Игры Антон Самитов
11 509

Дополнительные сюжетные миссии и режим «Ядерная зима»: разработчики Fallout 76 рассказали о планах на 2019 год

Крупные обновления начнут выходить регулярно с середины марта.

В закладки

Bethesda представила контент-план для Fallout 76 вплоть до осени 2019 года — он разделён на три периода с разными тематиками.

Каждый из этих «сезонов» включает в себя несколько крупных обновлений, которые будут выходить постепенно в течение нескольких месяцев.

В подробностях разработчики рассказали только о первом — Wild Appalachia («Дикие Аппалачи»), первый патч в рамках которого выпустят 12 марта.

В MMORPG добавят несколько механик — например, возможность готовить спиртные напитки, устанавливать автоматы для торговли с другими игроками и снимать фотографии с помощью камеры.

Кроме того, в конце марта в Fallout 76 появится режим «Выживание» с обновлённой системой PvP, о котором рассказывали в январе.

В апреле и мае создатели игры добавят две цепочки заданий — «Паранормально-копытный ужас» и «Только вперёд», а также введут торговца, позволяющего обменивать легендарные вещи на другое снаряжение той же редкости.

О двух других сезонах обновлений пока что известно меньше.

Nuclear Winter («Ядерная зима») — лето 2019-го

  • Режим «Ядерная зима», «полностью меняющий правила жизни в Пустоши».
  • Высокоуровневые рейды в Убежищах 96 и 94.
  • Легендарные игроки — дополнительные способности для персонажей 50 уровня.

Wastelanders («Жители пустошей») — осень 2019-го

  • Дополнительный основной сюжетный квест с «непростыми дилеммами и серьёзными последствиями».
  • Новые фракции, внутриигровые события и механики.

#fallout

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout"], "comments": 63, "likes": 85, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40725, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Feb 2019 20:32:23 +0300" }
{ "id": 40725, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40725\/get","add":"\/comments\/40725\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40725"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Настоящие планы Fallout 76 на 2019 год:Приносить очередные новости с обсером разработчиков.

Ответить
0

Обсеры обсерами, а прибыль капает.

Ответить
1

Настоящие планы Fallout 76 на 2019 год:

Ответить
31

Даже удивлён что они пытаются продолжать работать над контентом , учитывая сколько говна вылилось на игру .
Кто знает, быть может через время она таки станет играбельнее и бодрее, как было уже с НМС и ещё какой-то игрой не так давно. Ибо если раньше их тоже жутко говнили и уничтожали, то с временем стали уже либо сдержаннее, либо даже положительно к ним относится.

Я всё ещё считаю что в теории игра может быть не плохой, более того..Я бы даже поиграл в неё, будь она у меня. Вообщем время покажет.

Ответить
26

Помню, был период, когда TESO хоронили

Ответить
5

Кстати слууушай, а было ж вроде такое дело ))
Её давали вот как-то на неделю погонять и мне прям очень понравилось! Я просто не фанат серии и мне поебать на лоровый движ (лоооооооор, озарил мою больную душу, лоооооооор, твой покой Я страстью не нарушу, лооооооор ааххахаах), но мне показалось что это вот прям Скайрим, но вокруг ещё бродят живые люди и можно на них забивать и просто бегать по квестам. Ещё и в кампании товарища!
Я конечно мало поиграл, но то, что увидел - мне очень понравилось. Очень жаль что на скидках провтыкал и не забрал себе. Хотя это мочти осознано сделал ибо боялся что пропаду там на сотни часов ((( Я в Ведьмак 3 и Дивинити Ориджинал Син 2 боюсь играть ибо они меня жутко затягивают, но ничего...время как минимум Дивинити точно настанет (если не отъеду) !

ЗЫ: И да.... Я из тех полоумных, которые играют в онлайн игры и хотят на проходку валить, полностью игнорируя пвп и прочую скуку. Мне просто приятно понимать что не одинокий и что вокруг есть ещё кучи таких же одиночек и неудачников по типу меня :)

Ответить
3

Тесо живее всех живых. Говнили за невнятный збт и плохой старт( людям было странно привыкать к новым движениям моделек и бойовке).

Ответить
2

А ещё игра шла по подписке

Ответить
0

Хохх, отличные новости. Я и про какое-то новое дополнение к ней слыхал, хотя мне пока хватило бы на десятки часов даже стартового острова (ну, не самого самого стартового, который тренеровочный, а следующий) ибо намерен был вынюхать там каждый дюйм и , по-возможности, выполнить много квестов =)

Ответить
1

Даже базовая игра огромная, так ещё и DLC и аддоны есть.

Единственный, имхо, минус - система прокачки. Постоянно создаётся ощущение что с повышением уровня ты становишься слабее. Понятно что это сделано для баланса, и в целом возможностей становится больше, но...

Ответить
0

Я вот чего-то так и думал что там по-умолчанию уже будет где побегать, а товарищ его говорит мол "та там же ещё аддоны всякие, уже дороже будет стоять" , но, опять же, мне казалось что до этого Мы итак много времени успеем провести в ней ))

Ууу это печально. Главное что б там автолевелинга не было. Бесит когда сколько не качайся, как не ухищряйся , а всё равно всё приблизительно на том же уровне остаётся. То есть вот в прикол порой то перекачаться выше положенного на ранних локах и потом себя вальяжно чувствовать себя в следующих локациях , то наоборот с более ранним уровнем как-то проскочить или превозмочь противников выше уровнем и получить раньше что-то более значимое ))

Ответить
2

Главное что б там автолевелинга не было.

Поздно. Поначалу его не было, но теперь уже ввели.

Ответить
0

Единственный, имхо, минус - система прокачки.

Для меня там основным минусом оказался квестовый движок, в котором буквально ВСЁ делается по маркерам, любое "расследование", любой поиск, что угодно. То есть, квесты отличные, складываются в длинные цепочки, диалоги хорошие, но сама механика превращает их в унылую беготню. Возможно, в самых последних аддонах с этим что-то сделали, потому что один раз (всего один) наткнулся на квест, где предметы поиска не помечались, но до них я уже не дотянул, перегорел.

Ответить
0

Но маркеры же, наверное, можно отключить в настройках? А если нельзя, то по-любому есть аддон, который это делает.

Ответить
0

Нет, маркеры не отключаются. А аддон, может, и есть (я, правда, не нашёл), но квесты-то под отсутствие маркеров не заточены и механика достаточно дубовая, соответственно, будешь искать, скажем, среди абсолютно одинаковых кочек - квестовые, под которыми сюжетный краб прячется. Тоже не самое большое удовольствие. Так что в качестве историй из мира TES квесты посмотреть интересно, но вот выполнять их уже не очень. С другой стороны, на несколько сотен квестов-то меня хватило. :)

Ответить
0

Похоронил тесо, когда не смог просчитать сколько надо на нее денег потратить, чтобы получить полную игру. Такое ощущение будто там игра наспех к донат шопу прикручена, а не наоборот, о чем она простоянно старается напомнить.

Ответить
4

Как будто у них там выбор есть.
Не могут же они сказать
Сорян, мы сделали говно. Закрываем проект, начинаем разрабатывать Fallout 77.

Ответить
1

Я не могу с уверенностью утверждать ибо кухню изнутри не знаю, но разве в индустрии так уже сотни раз не было (если приблизительно правильно всё понимаю) ?
Разработки игры прекращались, анонсированные длс не выходили, поддержку игр прекращали достаточно рано, сервера вырубали тоже спустя не так много времени, выводили в свет альфы в раннем доступе и за финансы, а потом уходили в закат, переделывали почти готовые игры, не выпускали почти готовые игры и всё прочее. Даже прям целые консоли анонсировали и забивали на них или пускали по миру и потом прекращали на них что-то выпускать

Повторюсь, может не правильно понимаю разницу между этими ситуациями и конкретно этой, но мне кажется что там приблизительно всё так же.
Могли бы молча уйти в закат и через год выключить сервера, а они вон что-то там патчить хотят да завозить новый контент

Ответить
0

Когда придет время, так и сделают. Пока в глазах начальства плюсы от продолжения поддержки перевешивают плюсы от закрытия.

Ответить
0

Быть может, их статистику и уж тем более внутряк не знаю, а посему просто предполагаю что они пока сами хотят продолжать это дело.
Хотя тут же корпорация и тут вообще похуй на какие-то там игры и прочую мишуру, для них важнее цифры и дАлары , а вот НМС мне кажется самому тому чуваку хотелось довести до ума, хотя он мог бы спокойно не вбухивать туда финансы, а жрать кокаин с анальчиков трапов где-то посреди средиземного моря

Ответить
6

а жрать кокаин с анальчиков трапов где-то посреди средиземного моря

Ответить
0

Дурное чувство юмора по поводу и без, всего лишь =)

Ответить
0

Пока доится - будет держаться. Даже если в убыток.

Ответить
0

Тогда почему некоторые при этих самых убытках берут и не то что игры перестают поддерживать, а целые консоли забрасывают ?
Это не выпад в твою сторону и не риторический вопрос, а действительно интересно, ведь игру очень сильно ненавидят из всех сил и не думаю что там ТАК много игроков, что ради них они её поддерживают.

Как уже когда-то тут, на ДТФ, писал : Проще признаться людям что Ты обожаешь душить себя под гей-некро-афро порно с трансами-карликами без ног, слушая речи Новодворской с АСМР эффектом, чем в светском обществе хотя бы полу-шёпотом сказать что Фоллаут 76 хотя бы нормальная, уже молчу про хорошая игра.
ЗЫ: И вновь предупреждаю что ссылочки на гейнекроафропорнострансасмикарликамибезног у меня нет, но думаю записи Новодворской где-то пробить можно

Ответить
2

Потому что рыночек порешал. Я лишь могу вспомнить курс математики в экономике, говорящий, что если цена единицы товара меньше предельных издержек, но больше средних, то хоть и убыток, но закрытие принесет еще больше убытка.

Ну и еще то, что, на самом-то деле, все существенные затраты (новый движок и подобное) были сделаны еще на фоллауте 4, а в фоллауте 76 основные траты - это сервера, новый контент и, вроде, больше ничего. Ф4 отбился в прибыли? Мне кажется, да.

Ответить
0

Я не буду пытаться сделать вид что всё понял и прямо скажу что не совсем понял ))))

Ну, в смысле всё равно не понял почему тогда кто-то может себе позволить , допустим, выпустить два провальных аддона к Сеге, потом забить на них и переключится на новую консоль , которая тоже не окупится и срочно забив на неё выпустить ещё одну консоль за короткое время и это считается окай, они посчитали что понесут больше убытков с этого дела, чем если вложаться ещё больше. А кто-то выпускает консоль (или игру или продолжение игры ) или лучше для примера возьмём игру и через убытки её поддерживает. Я надеюсь понятно что вообще хоть имел ввиду и что не понял, а то мне кажется что скорее сам себя уже запутал ахахах

То есть момент с тем, что одно банально дороже, а другое дешевле в затратах - понимаю. Не понимаю чего тогда к той же Андромеде тогда не выпустили длс , а решили прикрыть лавочку быстрее? Вот тут и с Ф76 меня удивило что они решили дальше пилить игру и поддерживать , если могли бы как и другие пцаны свалить за угол как доктор Зойдберг ..
То есть одни видят риски (и безумный хэйт) и опускают руки и не тратят дАлары, а другие что-то пилят.
Если бы это были энтузиасты, то там понятно что им просто хочется допилить, но корпорациям разве не плевать на весь этот движ? Сколько уже годных студий закрыли из-за того, что бы получить выгоду или перепродать их или ещё как-то навариться ..

Ответить
0

все так длц Андромеда сразу закрыли

Ответить
0

С FF XIV так сделали - и ничего.

Ответить
0

Просто принюхались и перестали чувствовать запах дерьма

Ответить
34

Что-то я не вижу чтобы в их плане было что-то вроде "Починить игру"

Ответить
–4

Это был план на зиму, уже сделали.

Ответить
13

«Паранормально-копытный ужас»

Ответить
–1

пфф ахахахахахаххахахаах

Ответить
11

чет смотрю на эти арты, имхо Бесезда не знает меры что касается общей стилистики, конечно и раньше в фоллаутах было много юмора, то есть не сказать что там был прям серьезный постапокалипсис, но теперь то вообще какая то клоунада для шестилетних. заменить на арте (wild apalachia который) надпись Fallout 76 на надпись Fortnite и большинство разницы не заметит.

Ответить
2

а мне наоборот нравится

Ответить
8

Режим игры.

Давно пора добавить игру в Fallout 76

Ответить
5

разработчики Fallout 76 рассказали о планах на 2019 год

Забанят оставшихся игроков?

Ответить
1

Я понимаю, что они изнасиловали франшизу еще в четвертой части в каком-то смысле и тут уже тупо драконы из скайрима летают, но елы-палы, вот этот козломордый мутант словно сбежавший из рядового бестиария диаблы - за что? За что так с фаллаутом, изверги?!

Ответить
2

А в третьей, значит, все было заебись?

Ответить
1

Я бы назвал это первым блином комом - ну т.е. все очень неровно и плоховато, но перенести игру в 3д и от первого лица и оставить такой же хорошей невозможно + все ради консолей. Но кто знает, может они реально тогда хотели сделать что-то новое и не смогли наполнить контентом, например как ф1 и ф2 по наполнению.

Но дальше светлым пятном был только фнв (

Ответить
2

В скором времени за 60 баксов будут релизить трейлер с планами по созданию игры на год.

Ответить
2

например, возможность готовить спиртные напитки, устанавливать автоматы для торговли с другими игроками и снимать фотографии с помощью камеры

Вот самые нужные и необходимые изменения.

Ответить

Комментарий удален

0

Оптимистично. Сколько у неё ежемесячный онлайн неизвестно?

Ответить
2

Оптимизично

Ответить
1

Клоны Тодда считаются ?

Ответить
0

Если будет малый онлайн, может хоть нпс добавят)

Ответить
0

Оно живое

Ответить
1

Мне кажеться что я слышу как оно воет-"УБЕЙТЕ МЕНЯ!"

Ответить
1

Реальный план:
0) Починить игру
1) Выпустить первый ДЛС (2021 год, не раньше)

Ответить
1

Наконец-то будут крутые сюжетные миссии и диалоги с интересными NPC! Oh, wait...

Ответить
1

Не знаю что уж там будет с багами - меньше их будет или больше, но по крайней мере контент-план звучит более-менее интересно. Так что, возможно, я еще раз расчехлю свою силовую броню в F76 :)

Ответить
1

О, можно играть в Лотто. В каких из нововведений они обосрутся.

Ответить
1

Если игра настолько хуёвая, то почему её так яростно обсуждают, вместо того, чтобы предать забвению?

Ответить
1

Одного не пойму! Почему кукарекают про «игру, серию, франшизу похоронили» ? Номерные части фолычей и этот онлайн проект ну совсем разные вещи! 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Ответить

Комментарий удален

0

Новые фракции

А вот это здорово звучит

Ответить
0

Лучше не трогать, вонять не будет

Ответить
0

Удачи, вы там держитесь.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

ИТС ЭЛАЙВ!

Ответить
0

Patrolling the Mojave almost makes me wish for a nuclear winter. But not in fallout 76.

Ответить

Комментарий удален

0

Пусть вначале игру из Pre-Alpha выведут, а потом уже можно говорить о добавлении нового контента.

Ответить
–1

Я бы уже забил на метро и перестал бы финансировать этот проект.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления