Прошел Tainted Grail

В общем и целом игра мне очень понравилась, несмотря на все её проблемы.

Прошел Tainted Grail

Даже затянутый и местами очень душный третий акт сгладили концовки квестовых цепочек гильдий, сюжетки некоторых племен и финальный диалог с королём Артуром.

На нем неиронично можно слезу пустить, настолько грамотно поляки подводили к этому чеховскими ружьями, плюс музыка, окружение и актер озвучки постарались.

Самая главная проблема игры — она чересчур легкая

Из-за этого уже под конец второго акта устаешь от своей всесильности. Единственный сильный босс как раз легко затыкивается к этому моменту.

Прошел Tainted Grail

Третий акт и ощущается спорным не только из-за пониженного качества всего и некрасивых зимних пейзажей. Просто игра не предлагает какого-то челенджа, а в плане развития персонажа ты уже упёрся в потолок.

Забег по финальному данжу с десятком мини-боссов подряд вообще чисто рофел, они тебе вообще ничего противопоставить не могут.

Баланс лута странноватый

Одноручки, щиты, луки падают как из рога изобилия, при этом все с какими-то уникальными бонусами.

А вот выбор двуручников (через которые я играл) какой-то скудный— весь первый акт ходил с молотом на + урон от мощных атак, купленным в начале у кузнеца, весь второй акт — с правым мечом Персеваль, который поочередно накладывал мороз и огонь. И только под конец игры начали сыпаться интересные двуручники, радость-то какая, что под конец.

Прошел Tainted Grail

Квесты, которые нахваливали Илюха Жопич и Джи-Джи, оказались середнячком

Нет они неплохие, но уступают квестам, к примеру, Архолоса и Эндерала. Лучше всего удались короткие смешные квесты, а вот "сложные и многоступенчатые"... откровенно плохие. Задумки интересные, но вот реализация хромает.

Это же и касается квестов трёх гильдий — у них очень интересные завязки (как минимум у алхимиков и ассасинов) и при этом неожиданные добротные развязки с неоднозначным выбором в конце. Но вот между завязкой и развязкой как будто забыли добавить чуть больше контента, всё ощущается чересчур скомкано.

При этом встречается и откровенный мусорный контент, по типу квеста кузнеца во втором акте и ... квеста уже другого кузнеца в третьем акте. Принеси руду. Ой, я еще принеси анус черепахи. Ой, совсем забыл, мне же еще слизь нужна. Ой, я совсем запамятовал, мне требуется еще древесная кора)))

Но не буду всё же огульно критиковать, тут есть действительно остроумные квесты, а одна неочевидная квестовая цепочка вообще открывает новое древо прокачки.

 
 

Открытый мир и данжи

Первый и второй акт очень хороши в плане исследования, особенно второй, у которого ровно один минус — вся верхняя часть карты это пустое непроработанное поле с двумя мусорными пещерами (навеяно Элден Рингом, сразу видно).

Тут вообще ничего нет. Абсолютная пустота
Тут вообще ничего нет. Абсолютная пустота

Но большая часть карты интересная, все эти пещеры, замки, аванпосты, тонна секретов — я старался под ноль все чистить и при этом все равно пропустил много чего, к примеру квестодателя-бочку или русалку на озере.

А еще я неведомым образом скипнул гробницы рыцарей, которые открываются строго в определенные сюжетные моменты и открывают секретную концовку. Печаль.

Прошел Tainted Grail

Ну и, пожалуй, лучшее, что есть в этой игре — это храм Праматери во втором акте. Концентрированная бабадзаковщина с тонной секреток, лифтов, мини-боссов, шизоидных неписей и меланхоличной атмосферой. Прибавить сюда еще, что этот данж содержит в себе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ данж.

Ну и хотелось бы побольше сюрреализма, кислотности и безумия.

А этим игра балует очень редко, к сожалению.

Начальная лечебница, сон Червя, пещера чумы, данжи Праматери и Сагремора, Сновидение тейдов — вот и весь набор за всю игру.

Ну раз прошел польский ответ Скайриму, то пора браться и за обсидиановский ответ Скайриму.

Прошел Tainted Grail
30
5
3
1
37 комментариев