Авторы Battlefield 6 о добавлении карт из предыдущих частей: «Вы не поверите, насколько это сложно из-за ожиданий игроков»
Не все фанаты оценят изменения в любимых локациях, поэтому трудиться над ними непросто.
Разработчики Battlefield 6 в интервью порталу PCGamesN рассказали о сложностях с потенциальным внедрением карт из предыдущих частей серии. Директор по дизайну Шашанк Учил заявил, что трудности в том числе связаны с ожиданиями игроков, которым итоговый результат может не понравиться.
Вы не поверите, насколько это сложно из-за ожиданий игроков. Они уже знакомы с картой и имеют определённые ожидания. Также срабатывает эффект розовых очков в духе: «А раньше было лучше».
В грядущем шутере появится локация «Операция „Огненный шторм“» из BF3. По словам специалиста, основные проблемы были в её адаптации под усовершенствованные механики и новое оружие.
Вот в этом и заключается сложность. Как сделать в ней такое же разрушение, как и в остальных доступных картах? И как гарантировать, что она будет совместима с оружием, которое отличается от пушек в Battlefield 3? Это гораздо труднее, чем люди думают.
Продюсер Джереми Чабб выразил мнение, что сейчас знаковая карта из игры 2011 года такая же интересная, как и в прошлом. Однако без различных улучшений она всё же не обойдётся.
Когда мы возвращаем карту вроде «Огненного шторма», она всё ещё актуальна. Сражаться на ней так же интересно.
Но грань тонка. У людей чёткое представление о том, какой была эта локация. Они хотят заново испытать те же ощущения. Но, думаю, мы бы немного разочаровали аудиторию, если бы не смогли развить эту карту и не внедрили новые идеи и возможности, которые есть в Battlefield 6.
Ранее стало известно, что в Battlefield 6 будут лицензированные песни от Prodigy и других исполнителей. Их получится включить в транспортных средствах.