Ответ на удаленный пост

Потому что геймдизайн был ошибкой

Потому что геймдизайн был ошибкой

Раньше в игры играли дети или мимокрокодилы. И никто из них не понимал, как игры работают. А сейчас, благодаря сначала игровым журналам, а потом и интернетам, все вдруг внезапно начали понимать, как. Причем, как разработчики, так и игроки. В каком месте выделяется пот, в каком эндорфин, а в каком дофамин. И уверены, что так и должно быть. Что вот де, тут git gut, тут тайминги, а тут надо правильный билд сделать. В идеале, чтобы геймплея в игре было много, и до самого конца этот челлендж никогда не прекращался.

Помню, как-то рассказывал сыну, что в Морровинде можно создать кольцо с эффектом постоянной левитации и просто игнорировать всех нелетающих врагов. И он очень удивленно спросил.: "А чем игра это контрит?". "Ничем," - говорю. "Как так?". Да вот так. Просто я прокачался и одним ударом меча убиваю все живое. Я - полубог, бегаю со скоростью кроссового мотоцикла, прыгаю через стены и убиваю взглядом и всем, абсолютно всем нравлюсь и они меня приветствуют с чрезвычайной вежливостью.

Потому что геймдизайн был ошибкой

Это не баланс. Это - попытка создать достоверную (не реалистичную, ни в коем случае) систему. В такой кривой мир больше веришь, чем в тот, который постоянно равномерно тебя напрягает. Я думаю, что если сегодня Valve вдруг решит выпустить Half-Life 3 согласно трендам, то там будет обязательный полуоткрытый мир, прокачка, аренная боевка, причем ресурсов будет хватать как раз впритык, чтобы прокачивать один из аспектов Гордона Фримена, чтобы создать из него ученого-стрелка, который прицепит на пистолет лазерный прицел, подствольник и обойму на 50 патронов, ученого-инженера, ставящего турели, или ученого-телекинетика, который раскроет новые ветки прокачки гравигана. И обязательно будет элемент рандома, возможно лутер-элементы и какая-нибудь истинная концовка, которая откроется, только если найдешь все лямбда-тайники с прокачкой костюма, который даст Гордону вернуться в прошлое и отменить эксперимент с аномальным образцом. Потому что иначе заплюют.

Почему? Потому что игра должна напрягать и вознаграждать. Нельзя же просто так ее ПРОХОДИТЬ, все это знают.

Прям беда.

16
5
3
2
1
1
46 комментариев