Первое впечатление dying light the beast.
Являюсь фанатом серии, поэтому ожидания от новой части у меня были завышены (фактически сам себе их напридумывал). Скажу сразу: к сожалению, новая часть понравилась мне меньше, чем Stay Human.
Техническое состояние игры немного разочаровывает: сломанный цикл «день–ночь», рассинхроны в кооперативном режиме, периодические провалы в «страну затекстурья». Из плюсов — Techland услышала игроков и готовит фиксы.
Разработчики решили перенести игроков из большого мегаполиса в расширенную зону, по антуражу напоминающую The Following. С одной стороны — новая местность и разнообразие, но с другой — динамика страдает: из-за больших пространств приходится много бегать по прямой. Серия нравилась мне за счёт динамики и паркура, а здесь фактически только один город, где можно хоть как-то побегать по крышам или пронестись через квартиры. При этом Крейн периодически просто не хочет цепляться за уступы.
В боевой системе больше всего раздражает «толщина» противников. Если во второй части делался акцент на количестве, и даже при отсутствии выносливости в ближнем бою можно было весело разносить толпы, то в новой части пачка из 15–20 бомжей ощущается просто как «жирные губки для ударов».
Квесты в игре вызывают facepalm. Примеры приводить не буду, но скажу так: по уровню кретинизма они ничем не отличаются от второй части. В основном сюжете мотивация антагониста сводится к «я просто злой и безумный», а сюжетные твисты читаются слишком легко.
Несмотря на все минусы, игра мне всё равно нравится, потому что AAA-песочниц в сеттинге зомби-апокалипсиса, где можно поразвлекаться с друзьями, совсем немного.
P.S. Это мой первый пост на DTF, возможно, написал сумбурно — прошу не кидаться помидорами.