Я не смог пройти Космических Рейнджеров 2
По названию поста может показаться, что я буду поливать игру, но нет, она мне нереально понравилась. Просто я не могу ее ПРОЙТИ. Каждая сессия как день сурка: вот доминаторы напали-отбиваем, вот пираты напали-отбиваем, вот пираты с доминаторами сцепились-чилим, а нет, на нас тоже напали, схерали прохлаждаемся!
И если по началу мне нравилось это чувство постоянной борьбы, постоянного движа. То после 100 часов я словил не то чтобы духоту, а какой-то экзистенциальный кризис в рамках игры)
А если вы в срочном порядке захотели посоветовать мне пройти этот злополучный квест пиратов, то я если что знаю о нем, но просто не хочу его принципиально проходить. Рейнджеры это рпг-песочница в конце концов. А я хотел именно что в одном прохождении отыграть скромного адмирала всея коалиции, а уже в другом немного попиратствовать. Да и с нарративной стороны, очень странно было бы так опускаться с адмирала до какого-нибудь корсарыча.
Ну а сами пираты это конечно отдельный разговор. С доминаторами все детерминировано и понятно. Они захватывают близлежащие к себе системы. А эти пидорасики появляются из ниоткуда, даже если расхуяривать их базы в угоду своей репутации у коалиции(и вот этот момент меня вообще убивает, типа что?). Рассасываются как вирус. Так ещё не то что догоняют, а даже обгоняют по научному развитию. Плюс в бою у них скрытно статы завышены, или это бонусы их базы и домены дают, либо это так работают навыки пилота, но в любом случае они у меня всегда сильнее доминаторов были. И я естественно их не лазерами хуячил. Лазерный для доминаторов, осколочный для ебанаторов) И это в принципе единственная моя претензия к игре. В остальноми она, блять, просто шикарна.
От музыки и саунд-дизайна веет какой-то теплотой, и даже ностальгией по тому времени, когда я пиздюком играл в свои первые игры с хоть и какой-нибудь уродской 3d графикой, но невероятно уютной атмосферой.
Симуляция мира, насколько возможно живого мира. Хоть и громкое утверждение, что эта игра может закончить сама себя, мне не довелось проверить. Но я охотно верю что это так, просто ничего не делать придется, наверное, несколько десятков часов)
Собственно выше я уже описал часть этой симуляции, военную часть. Постоянный движ на карте, захваты и отбивания систем, галактик, секторов. Постоянный научный прогресс, открывающий новые технологии. Но также есть и торговля. Ох, и она здесь очень приятная. У каждой планеты свой гос. строй и экономическая система, которые со временем могут меняться, и от которых зависит приоритетность товаров. В общем цены на все не фиксированы, и они могут сильно измениться даже пока добираешься до той планеты, где хочешь быстренько сбыть товар(а это оч неприятно). + востребованность товара может меняться от разных условий типа нахождения новых минералов на планете или банальном дефиците какого-то товара.
А чтобы узнать об этих условиях есть новостная лента. Реально интересная и с точки зрения геймплея нужная, хотя по началу я как обычно скипал новости, думал какая-то фоновая херня - ошибка). Но есть ещё лучше - целая поисковая система, где можно найти в с е. Сравнить цены определенного товара (роскошь наше все) на планетах в нескольких галактиках. Или узнать местоположение кораблей, если таковы нужны по заданию, ну или вы хотите пиздануть наконец того самого сильного пирата в рейтинге.
Нпсшки между собой интерактируют постоянно. Пираты грабят суды. Суды в свою очередь просят помощи у кого-то чтобы отбиться. Или же рейнджеры кооперируются для атаки на пирата.
И если прибавить к этому приятный пошаг, в котором можно ускорить ход(ура), то получается очень аддиктивный геймплей, где прокачиваешь свой кораблик, следишь за экономикой, и прокручиваешь весь этот геймлуп с торговлей → закупкой нужного оборудования → финансовой поддержкой в бизнес центре → сдачей доминаторских технологий и нодов → отхилом корабля и себя, как пилота → и в конце концов напиздюливанием десятков пиратов и доминаторов в соло, сола!
А, ещё про мультижанровость чуть не забыл, как еще одну киллер-фичу рейнджеров. Я не любитель в целом текстовых квестов, но здесь они были довольно интересными, хоть я и прошел около 10 что-ли. Но квест с турниром настолки вообще топ, я прихуел. Челы реально сделали норм ролевую систему с парой билдов чисто для одного квеста, или мб это перенос уже существующей.
А ртс режим нууу такое. На первых порах прикольно разнообразить геймплей, да и залутать можно очень много деняк. Но даже я, как не любитель жанра, понимаю что этот режим довольно примитивный. Аркадный геймплей из гиперпространства туда же. Хотя из-за артефактов надо много в этот режим наигрывать и прыгать в каждую черную дыру👀
Ну а в целом, не считая того, что на своих 150% сложности я рейнджеров, наверное, никогда не пройду, мне они все равно пиздец как понравились. Такая рпг-песочно-пошагово-стратегическая история, где сначала ты нищий и тебя все обассывают, а потом ты не нищий иии... тебя все равно все обассывают. Кайф)