Прошёл No, I'm not a Human на шесть концовок (а потом устал)
Изначально я узнал о данном проекте ещё на стадии демки в довольно специфическом хоррор - альманахе (коий так и не был пройден до конца) Впоследствии игра возбудила некоторый интерес за счёт необычной концепции: вместо традиционного выживания и изрядно поднадоевших скримеров предполагалось камерное пространство небольшого дома, куда каждую ночь приходилось впускать... людей?
Именно способность таинственных Гостей мимикрировать под человеческие особи имела огромный потенциал для вдумчивого геймплея, где каждая ошибка могла бы стоить жизни. Тем занятней, что разработчики пошли по пути наименьших рисков, как будто бы обеспечив игроку слишком много защиты: от странного кота, который за лакомство способен отвести смерть на грядущую ночь до множества внешних признаков, которые позволяют довольно легко распознать инородные сущности. Из-за этого шанс ошибиться на второе - третье прохождение уже практически минимален, и вместо задуманной процедурной генерации ты просто идёшь по скрипту, заранее предполагая, кто кем окажется и кого лучше оставить за дверью. Серьёзную угрозу представляет лишь подчёркнуто криповатый Бледный Человек, явно олицетворяющий собой страх насильственной смерти.
Однозначно достойна похвалы предапокалиптичная атмосфера, где всё более озлобляющийся персонаж в различных вариациях сталкивается с фактом неизбежной смерти в сгорающем мире. Довольно интересна "подвальная" концовка, которую можно трактовать одновременно как побег от внешних проблем и примирение с самим собой. Остальные же несут более выраженный негативный вайб вследствии неправильных решений, из-за чего их можно считать условно ложными.
В конечном итоге вышел неплохой психологический хоррор на пару вечеров, где геймплей получился подчёркнуто лёгким, а лор слишком недожатым, из-за чего даже после шести концовок остаётся множество вопросов относительно природы Гостей и состояния внешнего мира.