Внимание! Это перевод статьи разработчиков Hunt: Showdown 1896 для личного ознакомления, а также для дорогих коллег по звуковому цеху. С оригиналом можно ознакомиться здесь. Приятного чтения!
Внимание! Это перевод статьи разработчиков Hunt: Showdown 1896 для личного ознакомления, а также для дорогих коллег по звуковому цеху. С оригиналом можно ознакомиться здесь. Приятного чтения!
На этот раз трудяги из DOTEMU готовят новый крутой проект — роглайт битэмап Absolum. Здесь уже сугубо их авторская идея и концепция. Действие разворачивается в тёмном фэнтези-мире, где всех поработил некий злодей Азра. А наша цель, ни много ни мало, его свергнуть.
Частенько я (да и многие коллеги) говорю о сложных системах в интерактивной музыке разных игр. На память приходят Dying Light 2, Remember Me или всё та же Plague Tale. Подробно, кстати, я рассказывала про эти системы в своем ролике об Оливье Деривье.
Говорят, что она стимулирует работу мозга, помогает концентрации, улучшает память и снижает уровень стресса (не зря даже хрюшкам Моцарта включают!).
Игра Rytmos, не смотря на созвучие древнегреческим ρίτμος (соразмерность, ритм), не имеет игровых механик завязанных на ритме. Здесь нам предлагают решать паззлы на различных музыкальных "планетах" и собирать их в солнечные системы.
После просмотра короткометражки студии Сказ "Руслан и Людмила" я решила взять все в свои руки и осветить наикрутейший труд композиторов самостоятельно. Никита Ямов и Иван Сухарев моментально откликнулись и с удовольствием рассказали про свою работу. За что им большая благодарность!
Что ж, если отбросить всю радужно-соевую мишуру, Caravan Sandwitch — это довольно-таки добротное приключение в симпатично нарисованном мирке. Здесь нужно собирать разные запчасти, отключать "мусорные" вышки, забираться в самые недоступные уголки и выполнять квесты.
Перед вами скриншот со списком номинантов и побeдителем BAFTA Game Awards 2025 в категории музыки, который меня и спровоцировал на такой кликбейтный заголовок поста.
Авторы топ-дауна RUINER во всю готовят релиз своего нового детища — экшен-шутера Metal Eden. В честь скорого выпуска в Steаm доступно демо польского шутера, который я успела немного потрогать.
Ребята из Messhof точно эксперты по колесам, потому как иначе объяснить лор игры с одухотворенным велосипедом, который разговаривает со своей хозяйкой?!
Продолжаю разбирать демки с фестиваля Steam, которые успела пощупать. На очереди игра от нашего разработчика Северный путь.