Я не знаю, насколько тут повлияли наши попытки их убедить, или же Сэм [Хаузер] и так знал, что он хочет сделать Red Dead. Но каким-то образом было принято решение положить Agent на полку, сохранить всю проделанную нами работу и начать [создание] Red Dead Redemption. Потому что, знаете, технология была применима в любой игре — возможно, для RDR она подходила даже лучше.
В материале слово «кранч» повторялось пять раз (а не четырнадцать), из них три — в одной и той же цитате, где разработчик написал «мы кранчили, кранчили, кранчили».
Так что такой себе мем!
Комментарий недоступен
is this loss
Кранчи с карамелью, кранчи с шоколадом, кранчи с кремом и все это полито толстым слоем культуры страха...
Можно просто: толстый слой страха.
культура страхаОх, какой сочный новый термин. Уверен, мы еще не раз с ним встретимся в будущем.