TES в космосе или как я перестал бояться и полюбил Starfield

Почти получилось сделать Риддика, даже предысторию преступника
Почти получилось сделать Риддика, даже предысторию преступника

Повторю старый тезис - беседка делает TES независимо от того где он будет, в Тамриэле, постапокалиптической Америке, или в космосе. Что ждали игроки от беседки и на что жаловались непонятно.

Парень торгующий из года в год старыми ослами пообещал продать Единорога?)

Бесконечные загрузки локаций? Что? Где? Так и не понял. Страшные NPC? Ожидаемо со времен Oblivion.

Реально Старфилд хорошая нф игра, и когда представитель беседки в комментах стима писал что игра не до конца раскрылась для игроков за 5 часов - вполне здраво. Жалко этого работника.

TES в космосе или как я перестал бояться и полюбил Starfield

Играй за космических пиратов и грабь корованы, вози и торгуй органами людей контрабандой.

Хочешь, присоединись к колониальному флоту и расследуй военные преступления прошлого.

TES в космосе или как я перестал бояться и полюбил Starfield

Не нравится - лети на торгующую наркотиками планету и присоединись к корпоратам в стиле киберпанка и поупражняйся в социальном дарвинизме, вступи в банду и займись криминалом

TES в космосе или как я перестал бояться и полюбил Starfield
Вайбы киберпанка
Вайбы киберпанка

Любишь левую повестку, рвани на Марс и решай проблемы шахтеров и коррумпированного губернатора.

На планетах достаточно побочек и в космосе сигналов о помощи, ненавязчивых боев.

А хочешь рвани по сюжету - не эпическому, но вполне интересному и стань космическим довакином, прокачивая сверхспособности в храмах, заодно решая побочки сюжетных спутников

Качаем создание темного двойника противника
Качаем создание темного двойника противника

Сюжет заодно проведет тебя по центральным системам где можно заняться всем выше перечисленным отвлекаясь от него, на фракционные сюжетные линии и небольшие побочные миссии.

Если честно я побродив по планетам и аванпостам, просканировав фауну - реально скучнейшая часть игры, и подобное душило что в Небе без мужиков, что в Elite, благо все ресурсы можно купить, просто решил пройти сюжет, и погонять NG + после чего перейти к фракционкам, созданию аванпостов, расстановке мебели и крафтингу бутербродов

TES в космосе или как я перестал бояться и полюбил Starfield
Максимально прокачанный Странник
Максимально прокачанный Странник

Забавно, но NG+ интересна лишь тремя вещами - небольшими вставками сюжета что могло случится в Созвездии (но проходить лучше с модом выбора состояния вселенной (в официальном магазине игры он есть), потому что рандом выбрасывает ванильную версию игры чаще).

TES в космосе или как я перестал бояться и полюбил Starfield

Обновленной версией корабля Звездорожденного (максимальный уровень корабля на 6 NG+) + костюм Звездорожденного (максимальный уровень на 10 NG+ (при перезагрузке начала NG + можно рандомом выбрать нужные бонусы костюма)

Ну и конечно навыки Звездорожденого. Каждый качается до 10 раз, посещением соответствующего храма.

Единственный навык что качается по умолчанию на максимум, после 10 итераций NG+ это замедление времени. Для прокачки остальных нужно посещать храмы.

TES в космосе или как я перестал бояться и полюбил Starfield

Что интересно NG+ проходится за полчаса, так как локации для сбора 6 артефактов можно пробежать на легкой сложности не отвлекаясь на бои, и после переходить к концовке игры для которой вам хватит одного дробовика с сотней патронов. И задушить на большее время прохождения может лишь желание прокачать дополнительные навыки (создание своего двойника, гравитационный удар, оживление мертвых инопланетян, невидимость итд). 24 храма посетить такое себе.

В среднем - найти, приземлиться, доехать и пройти мини игру 5 минут, итого 12 храмов/час. Прокачка всех 2 часа муторства (и так 9 раз до максимума), при том что большинством навыков вы пользоваться не будете, а замедление времени дадут по умолчанию.

Единственное изменение что реально спустя время появилось в игре и было необходимо с самого начала, это транспортный вездеход с пушкой

Почему нельзя было сделать его сразу? А ну да, беседка жи
Почему нельзя было сделать его сразу? А ну да, беседка жи

За что я пожурил бы беседку это всего лишь одно вышедшее DLC и обещание выпустить еще одно в 2026. В остальном же игра отдана на откуп командам моддеров, исправляющих баланс и экономику игры или добавляющих новые истории и механики как с вышедшей не так давно Watchtower.

TES в космосе или как я перестал бояться и полюбил Starfield

В конечном итоге Starfield хорошая НФ игра, незаслуженно загаженная с одной стороны игроками не сыгравшими толком в нее или ждавших плод любви Неба без мужиков с Elite, с держащим рядом свечку Стар Ситизен, с другой стороны Тоддом Говардом пообещавшим что то невообразимое

72
37
15
10
3
1
1
148 комментариев