Что же до фреймрейта, то на всех консолях он установлен на отметке в 30 кадров в секунду. Xbox One X и обе версии PlayStation 4 удерживают стабильную частоту. Однако на консоли от Microsoft заметны редкие «разрывы» кадров. На PS4 Pro такой проблемы не наблюдается. В Digital Foundry выразили предположение, что Ubisoft при разработке игры, в первую очередь, сосредоточилась на этой консоли, так как плавность картинки и отзывчивость управления здесь — это лучшее, что можно получить при 30 кадрах в секунду.
Комментарий недоступен
Как можно играть в шутеры на устройстве(мышке), изначально предназначенной не для игр, а для системного пользования?
Ответ: Так же, как и на геймпаде. Молча.
С болью. После 1000 часов в бф4 на пс4 и владением геймпадом на уровне "почти всегда в тройке лучших из 32х в раунде", могу сказать что это все еще неудобно. Целиться на геймаде никогда не будет настолько же удобно как на мышке.
Надо было две картинки пихать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен