Скромный бюджет АА игр не мешает им продаваться на уровне блокбастеров. - глава Jagex.

Скромный бюджет АА игр не мешает им продаваться на уровне блокбастеров. - глава Jagex.

В недавнем интервью для the game business Джон Беллами Ген.директор студии Jagex (отвественная за разработку Runescape) затронул тему о новых хитах в индустрии, таких как clair obcur: Expedition 33.

По его словам эта игра не была разработана с огромным бюджетом или командой, стоящей за ней.

Вы можете взять бюджет в $400 миллионов , подобных проектов осталось не так много, но такой масштаб еще возможен. Однако вы можете рискнуть и с десятой частью этой суммы, и в случае успеха достичь не столь уж отличающихся результатов
Глава студии Jagex Джон Беллами

Беллами считает что наряду с некоторыми другими подобными проектами, это стало своего рода "путеводной звездой для многих разработчиков".

Мы недавно убедились в этом на примере Clair Obscur и многих других, и я думаю, что это послужит путеводной звездой для многих, кто, возможно, был немного опечален, покидая крупную студию
Глава Jagex Джон Беллами

Clair obscur: Expedition 33 была выпущена для PS 5, Windows и Xbox Series X/S 24 апреля и получила всеобщее признание, всего за 33 дня после релиза было продано более 3,3 миллионов копий.

3
19 комментариев