Согласно видеодневникам, при создании персонажей Ready at Dawn сначала проводила предварительную визуализацию нужных сцен, после чего проводила пробные записи захвата движений с актёрами. Подобная подготовка помогала разработчикам выбрать нужные ракурсы камеры и приступить к окончательной записи и анимированию героев.
Комментарий недоступен
Внезапно. Сам не играл, но помню кучу возмущения на тему кинца за 4к длительностью в 6 часов.
Плюсую, шикарнейшая игра, прошел на одном дыхании. Продолжение так же очень жду.
Настолько классная "игра", что о ней забыли сразу после релиза, а студия теперь лепит поделки для очков. Но вы не теряйте надежды.)
Боже боже я так охирел когда пришлось с оборотнем на ножах драться. Там конечно типичный "нажмите треугольник" но это было супер круто! Очень много хороший решений в игре, в частности сюжет. И мне кажется смысл у издателя был в том чтобы после прохождения ты спросил "а дальше то что случилось?".
10 пузырьков черной крови из 10 Джеков потрошителей.
Комментарий недоступен
Из-за нытиков-дебилов и хейторовМАЛОЧАСОВ НАДА +300 дрочильни, нихатим кинцо и норм вселенную потенциальная триллогия загнулась.