Игры Сэм Спейд
4 317

Персонажи, окружение, спецэффекты: Ready at Dawn выпустила серию роликов о создании The Order: 1886

Так разработчики отметили четырёхлетие с выхода игры на PS4.

В закладки
Ролик о создании персонажей

Согласно видеодневникам, при создании персонажей Ready at Dawn сначала проводила предварительную визуализацию нужных сцен, после чего проводила пробные записи захвата движений с актёрами. Подобная подготовка помогала разработчикам выбрать нужные ракурсы камеры и приступить к окончательной записи и анимированию героев.

Видеодневник о создании уровней и окружения

Во втором ролике разработчики показали, как они воплотили эскизы и концепт-арты уровней и окружения в детализированные 3D-модели. Ready at Dawn также показала работу с освещением и поверхностями в The Order: 1886.

Ролик о спецэффектах

Заключительный видеодневник посвящён деталям и спецэффектам, которые студия применяла при создании игровых уровней и костюмов персонажей.

The Order: 1886 вышла 20 февраля 2015 года. Игра выступила одним из первых эксклюзивов PS4 и получила смешанные отзывы критиков — её рейтинг на Metacritic составляет 63%.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 98, "likes": 132, "favorites": 109, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40580, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Feb 2019 18:48:25 +0300" }
{ "id": 40580, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40580\/get","add":"\/comments\/40580\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40580"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
78

Очень понравилась игра, надеюсь в итоге увидеть продолжение, она того определённо заслуживает

Ответить
10

Внезапно. Сам не играл, но помню кучу возмущения на тему кинца за 4к длительностью в 6 часов.

Ответить
15

Ну кто ж не помнит.
Но вообще, имхо, 5-6 часов -- вообще идеальная длительность для сюжетной сингловой игры. Больше -- нужно чёткое деление на эпизоды, иначе хуита какая-то.

Ответить
4

Тем более, что она проходилась часов за 8 в итоге.
Но современные геймеры сначала ноют, что вокруг одни онлайн дрочильни, а потом, что хорошие сюжетные синглы (order итог же quantum) «кинцо на вечерок»

Ответить
0

Нытьё было, потому что игра окончилась прямо на главной завязке сюжета. Кульминация только начиналась.

Ответить
2

Все бы ни чего, но игра заканчивается ровно на середине, нет ни какого ощущения завершенности, сюжет так и не раскрылся, скомканная концовка.
Игра действительно понравилась и хотелось бы продолжения, но увы.

Ответить
3

Когда ты помнишь последний хотя бы день без обиженных и ущемлённых? Это ответ, если что.

Ответить
0

Возмущение сильно ложилось на повышение цен, посему игра получила значительно больше хейта, чем того заслуживала. проект средний, но антуражем, визуалом и лором был отличным. Всё остальное просто на уровне normalno.

Ответить
5

Плюсую, шикарнейшая игра, прошел на одном дыхании. Продолжение так же очень жду.

Ответить
–2

Настолько классная "игра", что о ней забыли сразу после релиза, а студия теперь лепит поделки для очков. Но вы не теряйте надежды.)

Ответить
1

А я и не теряю.

Ответить
1

Боже боже я так охирел когда пришлось с оборотнем на ножах драться. Там конечно типичный "нажмите треугольник" но это было супер круто! Очень много хороший решений в игре, в частности сюжет. И мне кажется смысл у издателя был в том чтобы после прохождения ты спросил "а дальше то что случилось?".
10 пузырьков черной крови из 10 Джеков потрошителей.

Ответить
0

Тут надо заметить что Knack с геймплеем на 10 часов и графонием с ранней ПС3 никакой такой реакции не вызывал. Вот это реально забавно.

Ответить
0

Какой такой? У Нэка пресса была преотвратительнейшая и она везде была признана разочарованием. Или речь про интернет кукарекание? Ну так все "серьезные интернет-бойцы" в платформеры без возрастных ограничений не играют. Кроме того, именно на этой игре ценник впервые поднялся до 4К (правда по преордеру её давали за 2600), что дополнительно возмутило всех платежеспособных)

Ответить
0

У них средний балл почти одинаковый на метакритике, а негативного кукареканья Кнак и вправду вызвал куда меньше.

Ответить
32

Из-за нытиков-дебилов и хейторовМАЛОЧАСОВ НАДА +300 дрочильни, нихатим кинцо и норм вселенную потенциальная триллогия загнулась.

Ответить
12

Нормально так манипулируешь мнением. Не купил за фулпрайс — значит нытик-дебил и хейтер. А то, что даже за эти немногочисленные 6-7 часов прохождения очень мало разнообразия в геймплее — это ерунда. Ведь во всех проблемах виноват потребитель, который не стал бездумно покупать, что дают.

Ответить
1

в анче ато разнообразия полно

Ответить
0

Да ладно, нормально там разнообразия. Боссы отстойные только

Ответить
0

Не ну чо вдруг развелось вдруг куси форнтайнатов, пабджи? Есть запрос? Есть. Так что нехер тут.

Ответить
0

Думаю ещё 4 одинаковых босса в оставшихся двух частях индустрия не выдержала бы

Ответить
6

Ты о чем,там боссов то нет,2 qte сцены,которые тем не менее шикарно реализованы.

Ответить
2

Отличная игра...

Ответить
4

ты мне лучше про одинаковых боссов расскажи.

Ответить
0

Там есть ещё кто-то кроме двух оборотней?

Ответить
2

ну 2 крутые кте сцены,а где 4 одинаковых босса?

Ответить
2

Какая потеря.

Ответить
1

Просто надо было игру делать, а не пролог.

Ответить
21

Ни в одной игре не видел настолько детализированного окружения и тщательности в каждом элементе. Опередила время, только теперь я это осознал. Очень крута,особняком стоит.

Ответить
0

попробуйте Bloodborne и Dark Souls 3

Ответить
2

причем тут соулс и деталлизация окружения

Ответить
1

В Bloodborne даже в саундтреке на латыни про лор поют.

Ответить
14

Когда берёшь такие вот игры за 800р, конечно по кайфу проходишь. За 4к в цифре я хз чё ощутил бы от прохождения.

Ответить
6

Причем это была еще и одна из первых игр за 4к.
До нее все стоило по 2300.

Ответить
0

Ошибаешься, 2800руб. С дуру ума по предзаказу в псн до релиза купил, а после релиза она уже 4к

Ответить
4

Это прям интересная тема "Как цена игры влияет на ее прохождение"😅

Ответить
0

Ну, мне вот это послужило уроком) Я с тех пор предзаказывал только RDR2, Uncharted 4 и Ведьмака.

Ответить
16

Жду продолжение,первая часть очень понравилась

Ответить
12

Вот это реальное достижение в графике, а не солянка из технологий, выдаваемая за что-то крутое как, в метро.

Ответить
5

Единственный раз в этом поколении, когда я сказал про себя "вот это некстгеееен". А миссия на дирижабле, ммм. Очень жаль, что не увидим продолжения, очень...

Ответить

Комментарий удален

3

Ахахахаха

Ответить
1

Вот и пошли люди, которые под визуалом понимают исключительно количество использованных технологий и размер текстур... Ах нет - они всегда были, такие люди.

Ответить
0

Так-то Метро это обширные пространства, а тут кишки

Ответить
0

Верно подмечено, выглядит очень красиво. А вот от всяких первых кризисов, сталкеров и прочего всеми любимого графона я кайфа вообще не испытываю

Ответить
0

Чего, графон в сталкере? Никогда вообще речи о таком не шло

Ответить
0

Еще как шло

Ответить
9

А выпуском продолжения они 4-х летие не хотят отметить ?
До последнего верил , что это не просто крутая технодемка, а полноценная франшиза.

Ответить
0

Ну может на старте пс5 порадуют еще одной технодемкой с продолжением на 5-6 часов.

Ответить
19

Если это будет так же красиво, я пожалуй куплюсь во второй раз

Ответить
4

я тоже. Зашло, за 2 вечера прошли под пивасиком

Ответить
1

5-6 часов это опыт своего прохождения ?

Игра в среднем проходится за 8-9 часов.

Ответить
1

Пролог за 4к рублей

Ответить
12

Очень понравилась эта игра. Да, я брал её на старте.

Ответить
7

у ней оценка на мете 63 чё за бред, я думал в районе 80-81 что-то будет
я конечно понимаю что она короткая и геймплея там не особо много прямо скажем,но чтоб так ее разьебали ...

Ответить

Комментарий удален

0

Анчартед, неужели вы?

Ответить
0

В анчартеде не примитивный геймплей и далеко не короткая продолжительность)

Ответить
4

Жаль, что Ready at Dawn побили горшки с Сони после The Order. Лично мне очень нравились их
GOWы на PSP.

Ответить
3

Отличные ж! Их,потом,на пс3 перенесли. По мне так лучшие годофвары,не хуже 3-й

Ответить
0

Блин я даже не знал я думал santa monica все говы делала,тогда вообще очень жаль ,что сони потеряли таких разрабов под своим крылом (

Ответить
0

почему потеряли?

Ответить
0

Помню давно читал (тогда когда ещё ордер вышел ,и плохо продавался),что иза плохих продаж ,им придется уходить от Sony (ну я посмотрел википедию ,и после этого 3 вр игры ,и 1 игра по типу litle big planet),так что ещё неизвестно хорошо ,что они не ушли может быть попробовали себя б ещё в ааа проектах

Ответить
0

Думаю скорее всего они воодушевленные работой над крупной игрой (до этого были либо порты, либо на портатив) отказались от работы над очередным портом или портативом. Что в свою очередь не понравилось Sony, т.к. Order не оправдал ожиданий.
Вот и решили они сделать свою игру без Sony, да и мультиплатформенную. Вот только без крупного бюджета вышла у них индюшатина...

Ответить
0

Если не ошибаюсь, они еще офигенного Декстера сделали. Одна из лучших игр в плане геймдизайна что я играл и просто очень душевная вещь

Ответить
3

Меня за этот комментарий четвертуют, но не хочет ли Epic Games заиметь себе ещё один эксклюзив на ПК?

Ответить
1

А чего? На самом деле очень атмосферная игра. Тема интересная,персонажи,а уж сеттинг ваще шикарный и реализовано круто визуально. Наслаждение для глаз. Сейчас хрен таких делают

Ответить
0

Вот да. На PS я до неё никогда не доберусь, а на ПК бы прошёл с удовольствием

Ответить
2

Забавно,но когда она вышла,мне показалась скучной и я ее забросил. Вернулся к ней пару месяцев назад и прошел с огромным удовольствием. Изза цены и короткого сюжета критики на нее наехали. Но теперь я понимаю,что цена вполне соответствовала качеству и продолжительность для такой истории нормальная. А сделана она,просто,шикарно.

Ответить
–1

Ни хорошего геймплея, ни истории. Прекрасная игра ;)

Ответить

Комментарий удален

0

История не окончена, самый херовый вариант задела на сиквелы.

Ответить

Комментарий удален

–1

Скотское отношение к игрокам боком вышло, ага.

Ответить
0

Думаю права на серию принадлежат не разработчикам, а Sony ;)

Ответить
–2

За 4 года ни разу не возникало желания ее перепройти. Даже просто секундной идеи такой не было.
Сомневаюсь что у защитников игры другая ситуация.

Ответить
6

Ну, я наверное слишком упоротый, но проходил её раза 3 за два года

Ответить
1

А зачем? Прекрасная игра на один раз.

Ответить
–4

Дай бог чтобы таких прекрасных игр больше не выходило. Благо денег никто и не даёт индусам больше.

Ответить
0

я хочу,но только потом как нибудь.в игре отличная атмосфера и хорошая стрельба,неплохой сюжет

Ответить
0

На старте прошел два раза(второй чтоб платину добить) и вот сегодня буквально еще раз, после того как увидел этот материал. Хочу вторую часть.

Ответить
3

Очень красивая игра в редком сеттинге, с крайне плохим геймплеем. Хотелось бы на самом деле увидеть продолжение, но с уже серьезным подходом к игровой части, правда с учетом качества оригинала и отзывов на нее, не думаю что мы увидим продолжение.

Ответить
0

А почему эта игра может в графон на железе 2015 года, а другие нет?

Ответить
0

Потому что это коридор?
Потому что там продолжительность 6 часов, из которых катсцены 3 часа?
Потому что там над графоном только и работали, забив болт на все остальное?

А если говорить за железо, а именно пс4, то анч4 не особо хуже выглядит. На этом же железе можно глянуть графику хорайзена. Ну а максимум, что можно тут выжать, мы опять увидим от нотидог в конце поколения, в их тлоу2.
Создать красивую картинку - много ума не нужно. Создать хорошую игру - вот это уже сложнее.

Ответить
8

И что,что коридор? И,как по мне, лучше 6 часов качественного экшена,чем 100 часов защиты поселений в фаллавте 4. У ордера редкое качество. Это цельная игра,без просадок и провалов,все динамично и насыщенно,на одном дыхании. Плотная история на все свое время. Даже анч 4 не может таким похвастаться. А уж экшонов я наиграл

Ответить
4

Шо ты несешь? Ты точно в орден играл?
Где ты цельную игру нашел? Там 6-ти часовой пролог, который кончается на самом интересном. А из этих несчастных 6 часов пролога, ты 3 часа смотришь катсцены.
Слава кадзиме, что анч таким похвастаться не может.
Это не игра, это технодемка железа пс4.

Ответить
3

Играл играл. И в анчей играл. Орден хорош ровным ритмом,и видеовставки норм себе вписываются.повествование без рывков и пауз,отличное времяпровождение на пару вечеров для нормальных людей,которые хотят приятно провести время. Очень качественный продукт, а уж атмосфера просто офигенная.

Ответить
0

А качественный экшн - это наверно битвы с ликаном с классическим "пресс Х тувин"?
Причем они настолько забили хер на игру, что в конце сделали ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ битву с боссом.

Ответить
3

Это экшон а не дарксоулс,это не для любителей соулсборнов,которые тайминг считают и гордятся этим. Это игра здорового человека. И это я говорю,как чел,прошедший всех этих ваших дарксоулсов. Орден - качественное развлечение,стоящее своих денег.

Ответить
0

По сути это как кино, но игра, мега погружение в историю, от этого она и топчик

Ответить
0

После ролика теперь не понятно чем вообще разрабы занимаются.

Ответить
2

В игре не может быть спецэффектов. Могут быть только визуальные

Ответить
2

Отмечают четырёхлетие серии, и напоминают миру, что такая игра была.

Ответить

Комментарий удален

0

В честь четырехлетия серии сделали бы скидку хоть, а то чет вообще не помню скидок на эту игру

Ответить
0

Года четыре назад смотрел серию роликов с какого-то семинара по игровой графике, и там запомнился ролик разработчиков Ready at Dawn, про то как они добивались реализма в Order'е- две главные фичи- жесточайшее сглаживание всевозможных лесенок и ступенек по краям моделей при рендере и отсутствие левых источников света, вешаемых "шоб было посветлее", т.е. когда в комнате может быть освещенный угол, а откуда там свет непонятно.

Ответить
0

Орден для меня навсегда останется проектом, о котором вспоминать приятней, чем запускать.
Потенциально офигенная вселенная, потрясающий арт. Но при этом реально рудиментарный геймплей и кошмарный фильтр, от которого у меня, закаленного поздними проектами на пс3, реально подкатывала рвота.
Вижу тут сравнивают с анч4. Так вот, анчартед по всем показателям - игра на порядок лучше. Но впечатления оставила почему-то тусклее. Видимо пятый шутеечный заход Дрэйка в джунгли уже не нес столько свежести.

Ответить
0

Интересно, сколько ещё игр, которые говнят на выходе, потом вспоминают с теплотой как недооценённые шедевры?)

Ответить
0

Много, но Ордер не из этих.

Ответить
0

Сиквелец бы состряпали.

Ответить
0

Окружение порой радовало.

Ответить
0

Очень качественная игра.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления