Года четыре назад смотрел серию роликов с какого-то семинара по игровой графике, и там запомнился ролик разработчиков Ready at Dawn, про то как они добивались реализма в Order'е- две главные фичи- жесточайшее сглаживание всевозможных лесенок и ступенек по краям моделей при рендере и отсутствие левых источников света, вешаемых "шоб было посветлее", т.е. когда в комнате может быть освещенный угол, а откуда там свет непонятно.
Года четыре назад смотрел серию роликов с какого-то семинара по игровой графике, и там запомнился ролик разработчиков Ready at Dawn, про то как они добивались реализма в Order'е- две главные фичи- жесточайшее сглаживание всевозможных лесенок и ступенек по краям моделей при рендере и отсутствие левых источников света, вешаемых "шоб было посветлее", т.е. когда в комнате может быть освещенный угол, а откуда там свет непонятно.