Игра для фанатов LEGO найдена!
Игры под брендом LEGO зачастую вызывают у меня смешанные чувства, начиная с эффекта зловещей долины от передвигающихся и гримасничающих фигурок и заканчивая постоянными коллаборациями с известными франшизами.
Хотя возможно это только у меня такие проблемы, потому что, как раз игры под совместными брендами самые успешные.
- LEGO Star Wars: The Complete Saga — 15.72 млн продаж
- LEGO Batman: The Videogame — 12.05 млн продаж
- LEGO Indiana Jones: The Original Adventures — 11.36 млн продаж
- LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy — 7.21 млн продаж
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — 5 млн продаж
Но для тех, кто увлекается знаменитым конструктором долго и серьёзно, должна быть более весомая причина отвлечься от физического конструирования на видеоигру, чем знаменитые герои.
Как раз такие причины и даёт LEGO Voyagers — вторая игра от разработчиков LEGO Builders Journey. Это кооп на двух игроков, где можно выбрать аж между двумя вариантами кубиков с глазами (они вас тоже бесили в детстве?). Задача: перемещаться по миру, попутно решая головоломки и преодолевая законы физики.
Чем же привлекла игра фаната LEGO с 30-ти летним стажем?
🧬 Мышление игрока-конструктора, как механика. Например, как забраться на высокое препятствие? Нужно додуматься построить целую колбасу из деталей и вместе с партнёром докувыркаться куда надо (00:00). Или, чтобы перебраться через обрыв, нужно построить мост из пластин и кубиков (00:32). Причём детали разбросаны и их нужно искать повсюду (вечная проблема легостроения).
🧬 Интерактивность окружения. Чтобы достать некоторые детали нужно активно взаимодействовать с окружением - что-то разобрать, другое потрясти. Таким образом каждая собранная деталька обретает настоящую ценность, а игрок начинает их действительно беречь.
🧬 Ощущение "игры с конструктором". Это то самое ощущение, из-за которого многие не расстаются с LEGO до седых волос: постоянный поиск решений с примеркой деталей, долгим разглядыванием постройки и периодическим коллапсом хлипкого строения. А классный левел-дизайн создает полное впечатление игры и сборки.
Немного про звук
Звук в такой игре, мне кажется, такая же сложная вещь для исполнения, как и адекватный геймдизайн. Вроде как это казуальная игра и достаточно всё просто озвучить кликами кубиков (которые тоже сложно подобрать).
Однако в продолжении идеи "игры с конструктором" в LEGO Voyagers попробовали передать ощущение полёта фантазии во время строительства. Перед нами не просто зелёная пластина, а пушистая трава. Фиолетовый цилиндр, упавший с дерева — экзотический фрукт.
🤩 Звуки окружения тоже не статичны, а постоянно меняются: шумит листва, завывает ветер, скрипит металлический фонарь. Это здорово оживляет картинку, и меня как будто перенесло в детство, когда я сама строила шаткие конструкции и представляла себе скалы, обрывы и буйные реки под ними.
🏗 Все основные действия в игре мы выполняем с помощью наших глазастых кубиков. Передвигаться они могут в двух режимах: перекатами или по пинам пластин. При перекатывании слышен звук клика граней кубика о различные поверхности. Они звучат очень тихо и ненавязчиво (00:03). Из всех поверхностей не понравился только звук при передвижении по простой пластине (00:00). Звучит, как синтез, но мне кажется больше подошел бы простой пластиковый клик.
А вот при передвижении по пинам слышно очень казуальный звучок (00:25). Так же классно и сатисфайно звучит прикрепление или открепление деталей (00:29).
😎 Если говорить о музыке, то тут все хорошо. Тот же композитор, что и в предыдущей игре Хенрик Линстрэд создал минималистичный саундтрек с небольшим мечтательным вайбом, хотя и немного грустными нотками.
Вывод
Не могу сказать точно почему мне эта игра так понравилась, может из-за того что я описала выше, может предательское чувство ностальгии сыграло роль. Но одно я знаю точно — эта игра достойна внимания, особенно если вы легоман, как и я))