Геймдиректор The Outer Worlds 2: «Игроки хотят более глубоких RPG»

И именно такой будет игра Obsidian Entertainment.

Геймдиректор The Outer Worlds 2: «Игроки хотят более глубоких RPG»

Руководитель разработки The Outer Worlds 2 Брэндон Адлер заявил, что игроки жаждут более проработанных RPG, и именно на этом сосредоточена команда Obsidian Entertainment. Об этом он сообщил во время интервью с ютубером Дэнни Пеньей.

По словам Адлера, главная проблема многих современных RPG — чрезмерная оптимизация и упрощение игровых систем. Разработчики часто сглаживают «острые углы» и упрощают механики больше, чем нужно. Это работает для некоторых проектов, но игроки чаще всего хотят погружаться в детали.

Игрокам хочется копнуть глубже. Им важно посчитать все эти «сухие цифры», поэкспериментировать с билдами и опробовать разные подходы. Они хотят видеть весь набор RPG-возможностей, который мы, признаюсь, со временем начали потихоньку упрощать и урезать.

Брэндон Адлер, геймдиректор The Outer Worlds 2

В плане RPG-механик вдохновение для второй части команда черпала не из оригинальной The Outer Worlds, а из старых проектов Obsidian, заявил Адлер. В студии стремились вернуться к прежним принципам и сделать их более современными, сохранив при этом дух по-настоящему сильной RPG — с упором на свободу действий, выбор игрока и последствия этих решений.

Адлер подытожил, что работать над The Outer Worlds 2 для него было настоящим удовольствием. В Obsidian Entertainment ранее уже рассказывали, что сиквел станет гораздо более глубоким и проработанным по сравнению с первой частью. Об этих изменениях сообщали и журналисты, которые опробовали превью-версию игры.

Релиз The Outer Worlds 2 состоится 29 октября на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Игра станет доступна подписчикам Game Pass с первого дня.

188
47
29
11
4
2
1
1
1
1
385 комментариев