FLOSS плейтест - успех

Не думал, что буду рекламировать top-down экшен, но вот мы здесь. Увидел пост, насладился геймплейным трейлером и пошёл играть. Сразу вердикт: 12/10 мастхэв. А по конкретике давайте вкратце пройдёмся.

Разраб заявляет суровый проактивный геймплей, где нужно всегда идти вперёд рвать метать и это действительно так. Тут все способности атакующие. И жаждущие крови невинных квадратиков. А дэш только вперёд, чтобы сносить всех на своём пути.

За комбо игра награждает временными усилениями, которые помогут рвать и метать ещё сильнее. По итогу, чем лучше играешь, тем лучше играешь. Чисто база подобных игр.

Может сложиться впечатление, что все миссии на время, но это просто так подобрались футажи 

А вот хорошо играть уже задача со звёздочкой. FLOSS требует комбинировать 3 типа оружия разного цвета, где у каждого по 2 режима огня. А враги в свою очередь различаются не только паттернами и методами их убиения, но ещё и цветом, который должен совпадать с цветом оружия.

И пока у вас хотя бы минимально нейронные связи не устаканятся, хаотичных прожиманий всего в критических ситуациях будет очень много. И на рестарт, естественно.

Но и так же естественно игра очень постепенно тебя обучает. Почти весь плейтест посвящён тому, чтобы давать новые инструменты и закреплять их использование. Это не нудное обучение, потому что почти на каждой арене даются вполне реальные игровые задачи, на которых обучаться увлекательно. Унылый туториал на час был бы не очень хорошей идеей всё-таки.

От банального заучивания арен FLOSS защищается рандомом, который в той или иной степени присутствует везде. На боссфайтах в меньшей степени, но боссы в экшенах традиционно слабее других секций, это уже классика.

Из жёстких минусов игры лично для меня - её тип. С верхней камерой игрок и его прицел становятся просто ещё одними точками на экране, теряясь в прожектайлах и противниках. Из-за чего точно двигаться и стрелять по двум осям тяжело для восприятия. Всё-таки в экшене от первого лица нужно буквально 0 усилий, чтобы чувствовать положение и направление игрока в пространстве, они уже вшиты в камеру.

В остальном же, что сказать, пробуем, вишлистим, всем гит гуд.

2
1
1
30 комментариев