ARC Raiders получит систему добровольных вайпов вместо обязательных

Разработчики заявили, что уважают время игроков.

Авторы ARC Raiders представили альтернативу традиционным обязательным вайпам прогресса — систему добровольного сброса персонажа под названием «Проект „Экспедиция”».

В студии Embark заявили, что понимают и признают преимущества глобальных вайпов, но хотят уважать время игроков, которые не могут уделять игре много часов.

Чтобы внести ясность: мы абсолютно понимаем преимущества, которые даёт глобальный вайп. Ветераны могут заново пережить игру с чистого листа, экономика сбрасывается до базового уровня, и все игроки оказываются примерно на одном уровне возможностей. По крайней мере, на какое-то время.

Однако есть одна вещь, которую обязательный вайп не делает — он не уважает вложения тех игроков, у которых в целом не так много времени на игру. Поэтому, как мы уже делали с несколькими другими механиками, прежде чем копировать устоявшиеся решения, мы хотели бы попробовать свой собственный метод.

разработчики ARC Raiders

Как работает добровольный вайп

В полной версии ARC Raiders появится функция «Проекты». Первый крупный проект откроется на 20-м уровне — это «Проект „Экспедиция”». После его завершения игрок получит возможность сбросить прогресс персонажа. Повторный сброс станет доступен после выполнения аналогичного проекта.

Система работает циклами продолжительностью примерно восемь недель. В течение этого периода игроки накапливают прогресс, а на восьмой неделе появляется возможность завершить проект и сбросить персонажа.

Если игрок не успевает завершить проект в отведённое окно, его прогресс сохраняется до следующего цикла. После сброса можно снова приступить к новому «Проекту „Экспедиция”». В будущем студия планирует добавлять дополнительные проекты, связанные с обновлениями, праздниками и тематическими событиями. Они будут различаться по масштабу и структуре наград.

ARC Raiders получит систему добровольных вайпов вместо обязательных

При выполнении «Экспедиции» игроки теряют весь прогресс персонажа, в том числе заработанные уровни, навыки, предметы, инвентарь, мастерскую и возможности крафта.

Сохраняются косметические предметы (полученные или купленные), награды, достижения, рейтинги и всё, что связано с метаигрой или реальными покупками. Для удобства игроки, прошедшие сброс, смогут пропустить большую часть обучения и сразу получить доступ к функциям и картам раннего этапа игры.

За каждую завершённую «Экспедицию» игроки получают уникальные косметические награды, временные бонусы к аккаунту на следующий цикл и постоянные улучшения. Повторное прохождение «Экспедиции» усиливает эффект этих баффов до определённого предела.

Студия подчеркнула, что награды не дают никакого боевого преимущества над другими игроками.

Разработчики надеются, что добровольная система позволит активным игрокам регулярно переживать игру заново с дополнительными преимуществами, в то время как более казуальные игроки смогут развиваться в собственном темпе без принудительной потери прогресса.

ARC Raiders получит систему добровольных вайпов вместо обязательных

Релиз ARC Raiders состоится 30 октября на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Ранее студия Embark ввела региональные цены в некоторых странах, тем самым снизив стоимость игры. Корректировка не затронула Россию и Казахстан, где базовое издание extraction-шутера продают за 3220 рублей и 22 000 тенге соответственно.

Трейлер от NVIDIA

133
23
9
8
2
1
1
220 комментариев