Игры Андрей Верещагин
14 496

Digital Foundry о Far Cry New Dawn: игра, которая создавалась с прицелом на PS4 Pro

На консолях от Sony шутер работает стабильнее, но на Xbox One X выглядит лучше.

В закладки
Аудио

Специалисты из технического подразделения Eurogamer протестировали консольные версии Far Cry New Dawn, чтобы узнать, как сильно графически игра отличается от Far Cry 5 и на какой платформе лучшая производительность. В Digital Foundry напомнили, что New Dawn создана на той же версии движка Dunia, что пятая часть шутера от Ubisoft, а в той игре на Xbox One наблюдались просадки FPS и разрывы изображения.

Во всех версиях игры используются «избирательные» экранные отражения. То есть в воде отражаются элементы ландшафта и NPC, но не эффекты вроде взрывов. Специалисты отмечают, что даже на Xbox One X, на которой игра идёт в разрешении 4К, отражения работают не идеально, но большую часть времени выглядят приемлемо.

Что касается анимаций, то они хороши в кат-сценах, но мимика персонажей во время непосредственно геймплея гораздо беднее. Синхронизация губ, как заявили в Digital Foundry, здесь носит чисто утилитарный характер.

В противовес Xbox One X, на PS4 Pro игра идёт в разрешении 2880х1620 — как и Far Cry 5. В Digital Foundry отмечают, что при такой плотности и детализации растительности, как в New Dawn, разница в разрешении заметна.

На базовой PlayStation 4 игра работает в разрешении Full HD — 1920x1080 пикселей, в то время как Xbox One запускает New Dawn в том же разрешении, что и пятую часть — 1440х1080 пикселей. Обычно, разница между этими разрешениями не сильно заметна, но из-за обилия растительности в Far Cry картинка на консоли от Microsoft выглядит «мутной».

Хотя Xbox One X — это лучшая консоль для игры в Far Cry New Dawn, даже здесь есть свои проблемы. В частности, некоторые объекты появляются «из воздуха» прямо перед игроком.

Кроме того, при ближайшем рассмотрении тени на персонажах выглядят не очень хорошо даже на улучшенных версиях консолей. Впрочем, на Xbox One X присутствует дополнительное затенение в некоторых местах, которого нет на базовой версии.

Что же до фреймрейта, то на всех консолях он установлен на отметке в 30 кадров в секунду. Xbox One X и обе версии PlayStation 4 удерживают стабильную частоту. Однако на консоли от Microsoft заметны редкие «разрывы» кадров. На PS4 Pro такой проблемы не наблюдается. В Digital Foundry выразили предположение, что Ubisoft при разработке игры, в первую очередь, сосредоточилась на этой консоли, так как плавность картинки и отзывчивость управления здесь — это лучшее, что можно получить при 30 кадрах в секунду.

На Xbox One случаются «просадки» до 28 fps, но специалистов технического подразделения Eurogamer больше беспокоили «разрывы» кадра во время сражений. В большинстве игр они происходят сверху экрана, но здесь — прямо по центру. В Digital Foundry напомнили, что такая же проблема была с Far Cry 3 и Far Cry 4 на прошлом поколении консолей.

В целом, для комфортной игры специалисты рекомендовали использовать как минимум базовую PlayStation 4. Лучшая версия, c точки зрения картинки, по их мнению, — для Xbox One X.

Far Cry New Dawn — прямое продолжение Far Cry 5. Его релиз состоялся 15 февраля. Игра получила смешанные отзывы от критиков — её средняя оценка на Metacritic составляет 71 балл из 100.

#farcry

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["farcry"], "comments": 92, "likes": 37, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40794, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 Feb 2019 20:28:49 +0300" }
{ "id": 40794, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40794\/get","add":"\/comments\/40794\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40794"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–46

Как можно играть в шутеры на геймпаде?

Ответить
61

Как можно играть в шутеры на устройстве(мышке), изначально предназначенной не для игр, а для системного пользования?
Ответ: Так же, как и на геймпаде. Молча.

Ответить
8

Неоднозначное утверждение, в связи с тем, что шутеры от первого лица были созданы под управление клавиатурой (позже мышью и клавиатурой). MIDI Maze, Catacomb 3-D, Hovertank 3D, Wolfenstein 3D, DOOM, Quake... Вот это всё.

Стик же изначально предназначен не для игр, а для изменения крена и тангажа самолета, так что логично утверждать, что стик в видео-играх более всего подходит соответственно под управлением авиационным судном.

PS: я лично считаю, что идеальных устройств для шутера пока что нет (ближе всего к удобству могут быть системы захвата движение с гироскопами), в мультиплеерные шутеры (Siege, APEX) на винде играю на мыши, в сингловые игры (FC, например) на геймпаде.

Ответить
1

Да это было иронией в ответ, как я предполагаю, иронии).

Ответить
3

Только геймпад это устройства для игр :-)

Ответить
17

С болью. После 1000 часов в бф4 на пс4 и владением геймпадом на уровне "почти всегда в тройке лучших из 32х в раунде", могу сказать что это все еще неудобно. Целиться на геймаде никогда не будет настолько же удобно как на мышке.

Ответить
10

Если ты стремишься играть с геймпадом как с мышью, то ты ничего не добьешься. Но, поставив высокую сенсу, и потратив некоторое количество часов можно вполне хорошо играть в шутеры, а импакт от геймпада в виде вибрации(и подобия курков) приносит гораздо больше удовольствия чем клацанье кнопки. Не знаю что ты делал 1000 часов в бф4, но у меня не было и сотни, когда я уже комфортно себя чувствовал в бф1.

Ответить
1

ты еще, наверное, не в курсе что есть автодоводка...

Ответить
8

Которую нужно отключать ибо она мешает адекватно целиться в критических ситуациях, да)

Ответить
3

Вы с ней хоть пробовали играть? Особенно целится снайперской винтовкой в бегущего на внушительном расстоянии врага?
Нет наверно - так вот это такая боль!!!! Так что автонаводка отключается практически всегда)))

Ответить
0

приносит гораздо больше удовольствия чем клацанье кнопки

Я бы пошутил кому он там и какое удовольствие приносит, но не буду. Вместо этого скажу, что четвертый дуалшок дребезжит так, словно сейчас на взлет пойдет и это в век всяких там таптик энджинов в смартфонах. Чувствется это совершенно искусственно и ни на отдачу при стрельбе, ни на вибрацию при езде на авто это совершенно не похоже.

Ответить
–4

а можно мышку и клавиатуру к консоли подрубить и кайфовать

Ответить
1

Извращенец

Ответить
–7

не извращенец а преимущество, пока остальные тракторами ходят берешь и с разворота 360 градусов раздаешь

Ответить
1

Хз, мне интереснее играть честно

Ответить
1

Достаточно спокойно чувствовал себя в бф4 ещё на х360, не говоря уже о топ рангах в Halo, а после перехода на комп очень долго не мог вникнуть в управление мышью

Ответить
8

Надо было две картинки пихать

Ответить
0

Их ломают под геймпады последние 15 лет.

Ответить
0

Берут прям и ломают об колено

Ответить
0

Ессно. Как по-твоему появилась колда?

Ответить
15

А кто-то мог думать, что картинка на самой мощной консоли будет хуже?

Ответить
1

Интересно, обладатель какой консоли поставил мне минус?

Ответить
12

Я один на этом скрине разницы не вижу? (просто интересно)

Ответить
0

Потому что это много раз пожатое говно :-)

Ответить
4

Странно, а вот выше мнение дескать на пс4 больше деталей ты плюсанул, несмотря на "пожатое говно" ;)

Ответить
2

Отметил факт приступа фанбойства

Ответить
–4

У тебя приступ паранойи, хз причём тут фанбойство и забавно, что ты следишь куда я лайки ставлю, это не нормально.

Ответить
3

Зачем следить? Твое поведение предсказуемо. Я бы удивился, если бы лайка не было

Ответить
–3

Маразм крепчал.

Ответить
1

и не говори: когда один скриншот вызывает одобрение, а второй не принимается, ведь он "много раз пожатое говно" - становится смешно )

Ответить
–2

Действительно, смешно. Чувак спросил почему не видит, я ответил. Все просто. Ты же ищешь каких-то фанбоев и другую конспирологию

Ответить
0

Действительно, а чувак выше по тем же скриншотам из видео утверждает, что на пс4 картинка лучше - и ты лайкаешь )

Ответить
1

Скриншот не тот же, лол.

Ответить
2

Заклинило? Смотри выше

Ответить
0

Заклинило тебя на моей персоне :-)

Ответить
3

У тебя с головой все хорошо? Ты хочешь сказать, что скриншот, который ты лайкнул не "много раз пожатое говно"?

Ответить
0

Всё хорошо. Где ты видел, чтобы я это отрицал? Оба скриншота много раз пожатое говно.

Ответить
3

Но ты согласен, что по этим скриншотам видно преимущество пс4 и не видно преимущества Икс Бокс )

Ответить
–1

Где ты вычитал, что я согласен с этим? Это ты сам придумал походу.

Ответить
2

Знаешь, тут есть такая вещь, как лайк-дизлайк.... Дальше рассказывать? :D

Ответить
–2

Да, это функция, понравился и не понравился комментарий, но причём тут согласие или не согласие? Это ты уже сам додумал.

Ответить
2

Да, это функция, согласен и не согласен комментарий, но причём тут понравился или не понравился? ;)

Утверждения у тебя как всегда великолепны в своей абстрактности

Ответить
0

Хм... Ты же в курсе, как переводится лайк? :-) Ты пытаешься навешать на меня свои фантазии, не надо так.

Ответить
1

Ты же в курсе, что он используется для разных целей? Или это слишком сложно для тебя? )

Ответить
0

Конечно и ты не можешь знать для каких целей использовал его я :-)

Ответить
1

Какая разница, если ты использовал форму одобрения для утверждения, основанного на скриншоте из видео, снятого из игру? А через пару минут сам же указал, что по таким картинкам фигово судить о качестве :D

Ответить
0

Ага, мне понравился комментарий, а то что скрины пожатые, я с этим и не спорю :-)

Ответить
1

А я лишь указал, почему он тебе понравился )

Ответить
0

Тоесть ты сфантазировал, почему он мне понравился, на что указал я :-)

Ответить
1

Тоесть тебе понравилось утверждение на основании скриншота, который не может подтвердить это утверждение. Фанбойство в чистом виде )
Я все сказал, отмазки свои дальше лепи в одиночестве

Ответить
–1

Забавный комментарий лайкнул, причём тут фанбойство хз, у тебя вот явный акцент на моей личности:-)

Ответить
1

Ну, на плойке детализация листвы вдали посасывает. В левом краю картинки заметно.

Ответить
0

А, вот теперь заметил

Ответить
0

Лол, вижу сразу, причем с телефона, да еще с маленьким экраном, я не зумил картинку и даже не нажимал на неё

Ответить

Комментарий удален

8

Я чет не догоняю. В заголовке пишется про ориентир на пс4 про, но практически весь текст указывает на неоспоримое преимущество хуанхэ.

Ответить
0

Там лучше картинка, но иногда немного дропается фпс и есть разрывы.

Ответить
2

но иногда немного дропается фпс и есть разрывы

Этим вроде и Одиссея грешила. Чет юбисофт свой движок плохо оптимизировали для иксбокса

Ответить
0

Или договоренность с Сони.
Может быть и такое.
Типа для них максимум стараний, а на хуанх уж как получится.

Ответить
1

Так Майкрософт с Юбисофт насчёт Дивижн договорились. Под Х было улучшено, а на Про забили

Ответить

Комментарий удален

6

Вообще-то, на пс4 картинка лучше вблизи. Посмотрите на кол-во деталей и неровностей почвы.

Ответить
0

Да, заметил. Странно конечно что на хуане не подтянули картинку

Ответить
2

Оригинальный Хуан непроизводительный. DDR3 память же используется.

Ответить
0

Вообще забей, Фар Край 5 на Хуане и Хуане Х - небо и земля. На обычном словно во времена PS3 вернулся, мыло даже режим резкости на мониторе не смог убрать. А на Хуан Х картинка как с ПК, все четко и различимо. (У меня оба Хуана)

Ответить
0

Ну так на обычном хуане тяжелые игры в 720P идут.

Ответить
0

Ну так плойка и мощнее хуана ощутимо.

Ответить
4

"Специалисты рекомендовали использовать как минимум базовую PlayStation 4. Лучшая версия, по их мнению, — для Xbox One X." - Этот вывод подходит к абсолютно любой игре... Естественно на самой дорогой консоли будет лучше, а на консоли, что вдвое дешевле будет хуже... Для таких выводов не нужно быть специалистом.........

Ответить
2

Она не вдвое дешевле.

Ответить
–1

ПС4 вдвое дешевле, чем Хбокс Ван Х :-)

Ответить
0

Не совсем. :) Посмотрите их же сравнение версий ace combat последнего, там, например, на xone-x все обстоит хуже, чем на прошке.

Ответить
–3

Какая разница на какой платформе эта куцая унылая поделка выглядит лучше?

Ответить
0

Xbox One меньше минимума... Отлично просто.

Ответить
1

Ну а чего ты хотел на ддр3-то

Ответить
0

Хотел бы, чтобы Майкрософт не экономики на железе :-)

Ответить
2

Так они и не экономили... наоборот пиханули kinnect, из-за которого Xbox стоил даже дороже PS4. Просчитались лишь в одном: хотели компенсировать недостаток мощности облаками, которых у них на тот момент даже и близко не было.

Ответить
2

Так они её и толкали на 100 баксов дороже. Затем Microsoft убрала Kinect и снизила цену. С одной стороны вроде бы правильно поступили, продажи выросли. С другой, получилось, что при той же цене у XOne ровно та же начинка, что и у PS4, только слабее. Поэтому смысла брать её не было.

Так что может быть стоило набраться смелости и пихать Kinect до конца. Возможно демпинговать поначалу. По крайней мере была бы feature, которой нет у конкурента, и которая наверняка будет поддерживаться разработчиками, потому что есть в каждой консоли. Но это конечно лишь гипотетические предположение.

Просчитались лишь в одном: хотели компенсировать недостаток мощности облаками

Просчитались с мощностью, а когда спохватились, принялись вешать игрокам на уши лапшу про мифические облака.

Ответить
2

У Майкрософт была своя идеология, свое видение. Надо было не обсыкаться и продолжать стоять на своём, вместо этого они записались в аутсайдеры

Ответить
2

Kinnect 2 это вообще пушка для занятий фитнесом. Я хотел себе его взять ради домашних кардио, а в итоге они приложение прикрыли. До сих пор обидно.

Ответить
0

Я его для трекинга ног в некоторых Vr играх юзаю.

Ответить
0

На железе Хбокс сэкономили и впарили ненужную железку Кинект 2.0, хотя могли сделать революцию

Ответить
3

Все сложнее. Ходит слух, что они немного обосрались с утечками о начинке PS4 и думали, что туда сунут только 4 Гига быстрой памяти - тогда она была бы по мощности как Хуан. И так действительно предпологалось изначально.

Вот только в Сони в какой-то момент что-то поняли и впихнули все 8. И тут Хуан уже ничто не спасло.

Забавно, что то же самое было в прошлом поколении - Блежински уговорил Майкрософт засунуть в коробку 512мб оперативки, ради Гирзов. А Сони так и осталась на 256мб.

Ответить
0

Сони с ПС4 знатно поимели Майкрософт со старта, особенно в позиционировании. Помогло и то, что выступали позже.

Ответить
0

Опять эти дурачки 1,5 дополнительных пикселя сравнивают

Ответить
–1

Не надо сказок, стандартная кэрентген игра сделанная для пс4, xone. Нету тут прицелов на про и Х никаких, да и не будет до некст гена

Ответить
–1

Что эти долбоёбы делают на столь плодородной земле(судя по обилию растений)? Косплеят пост-апокалипсис? Или это будущее если у руля будут миллениалы?

Ответить
0

Выглядит игра некрасиво и там и там.

Ответить
0

А почему на про и обычном хуане будто мылом все измазали?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления