Сага Геймисарио: Battle Brothers [Prelude: DTF Boyz]
Сага о людях, судьбах, историях, победах и смертях, в которой каждый из вас может оставить свой след, а я буду вашим проводником.
Дамы и господа, ДТФчане, коллеги, партнёры, друзья, товарищи! Приветствую вас в начале нашей истории, там, где все пути сливаются и образуют новое, доселе не виданное направление. Куда оно приведёт и чем закончится? Это нам с вами ещё предстоит узнать!
Оглавление:
Начнём с самого начала.
Сидел я как обычно на нашем прекрасном сайте и вдруг мне попадается вот этот пост:
Признаться, я крайне заинтересовался концепцией интерактива и повествования, которое осуществляет Dark Platinum, потому, изучив его материалы и изъявив желание в участии, я вдохновился.
Интерактивное повествование, где грубо говоря история игры развивается с персонажами, которые олицетворяют тех, кто изъявил желание поучаствовать в этом театре лицедейства, так ещё и как выяснилось, с возможностью повлиять на некоторые моменты истории:
Это очень интересный концепт, который ранее я нигде не наблюдал, а посему мне захотелось по аналогии с Dark Platinum запилить свой сериал со своей историей и видением :)
P.S. Это не плагиат, я получил добро от самого автора-родоначальника:
Предисловие закончено, приступим к делу.
Что такое Battle Brothers?
Battle Brothers - это TRPG (tactical role-playing game) выпущенная в 2017 году разработчиками из Overhype Studios. Студия немецкая, так что фольклорный след внутри самой игры определённо прослеживается, если вы спросите меня.
В своём жанре она не стала мега хайповым проектом, но известность снискала и закрепилась в жанре, как одна из классических TRPG с широким простором отыгрыша отряда наёмников, рандомной генерацией карты и разнообразными сюжетными ветками (от минорных квестов до глобальный кризисов в поздней игре).
Основной момент, который выделяет BB на фоне конкурентов - это высокий уровень реиграбельности за счёт разных стартов кампаний, уникальных семян карты и развития кризисов по ходу игры, поэтому я считаю её одним из лучших кандидатов для игры в интерактивном формате.
Далее технической части будет минимум и большая часть постов будет выполнена в художественно-повествовательном стиле, график постов будет примерно раз в две недели +- пару дней.
Каков будет старт?
Старт будет с включением всех дополнений, но без каких-либо модификаций, пускай я и знаю, что для игры их вышло уже неприличное множество, но играть будем по сути на фуловой ванилле.
По настройкам игры:
Название самого первого отряда в любом случае будет DTF Boyz (ДТФ понятно почему, Boyz - потому что NO.GIRLS.ALLOWED. и потому что бойзы из Warhammer 40K слишком круты :)
Глобальный кризис решил выбрать случайным - как карта ляжет, так нас туда и приведёт.
По настройке необратимых разрушений - решил галочку не ставить, т.к. для первого рана это довольно хардкорное условие, но можем попробовать в следующий раз с конкретным кризисом.
Баннер - однозначно будет кракен, т.к. условия старта, который я выбрал для нашей команды - располагает к этому.
По сложности кампании настройки следующие:
Экономику решил выбрать средней сложности, т.к. это даёт простор для бомжевания команды, без лишнего накопления кучи денег. Это располагает к остросюжетным поворотам.
Сложность битв - тут каюсь, давно не играл, поэтому для первого сезона пока поиграем на новичке, чтобы я вспомнил что в игре, как и куда (даже на этой сложности игра даёт знатно так проср***ся)
Начальные средства - нормальный уровень, мало - будет слишком тру-хардкор, много - слишком просто, решил выбрать нечто среднее.
Однозначно галочка на железной воле - никаких переигровок, если нам будет суждено погибнуть едва начав - значит таков путь.
Туман войны - интригующая механика, так же располагающая к изучению окружения и осмотрительности.
Код карты - на скриншоте затёр, т.к. какая именно карта будет у нас - я ещё не решил.
Условия старта:
Играть будем мы за Культистов Давкула по двум причинам:
1. Мы ДТФчане - сами по себе культисты, следующие за этим сайтом куда угодно, не смотря на все препоны, которые может делать руководство сайта.
2. Давкул - одно из самых интригующих существ игры, о чем можно будет узнать в Архиве Геймесарио, специальные отдельные посты, раскрывающие лор вселенной BB.
По их условиям на скриншоте написано, но продублирую:
Культисты - начинаем с группой из четырёх культистов со скудным снаряжением. Некоторые культисты могут присоединиться к нам бесплатно (эдакий донабор новорегов)
Жертвы - Давкул время от времени требует от вас жертв, взамен одаривая милостью своей верных ему. (Да, кто будет жертвой в случае такого ивента придётся решать вам)
По условиям всё.
А теперь вступление.... Всё по роле-плею...
Он взывает нас, Он говорит с нами, Он явит нам своё слово, дабы мы распространили его на земли окружающие. Великий Давкул открыл мне и моим братьям глаза и теперь я собираюсь распахнуть их всем остальным.
Мы будем нести слово Его, будем Его дланью правосудия и милосердия Его, никто и ничто не сможет скрыться от ужасающего проявления сущности Его, а мы проследим за тем, чтобы весть о Давкуле достигла самых далёких городов нашего королевства.
Дикари, монстры, убийцы, наёмники, великие дома с армиями мерзких послушных мальчишек - для них всех итог один: падение перед величием Его и Его Дланей в лице нашем.
Мы DTF-Boyz, мы те, кто будет бороться с остервенением загнанного в угол хищника, те, кто прольёт свою кровь во имя благой цели, даже если всем прочим она может показаться безумной. Слепцов всегда большинство, к ним нужно проявить терпение и сострадание, таков НАШ путь.
Я оставил жену с ребёнком в амбаре, что вы, несомненно, уже узрели сгоревшим дотла. Они были без сознания, ибо не нужна была Ему их боль.
Прошу вас, не думайте об их кончине, ибо с Ним они уже.
С их уходом я стал свободен от всего, что раньше меня связывало. Прежнего меня больше не будет. Я приму новую ипостась, новый лик, и, облечённый ими, я стану тем, кем не являюсь. Я притворюсь другим. Я буду действовать. Ведь, в конце концов, цель лишь одна. И вы знаете эту цель.
Я не могу дать имя ей, но вы узрите её в тот миг, когда поймёте, что никто воистину не верит в свою гибель.
Ведь ясность собственного изничтожения должна быть замутнена праздностью и потехами. Не все могут лицезреть Его, не все и должны, но в итоге все узрят Его.
Всех благ вам, чужаки, коими вы стали для самих себя, ибо Давкул ждёт нас всех....
ДАВКУЛ ЖДЁТ.
Обращение к вам
Итак, господа и дамы, начало положено! Шестерёнки истории дали свой ход и теперь их можно остановить лишь резким ударом о что-то тяжёлое.
Что же до сути самого интерактива и того, что я жду от вас:
- Пишите свой ник или тот ник, который вы бы хотели, чтобы был в игре.
- Можно так же пожелания по роли какие-то высказать, как по внешнему виду (его можно настроить у цирюльника), так и по тому, каким оружием будет орудовать ваш персонаж
- Если вдруг вы шарите, можно даже выбрать предысторию персонажа, только учтите, что в данном сезоне - преимущественно играть мы будем культистами, у остальных шанс под нож попасть кратно выше :)
- Если между желающими возникнет желание прописать какой-то кусок своей истории (вражду, дружбу, соперничество или что-то другое) я не запрещаю, пишите, я всё это постараюсь грамотно вписать в нашу историю
- По некоторым выборам я буду выгружать дополнительные посты, и как нам лучше поступить - будем решать коллегиально.
- В принципе пока что всё, жду вашего отклика! Давайте насладимся этой историей!
ИТОГ
Интерактив-история по Battle Brothers начинается! Жду вас в комментариях, всех, кто проявит желание - обязательно впишем в историю!
Будьте готовы, игра может быть крайне не справедливой к нам и нашим героям!!
Раз в 14 дней гарантированный пост в рамках которого будет рассказана история одной недели жизни наших скитальцев-культистов в этом нелёгком и не дружелюбном мире Боевых братьев.
Мы с вами одна часть огромной истории!
Спасибо за внимание, прочтение и возможное участие! Вперёд, к великим свершениям, ДТФ-чане!
P.S. Я в этом деле новичок, так что, если у вас будут советы - с радостью их послушаю :)