверное, поэтому и добили столь немногие.

Ответить
19

Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем.(с)

Ответить
3

А если назвать персонажей именами друзей...

Ответить
12

Эх, Лёха... сдох от инфаркта... Проклятый мазохист!

Ответить
3

Весьма жизненно.

Ответить
3

Ну вот как раз с таким походом Данжи проходить и не получиться. Лично я смог осилить ее как только понял, что важны не конкретные герои, а составы партий и ресурсы. Отправив пару десятков новобранцев на смерть в темноте, я нагриндил ресурсы и нащупал оптимальные составы партий, а потом осталось дело за малым.

Ответить
2

Это всё лечится. =)

Ответить
10

Даже если они пошлют меня в Ад или параллельную реальность иллитидов-извращенцев — я буду готов. После первой части ничто не способно меня сломить.

Ответить
2

А что там с первой частью? У игры есть конец или она бесконечна? А то все хотел прикупить, но терзают смутные сомнения.

Ответить
0

Маловато людей добили до конца.

Ответить
37

Потому что игра, при всём её крутом графоне, звуке и атмосфере, довольно долгая и однообразная.

Ответить
27

Я бы сказал, что она охренительно долгая, и п*здц как однообразная.

Ответить
1

Именно и забросил ее на втором финальном данжене. Просто это однообразие убивает интерес.
P.S. Только что понял, что бросаю игры буквально перед финалом. DS1, Valkyria Chronicles, пиларсы и тд

Ответить
3

Это нормально. У меня некоторые игры годами торчат на винчестере недопройденными на 10-15%. Редкий талант - заинтересовать игрока так, чтобы ему было интересно не только играть, но и доиграть :)

Ответить
0

Да ладно - тебя постоянно заставляют искать новые решения, чтобы прокачать новых героев, так как у тебя в любом случае забирают старых.

Вся изюминка - найти крутые комбинации героев их позиций и их скилов. Я считаю это одна из самых глубоких в плане геймдизайна игр.

Ответить
0

Можно было обойтись несколько изящнее всё-таки. Один лишний шаг в финальных данжах - и следующие пару часов ты уныло гриндишь, чтобы твои приключенцы несколько уровней.

Ответить
2

А никто не говорил, что будет легко. На самом деле игра довольно недружественная к текущей оказуаленой аудитории. Тем не менее, она очень глубокая, вариативная и благоволит к людям с креативным мышлением.

В целом я не заметил никакого такого "унылого" гринда: для того чтобы выйти из подземелья идеально, во всех слотах под завязку забитым лутом нужно неплохо спланировать экспедицию и правильно поступать во время неё.

Если же "уныло гриндить", типа забежал-нахапал что поместилось и свалил, тогда да, количество забегов резко возрастает, как и расходы на реабилитацию персонала.

Ответить
1

Если бы не нужно было фармить голду, чтобы вкачать шмот и скиллы свежаку 3лвл, пока они поднимаются до 6, то было бы не так долго.

Ответить
0

и местами слишком сложная от непредсказуемости рандома

Ответить
0

Я вот к 122 неделе прошел всех сайд боссов. Осталось зачистить темнейшее, квесты шилдбрейкера и последнего босса из багряного дополнения. Последнее дополнение даже не включал еще. Жаль что игра успела надоесть, а играть через силу ради финала не хочу.

Ответить
3

Ну хз, когда разобрался в механиках и стратегиях, то проходить - одно удовольствие.

https://i.gyazo.com/552e8a9095a5a2d819fd4d9b7423be54.png
https://i.gyazo.com/129978ee18ef14777d7ce7515f882c57.png

Ответить
0

А где On the old road they found redemption? :(

Ухойдокал клептомана и детоубийцу, да?!

Ответить
2

Всё есть. На самом деле самой сложной ачивкой было погибнуть от личинок ). Пришлось делать специально.

https://i.gyazo.com/5a865435e04225750a1cc3069e5a309d.png

Ответить
3

самой сложной ачивкой было погибнуть от личинок

*забивается под стол, вспоминая, как 4 личинки добили критами на ладан дышущую пати*

Ответить
2

Тут надо понимать, что ачивки завезли не в первую очередь. Прошло конечно мало, но не 2.5%

Ответить
0

По ачивкам судить о количестве прошедших не слишком правильно. Во многих играх выглядит так, словно люди не осилили даже первые минуты игры.

Ответить
0

звучит как вызов)

у всех остальных, видимо, случился разрыв сердца

Ответить
3

Отличная игра. Я вот сел снова проходить и в этот раз планирую пройти до конца.
Конец у неё есть.

Ответить
2

Есть конец. Герои 5 и 6 уровней могут идти в Наитемнейшее подземелье. В него нужно совершить 4 успешных похода, 4-ый поход - бой с финальным боссом, потом титры.

Ответить
1

Довольно много гринда. Даже при условии, что проходится часов за 20, успевает надоесть, к сожалению. Правда, я начинал играть ещё с альфы.

Ответить
0

Не терзайся, покупай. Игра отличная!

Ответить
8

так...
где там кнопка для предзаказа?

Ответить
6

Несмотря на все минусы, которые есть у первой части, она все же цепляет. Я наиграл где-то часов двести, но мне так и не хватило сил пройти из-за не самых удачных геймдизайнерских решений и изнурительного гринда, но до сих пор что-то тянет меня назад. Похайплю по второй.

Ответить
6

Даже представить сложно как за 200 часов можно ее не пройти. Вы пытались делать это на Харде??? Потому как у меня игра, со всеми дополнениями заняла порядка 48 часов, правда сложность была минимальная.

Ответить
13

На 50й недели бросаешь, а через три месяца "начну ка я заново" и так по кругу

Ответить
1

Именно так. И еще длц включаешь, которое призвано сделать игру еще длиннее. Попыток 6-7 за несколько лет я точно предпринимал, но бросал. Оттуда и 200+ часов на обычной сложности.

Ответить
0

Да тут конечно надо, что называется, собраться всеми силами. Я перед прохождением глянул пару гайдов, советов по боссам и подземельям и только поняв чего от меня хотят начал играть. Интересно, что при всём вышеперечисленном, освоившись в игре, я начал спокойно пренебрегать советами по составам партий и ещё некоторым и получил свой уникальный экспириенс. Хорошая игра, но даже мне показалась нудноватой. Я бы согласился на Автобой как в Heroes даже если бы в таких партиях терял бы героев. Уж очень гринд и плановая докачка персонажей отнимают много времени и скучны (особенно в конце)...

Ответить
5

Как наиграл определенное количество часов, игра перестала быть для меня сложной, если не считать ужасного длц с вампирами, где разработчики бросают на тебя специально вообще все, что есть в игре. Да, тут вопрос как в разнообразии и прогрессе: фарми, чтобы фармить, чтобы фармить. Надеюсь, Red Hook при разработке второй части поймут, что нужно ставку делать не на продолжительность игрового процесса, а на его уникальность.

Ответить
0

Ох да! Избавление от Грина видится мне прекрасным решением! Я грежу, что возросший бюджет и команда помогут Хукам сделать что-то навроде Банеер Саги с путешествием, менеджментом и пошаговыми боями. Ну это разумеется грезы в связи с вышеозначенным курсом на «путешествие».

Ответить
1

Было бы просто отлично.

От гринда скорее не избавиться надо, а сделать его умеренным, и чтобы даже если нужно подфармить, это было бы только в радость.

Ответить
5

The match is struck! A blazing star is born!

Ответить
2

Надеюсь, что боёвка станет менее рандомной. Только это и помешало засесть в ней и пройти. В остальном игра была великолепна.

Ответить
5

Там не особо много решает рандом. Правильный подбор партии под данжн решает.

Ответить
4

Если освоиться с выбором составов и эквипа рандом на самом деле сводится к минимуму. А вот trial & error там правда много.

Ответить
0

Возможно, но за 10+- часов я до такого не дошел. Тем более, эквип рандомный падает/продается, разве нет? Т.е. это тоже тратит доп время, в том же исааке/ентер зе ганжеон (не совсем корректный пример, но там так же рандом на первых порах сильно влияет) ты все равно можешь пройти игру при незаходе, либо быстро ресетнуть. Тут еще и персонажи теряют уровни, которые стоят времени (да, можно прокачивать здания, чтобы это почти полностью нивелировать, но это сильно затягивается, если не везет, т.к. доходность ниже).

Ответить
0

10 часов - это ничто.
"персонажи теряют уровни, которые стоят времени"
- за 120 часов (без допов) никогда такого не видел.

Ответить
0

Как так? Смерть - минус персонаж же.

Ответить
0

Минус персонаж - не потеря уровня, а потеря персонажа.
К слову, я на первых 15 часах потерял только нескольких персонажей.

Ответить
–1

Либо нужен режим для казуалов/людей не хотящих гриндить, как выход. Придумать что-нибудь можно всегда!

Ответить
0

Так и вроде режим Radiance для этого есть.

Ответить
0

Он был изначально? Честно говоря, не помню такого, но может и пропустил.

Ответить
0

Нет, ближе к релизу (на релизе?) добавили. В мастерской десяток режимов на любой вкус, если этот не понравился

Ответить
0

Для стандартного режима 10 часов это очень немного. Лично я начал как следует осваиваться после 25-30. Правда, есть полезные гайды, которые помогают. А сложность Radiant таки существенно сокращает расход время. Но ее не было на релизе (как и усложненной).

Ответить
0

Ну 25+- часов - это довольно ощутимый барьер, на уровне жрпг, только там обычно сюжет через это время начинает развиваться.

Ответить
1

Были статьи о том что когда нет рандома, игра перестает вызывать позитивные чувства.

Ответить
0

Мне кажется, что переделав боевку - этого можно достигнуть (оставить положительные чувства и снизить рандом). Все-таки от умения там зависело сильно меньше.

Ответить
0

У меня сейчас нету ощущения что в игре решает рандом, отмечу что пару лет назад было такое ощущение.

Ответить
1

Многое перекрутили со временем. Да и за пару лет учишься постепенно играть, так, что получается сделать влияние рандома минимальным.

Ответить
0

Играл на релизе, поэтому возможно многое изменилось.

Ответить
1

Да, игра стала дружелюбней. С поля боя можно свалить если понимаешь что сливаешь.

Но сваливать надо учитывая уровень стресса, чтобы команда от инфаркта сердца не погибла.

И главное, забудь пытаться с самого начала сохранять всю команду, всех лечить, всё прокачиавть, делай только крайнее необходимое.

При нахождение новой тактики спокойно удаляй персонажей, или сливай их в данже без факелов чтобы они зашли пофармили денег.

Я в начале игры посылал команды без факелов чтобы больше лута было и так команд 5 убил ради большого кол-ва денег которые уже вложил в другие команды, более менее заодно поняв какие тактики меня интересуют.

Честно, никогда раньше так не играл, с таким циничным подходом. Впервые.

Сейчас уже так не делаю, стало выгодней данджи зачищать. Но денег теперь стало каждый раз в притык.

Что-то с этим надо делать, придумывать новую тактику.

Ответить
0

В DLC благодаря банку поменьше проблема с деньгами на поздних стадиях.

Ответить
0

И главное, забудь пытаться с самого начала сохранять всю команду, всех лечить, всё прокачиавть, делай только крайнее необходимое.

Пщму?
Кроме того, что задолбёшься от рутины, само собой. Так-то это делать нетрудно -- берешь и равномерно чистишь подземелья всем своим ростером, чтобы все регулярно менялись и параллельно качались. Даже с тонкой настройкой тринкетов заморачиваться не надо, когда у тебя всегда есть полный набор актуальных левелов с низким стрессом и лучшим для временного периода снаряжением.

Ответить
0

Качай банк в поместье. Эта штука полностью ломает игру.

Ответить
0

О! кстати совсем забыл про банк. Помню он много стоит, но он того стоит, да?

Ответить
0

Абсолютно. Как его построил, о деньгах перестал беспокоиться. Накопилось несколько сотен тысяч и я их никогда уже не смогу потратить

Ответить
0

Стоит покупать? или чтобы сохранить накал игры не строить?

Ответить
0

оч discussable, все зависит от баланса и разброса значений

Ответить
3

Каких успехов можно добиться, взяв правильный голос.

Ответить
0

как развидеть

Ответить
2

Я уже готов бросать деньги.

Ответить
1

Что? Я первую наконец-то прошёл пару дней назад!

Ответить
1

Хотел поиграть на iPad, но порт оказался ужасен :(

Ответить
0

Хотел поиграть на пс, но не справился с управлением. Вернулся на макбук, который греется как чайник от такой незамысловатой игры :)

Ответить
1

Уберут рандом из боя и гринд - дам шанс.

Ответить
1

Туда бы нормальную трёхмёрную тайловую боёвку как в XCOM и было бы норм.
War of the chosen добавил в XCOM даже квирки как в Darkest Dungeon.
С другой стороны, зачем нужен ещё один икском в атмосфере средневековой готики?

Ответить
0

Как раз будет время собраться, взять себя в руки и пройти уже наконец таки оригинал.

Ответить
0

В тизере отсылочка к компании Paramount? ) В любом случае - shut up, and take my money!!!

Ответить
0

На первую часть как раз выкатили скидку в 75%

Ответить
0

Ура, снова будет полыхать. Предзаказ, не думая.

Ответить
0

Тут некоторые люди, типа меня, наиграли 83 часа с хаком на золото, и даже до середины игры не дошли (и, видимо, никогда не дойдут), а они уже сиквел пилят! :)

Ответить
0

Сначала Silksong, теперь это. Что дальше?

Ответить
0

"The way is lit. The path is clear. We require only the strength to follow it..."
Хоть первую так и не осилил, но эту беру сразу однозначно. Игра просто топ.

Ответить
0

Вот радостные новости
В первой части только Графиню не убил, надоел гринд, но как я ждал от них что то более масштабного чем ДЛС!

Ответить
0

новое отчаяние и куча смертей... клёёёво!

Ответить
0

Со временем ты узнаешь, сколь велики были мои неудачи

Ответить
0

͇И͇г͇р͇а͇ ͇в͇з͇л͇е͇т͇е͇в͇ш͇а͇я͇ ͇с͇ ͇к͇и͇к͇с͇т͇а͇р͇т͇е͇р͇а͇ ͇—͇ ͇э͇т͇о͇ ͇в͇с͇е͇г͇д͇а͇ ͇х͇о͇р͇о͇ш͇о͇.͇

Ответить
0

Надеюсь, эта часть на айпаде пошустрее появится

Ответить
0

NG+ будет отличным: за каждую встреченную отсылку к "Хребтам безумия" надо выпивать по стопке водки.

Ответить
0

ЖДУ!ЖДУЖДУ!

Ответить
0

Горе нашей семье...

Ответить
0

Жаль сразу не прошел, а теперь боюсь продолжать потому что механики забыл и героев страшно гробить.

Ответить
0

Так и не попробовал первую часть, хотя в свое время трейлеры заинтересовали.
А тут в статье написано, что игра есть на мобильных платформах. Кто нибудь знает, это касается только яблок? а то в гугл плее нашел только какой то клон.

Ответить
0

на iOS её выпустили исключительно для iPad. версий для Андроид не планировалось никогда вроде как.

Ответить
0

Так и подумал, спасибо)

Ответить
0

"а также консоли — PS4, Xbox One и Nintendo Switch."

На PS Vita игра тоже выходила.

Ответить
–1

Что-то у меня предчувствие, что будет Эпик Стор

Ответить
0

Эпик Стор = Эпик фейл.

Ответить
–2

"На данный момент студия ищет новых сотрудников — в течение полутора лет штат собираются расширить до двадцати человек." Что блядь?

Ответить
0

уважаемый, оригинал вроде бы всего 5 человек делали. так что увеличение штата в четыре раза можно считать достижением для инди-студии.

Ответить
0

В течении полутора лет?

Ответить
0

Набирать 15 человек штата полтора года? После успеха DD?

Ответить
0

к сожалению, успех — понятие относительное. коммерческий тем более. мы с вами не знаем, сколько прибыли в действительности принесла первая игра (не помню, чтобы Red Hook называли какие-то конкретные цифры). впрочем, допускаю, что дело может быть и не в финансах, сложно сказать. тогда да, столь неторопливое расширение кажется немного странным.

Ответить
0

При органическом расширении штата сотрудников это нормально. Быстрый набор сразу ста человек в контору – может обернуться катастрофой.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления