Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами

Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами

Еще одна заслуживающая внимание новинка – Bylina. Это изометрическая экшен-RPG от студии Far Far Games, основанная на славянских легендах. У игры необычный визуальный стиль, в котором переплетаются сказка и хоррор, а персонажи совсем не похожи на классических. Сражения динамичные и не однокнопочные – есть несколько типов ударов, боевые навыки, перекаты и блоки щитом. Будут крафт, загадки и мини-игры. Также обещают сильный сюжет с озвученными диалогами. В целом, игра выглядит как крепкий AA-проект. «Бука» планирует выпуск до конца года, а пока можно опробовать демку.

Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами

В минувшие выходные на московской площадке Main Stage состоялся фестиваль разработчиков отечественных видеоигр «Игропром», который в этом году не просто стал профессиональным событием, а привлек множество любителей визуальных развлечений и гик-культуры – за три дня 119 стендов посетило более 12 000 человек, а авторы представили 63 игры.

Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами

В центре площадке была установлена деревянная ладья, вокруг которой толпились люди в древнерусской одежде, доспехах и с оружием в руках, а самым зрелищным моментом, собравшим толпу зевак, стали поединки на ристалище. Как выяснилось, таким нестандартным способом решили заявить о себе авторы игры «Гордарики» – free to play RPG про крещение Руси. В гармонии с реконструкторами смотрелся и стенд «Кузницы Велунда» – ребята занимаются производством оружия, доспехов и прочих изделий из металла и кожи по технологиям 9-го века. Правда, вещи получаются недешевые, например, обычный меч там продавался за 1.5 млн рублей.

Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами

Рядом располагались средневековая зона со стрельцами, казаками, горячим чаем, ватрушками и пряниками. Это был стенд «Сайберия Нова», где можно было опробовать демоверсию «Земского собора». Проект стал своеобразной работой над ошибками «Смуты» – игра во всем стала лучше, хотя еще и требует «шлифовки», например, отсутствовали следы персонажа на снегу, были небольшие подвисания и баги, но до релиза 4-го ноября еще есть время это исправить. Сюжет основан на событиях конца Смутного времени, под управление дают казака Киршу, который должен помешать иноземцам захватить российский престол.

Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами

Понравилось, как реализован режим исследования – иногда появляется зона на карте, внутри которой надо искать улики и по фрагментам восстанавливать произошедшие события. Также доработали систему боя – будет несколько типов ударов, приемы, добивания, парирования, уклонения и пинки, а еще можно вытащить пистолет и пристрелить супостата из далека. Часть миссий придется проходить в режиме скрытности. Всем, у кого уже куплена «Смута», новинку можно будет забрать бесплатно, а пока в VK Play разработчики выложили демоверсию.

Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами

На стенде «Русы против Ящеров 2» один из разработчиков поделился информацией, что сейчас идет активная проработка концептов для большой ролевой игры в этой вселенной.

Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами

Соответствующие же комиксы можно было прикупить на стенде издательства «Альпака», предпочитающих классику от Marvel ждали в киоске «Другого издательства», а любители игровой литературы могли разжиться книжками «Бомборы». Так же присутствовала обширная зона ярмарки, где продавали мерч, материалы для косплея, игрушки, украшения, картины и прочий лут.

Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами

Разработчики пошаговой тактики Sparta 2035 завлекали гостей безостановочными розыгрышами – среди призов можно было встретить наушники и фирменных дракончиков MSI. Не менее щедрыми были и Havit, где за подписку на канал можно было выиграть их гарнитуры, клавиатуры, мыши и коврики. На стенде «Бурить-копать» встречала девочка, подарившая главной героини свою имя, внешность и голос.

Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами

Порадовала пара «российских Варкрафтов» – в The Scouring автор бросил все силы на создание компании, а в War Legends управление отлично адаптировали под мобильные гаджеты. Также запомнились дизель-панк Kanun 1919, адаптация настольной Catan – LandLords, «выживач» от первого лица Frozen Ship, космический ужастик с советской стилистикой Satellite Odyssey 2: Jupiter, головоломка-рогалик про капибару Kapibarov, шутер про противостояние капиталистам в Карибском море Red Coast, экшен-рпг Eclipce 2 и платформер Gennady.

Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами

Была и площадка с настольными играми Hobby World, правда, долгожданную новинку «Герои 2» там раскупили буквально в первый час работы. Желающие могли принять участие в VR-турнире, проехаться на автосимуляторах SMP Racing, а также проверить навыки киберспортсменов на стенде Only Games.

Бронилифчики сушатся
Бронилифчики сушатся

Ютубер Саша Кроп рекламировал свой ретро-квест «Санаторий «У Седой Трески», а в ретро-зоне можно было встретить Виктора Карасева, поиграть в Dune 2 и Doom на аутентичном железе, а также поучаствовать в турнире по Quake.

Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами

«Игропром» посетили блогеры Виталий Казунов, Даша Островская, Топа из Utopia Show и Ян Топлес, исполнитель главной роли в «Кибердеревне» Сергей Чихачев, комик Евгений Чебатков и многие другие медийные личности.

Агентство креативных индустрий также представила свои проекты. В их числе Slipgate, «Песнь копья», Hell Over Me, Tiny Bunny и Escape From Calypso, но больше всего меня «зацепила» Toto’s Journey про приключения Тотошки из «Волшебника Изумрудного города».

Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами

Над центральной частью возвышалась надувная башня «Игромании», возле которой разыгрывали PlayStation 5, а рядом в газели предлагали поиграть в «браузерку» от компании «Грузовичкоф». Огромной популярностью пользовалась зона студии VoiceBand, которая занимается озвучкой игр.

Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами

Выстояв приличную очередь, любой посетитель мог записать голос для какого-нибудь известного персонажа в шумоизоляционной кабине. На главной сцене проходили розыгрыши, дискуссии на различные около игровые темы, косплей-дефиле, презентации игр и церемония награждения победителей конкурса разработчиков.

Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами

По сравнению с прошлым годом, фестиваль значительно вырос как в количестве, так и в качестве. Наконец-то появились игры, дату выхода которых не стыдно будет занести в свой календарь. Отрадно и то, что государство и инвесторы наконец-то обратили внимание на российский геймдев.

Фестиваль «Игропром» порадовал российскими проектами
13
9
4
3
1
41 комментарий