Borderlands 4 - как не надо делать игровые интерфейсы

Интерфейс в серии Borderlands всегда был мягко говоря говно. В Borderlands 2 до сих остается баг, что движение обводки предмета под курсором иногда инвертируется. В четвертой части попытались изобрести велосипед заново, но получился Ass Pounder 4000.

Borderlands 4 - как не надо делать игровые интерфейсы

В этих ваших зарубежных интернетах основной претензией стал непосредственно инвентарь. Вместо сумки правая треть экрана занята бесполезной летающей херней.

При том, что функционал для вывода там ячеек есть, но используется только при получении лутбоксов.

За все квесты теперь такая модная фишка, как лутбокс, а не конкретный предмет. Фиксированных рарок или эпиков вроде Heart Breaker за квесты больше нет.
За все квесты теперь такая модная фишка, как лутбокс, а не конкретный предмет. Фиксированных рарок или эпиков вроде Heart Breaker за квесты больше нет.

Маленькое окошко с валютой требует наведения на иконку, которая немногим меньше него самого. То же касается патронов.

И при наведении на автоматы, требующие какой-либо валюты, мы так же не видим сколько у нас этой валюты есть в запасе.

Догадайся сам хватит ли у тебя эридия на респек
Догадайся сам хватит ли у тебя эридия на респек

Но чем больше возможностей появляется в игре, тем все более поломанным становится интерфейс. Даже не беря в расчет, что открытие и переключение по вкладкам занимает приблизительно вечность.

При детальном осмотре предмета кнопка esc выкидывает всегда на вкладку с экипированными предметами, где бы мы ни были. А переключаться на него приходится делать постоянно, потому что описание сетового бонуса почему-то нет в самой карточке предмета. И если мы открывает детальный осмотр из окошка замены предмета, то при выходе из него это окошко тоже закрывается.

Если мы это делаем в банке, то нас выкидывает из банка.

Lost Loot теперь это отдельное окно в котором нельзя сравнить найденный предмет с надетым и при выходе из детального осмотра нас выкидывает, как из банка. Lost Loot система в принципе сломана в игре и по постам с реддита вместо легендарки, которая улетела сквозь текстуры в никуда в машине будет лежать серый хлам.

Нет быстрого перемещения курсора к активностям на карте.

ЛКМ "выбрать" появляется при наведении на "дело", но не делает вообще ничего
ЛКМ "выбрать" появляется при наведении на "дело", но не делает вообще ничего

Типы квестов разнесены по разным вкладкам, вместо списка с разделителями. При том, что лимит на активные контракты всего 5 штук. И это не было бы проблемой, если бы переключение между вкладками было мгновенным.

А это что такое? Почему за квесты выдают предмет который недоступен без DLC? На каком этапе вообще могла возникнуть необходимость добавлять пометку "Дополнение отсутствует"? Это вообще похоже на скам — вместо того, чтобы нормально настроить лут, чтобы без DLC не падали предметы из DLC, повесили дразнилку "ну че ты как лох, купи DLC".

В награду за квест "Главная сделка" дается на выбор несколько пушек, среди которых запертые за DLC
В награду за квест "Главная сделка" дается на выбор несколько пушек, среди которых запертые за DLC

И бонусом, как вишенка на этом торте из багов — я уже не помню когда в последний раз в какой-либо ААААА игре не подгружались ассеты для завершения миссии.

Borderlands 4 - как не надо делать игровые интерфейсы
Вот так оно выглядит после перезапуска игры
Вот так оно выглядит после перезапуска игры
Borderlands 4 - как не надо делать игровые интерфейсы
11
11 комментариев